Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Economy and Finance
Causes and nature of the current crisis

In August 2008, the financial system, followed by the entire Russian economy is trapped in a raging torrent of events associated with the wake of a little earlier in the West's financial and economic crisis. Assurances that Russia in the current crisis will be "safe haven" for the world economy were untenable. Analysis and a detailed study of the preceding and subsequent events have shown that the crisis is largely managed by the global financial elite. To the study of methods and technologies to manage such crises and the subject of this research project.

Project working group
Project coordinator:

Experts:

PROJECT CONTENTS
Scam of the century: why do Germans, Dutch and Turks to save their gold from the US?
Articles(128)

nesmotrya on all the assurances the Russian media and bloggers, it is still not in the fact that Americans stole all the gold. It actually is caused by the "repatriation" of the precious metal, to understand life.

24-04-2018 1254 0

US Republicans and Democrats will show the world "the new show" in January 2014

That during the discussion of the US debt ceiling congressmen global financial markets are not a fever, you must abandon the global reserve currency, to which the US dollar and the currencies move regional unions, convinced the general director of the Centre for Strategic estimates and projections Sergey Grinyaev.

31-10-2013 3967 0

Major political and economic alliances on the post-Soviet space at the turn of the XXI century their functioning in the global economic crisis

In today's world, there are several different unions of states. Some of them are effective, others have not yet manifested themselves, and others - so far only in terms of politics. The establishment of such unions participating States to pursue a variety of tasks - from financial and economic to military and political. Almost always, the leaders of the present and personal incentives for consolidation or integration.

12-10-2012 4536 0

Greenspan, A. `the Age of turbulence. Problems and prospects of the world financial system`

The book by Alan Greenspan, who headed the Federal reserve system of the United States for over 18 years, not like those memoirs, which are usually written down from the stage politicians and statesmen. It's more global economic analysis, which is based on personal experience and worldview consistent defender of the market system. That is why the book consists of two parts. The first is devoted to the personality of the author and the formation of his views, and the second is a conceptual basis for understanding the global economy in which we live today.

28-02-2012 3542 0

RELATED MATERIALS:Economy and Finance
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Экономика и финансы
Причины и сущность текущего кризиса

В августе 2008 года финансовая система, а за ней и вся российская экономика оказались втянутыми в бурный поток событий, связанный с разразившимся чуть ранее на Западе финансово-экономическом кризисе. Все заверения о том, что Россия в условиях нынешнего кризиса будет "тихой гаванью" для мировой экономики оказались несостоятельны. Анализ и детальное изучение предшествующих и последующих событий показали, что кризис во многом управляем со стороны мировой финансовой элиты. Вопросам изучения приемов и технологии управления подобными кризисами и посвящен настоящий исследовательский проект.

РАБОЧАЯ ГРУППА ПРОЕКТА
Координатор проекта:

Эксперты:

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Прогноз Грейерца: что ждет мир в 2023 году

В ожидании неизбежного взрыва американского и глобального долга, а также краха активов, Эгон фон Грейерц рассматривает катастрофические последствия для мира.

08-12-2022 46439 0

Американские республиканцы и демократы покажут миру "новое шоу" в январе 2014 года

Чтобы в период обсуждения конгрессменами потолка госдолга США мировой финансовый рынок не лихорадило, нужно отказаться от глобальных резервных валют, к которым относится американский доллар, и перейти на валюты региональных союзов, убежден генеральный директор Центра стратегических оценок и прогнозов Сергей Гриняев.

31-10-2013 47003 0

Основные политико-экономические союзы на постсоветском пространстве на рубеже XXI века их функционирование в условиях глобального экономического кризиса

В настоящее время в мире существуют несколько различных союзов государств. Некоторые из них достаточно эффективны, другие пока еще не проявили себя, третьи – пока только в планах политиков. При создании таких союзов государства-участники преследуют различные задачи - от финансово-экономических до военно-политических. Почти всегда у лидеров стран присутствует и личные стимулы для консолидации или интеграции.

12-10-2012 6907 0

Гринспен А. `Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы`

Книга Алана Гринспена, возглавлявшего Федеральную резервную систему США более 18 лет, не похожа на те мемуары, которые обычно пишут сошедшие со сцены политики и государственные деятели. Это скорее глобальный экономический анализ, в основе которого лежат личный опыт и мировоззрение последовательного защитника рыночной системы. Именно поэтому книга состоит из двух частей. Первая посвящена формированию личности автора и становлению его взглядов, а вторая - концептуальной основе понимания новой глобальной экономики, в которой мы живем сегодня.

28-02-2012 5932 0

Лечить болезнь, а не симптомы. Алексей Кудрин проводит ревизию аптечки для экономики

Глава Счетной палаты и один из основных экономических идеологов Кремля Алексей Кудрин в статье для “Ъ” рассказывает о своих взглядах на приоритеты, на которых нужно сосредоточиться при неизбежном формировании антикризисной политики, чтобы использовать ситуацию для запуска необходимых стране реформ. В перечне господина Кудрина — здоровье и доходы граждан, экономические свободы и адекватное госуправление, остальное может и подождать.

12-06-2020 25164 0

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:Экономика и финансы