Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Economy and Finance / Causes and nature of the current crisis / Articles
Something big falls out of sight of the public
Material posted: Publication date: 17-04-2013

Mainstream media told us that the sale of Cypriot gold for $650 million caused a +3% decline in the gold price.

But Cyprus has less than 14 tons of gold... which cost $650 million, however, their shortage is $23 billion since the sale of their gold will be able to solve their problems? Obviously it crumbs less than three percent of the amount that they need to collect.

The fed from the air creates monthly USD 85 billion, or about 3 billion a day. Gold of Cyprus is around one-fifth of what the fed prints every day. The U.S. Treasury daily is $4 billion, only to see the economy continue to function. All of the Cypriot gold is about one-seventh of that the US take every day. Last month, China imported from Hong Kong only 97 tons, or approximately seven times more gold than all the reserves of Cyprus. And 14 tons is only one-sixth of one percent of world production for the year.

And we are told that the sale of gold at $650 million caused a +3% decline in its value (and more than 5 percent decline in the value of silver). Is it possible to believe it? And if you can, then sold-it was gold, not silver, why silver, platinum palladium or even copper to fall in price?

You don't see the lack of logic? Literally trillions of dollars in paper pumped into the system, and gold is not only of course, its still not enough. The last 20 years bought more physical gold than is produced, so we know that reserve runs out.

Perhaps we should look at it this way. Perhaps investors are selling their paper gold, because suddenly realized that their paper does not provide. Perhaps they will sell those securities to that point, which is their true price — to zero. All I can say that in the past when gold was sold in such an unnatural way, we soon discovered that somewhere behind the scenes was brewing another really big problem. I bet something big, something REALLY big is collapsing out of sight of the public, and we learn about it only after the incident.

Bill Holter, Miles Franklin Ltd.


Source: http://mixednews.ru/archives/35040


RELATED MATERIALS: Economy and Finance
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Экономика и финансы / Причины и сущность текущего кризиса / Статьи
Что-то большое обрушивается вне поля зрения общественности
Материал разместил: AдминистраторДата публикации: 17-04-2013

Мейнстрим-СМИ говорили нам, что продажа кипрского золота на $650 миллионов вызвала +3-процентный спад цен на золото.

Но у Кипра меньше 14 тонн золота… которые стоят $650 миллионов, тем не менее, их нехватка составляет $23 миллиарда, так как продажа их золота сможет решить их проблемы? Явно это крохи менее трёх процентов от той суммы, что им надо собрать.

Федрезерв из воздуха ежемесячно создаёт 85 миллиардов долларов, или примерно 3 миллиарда в день. Золото Кипра составляет всего одну пятую от того, что ФРС печатает каждый божий день. Казначейство США ежедневно занимает $4 миллиарда, только чтобы экономика продолжала функционировать. Всё кипрское золото составляет примерно одну седьмую от того, что США занимают каждый день. В прошлом месяце Китай импортировал только из Гонконга 97 тонн или примерно в семь раз больше золота, чем все запасы Кипра. И 14 тонн это всего одна шестая одного процента мировой добычи за год.

И нам говорят, что продажа золота на $650 миллионов вызвала +3-процентный спад его стоимости (и больше чем 5-процентного спада стоимости серебра). Можно ли этому верить? И если можно, то продано-то было золото, не серебро, так с чего серебру, платине палладию или даже меди снижаться в цене?

Вы не видите здесь отсутствие логики? Буквально триллионы долларов в бумаге закачивают в систему, а золото не только конечно, его ещё и не хватает. Последние 20 лет покупается больше физического золота, чем производится, так что мы знаем, что «запасы» иссякают.

Возможно, стоит взглянуть на это по-другому. Возможно, инвесторы продают своё бумажное золото, потому что неожиданно осознали, что эти их бумаги ничем не обеспечены. Возможно, они будут продавать эти свои бумаги до той точки, которой является их подлинная цена — до нуля. Всё, что я могу сказать, что в прошлом, когда золото распродавалось в таком неестественном ключе, вскоре мы обнаруживали, что где-то за сценой назревала ещё одна по-настоящему большая проблема. Бьюсь об заклад, что-то большое, что-то ОЧЕНЬ большое рушится вне поля зрения общественности, и узнаем мы об этом только после случившегося.

Bill Holter, Miles Franklin Ltd.


Источник: http://mixednews.ru/archives/35040


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Экономика и финансы
Возрастное ограничение