Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Economy and Finance / Markets: estimates and projections / Articles
Chinese banks are increasing reserves of precious metals
Material posted: Publication date: 22-09-2014

The value of precious metals owned by China's largest lenders, has increased over the year by 66%. Banks began to lend to customers more gold, as stricter lending rules make it difficult for the loan.

According to financial reports at the end of the second quarter the value of precious metals in the possession of the four largest creditors of China Industrial & Commercial Bank of China Ltd., China Construction Bank Corp., Agricultural Bank of China Ltd. and Bank of China Ltd. – was $ 378 billion yuan ($62 billion). Last year this growth outstripped the increase in the reference prices of the metal by 7.5%. China tries to curb lending, raising the cost of credit and reducing loans to sectors where there is a risk of bankruptcy because of the decrease in assets and increase in bad loans. As reported by the Bank Industrial Bank Co., this encourages banks to hold more precious metals to expand his business by leasing gold, since gold is not considered to be loan capital and apply to off-balance sheet loans.

"Over the past year the funding for gold has increased significantly, said by phone 29.08 partner at Shanghai Leading Investment Management Co. Xihua Duan (Duan Shihua). – Statistics of banks clearly shows that many companies in China continue to lack funding."

Chief analyst of the Bank Industrial Bank Co. Jian Shu (Jiang Shu), reported from Shanghai on the phone what the cost of Fund of precious metals in the banks is calculated in the prices of Shanghai gold exchange on the last day of the reporting period, and most of their assets banks hold in gold.

Gold reserves

The assets creditors were equivalent of about 1,445 tonnes of gold prices on 30.06.2014. It is 55% higher than a year ago, and more than 1,054 tonnes in reserves of the Chinese Central Bank (according to the world gold Council).

Ingots of purity 99.99% for the benchmark spot contract on the Shanghai gold exchange 30.06.2014 sold at 261.86 yuan per gram, a year earlier on 243.50 yuan. Today they traded at 252.80 yuan.

The value of precious metals in the possession of ICBC, the largest by market value Bank of China, for this period has doubled and is $ 91 billion yuan, it is reported in the financial statements of the Bank. This is the equivalent of about 347 tons of gold, which is 158 more than the year before.

Bank ICBC has significantly expanded as the business of leasing precious metals, and program of gold accumulation, in which individuals can on a monthly basis to defer a fixed amount of money to buy metal. It is reported in the statement of profit 28.08 the representative of ICBC in Beijing Jennin Wang (Wang Zhenning), who refused to comment to Bloomberg News.

Leasing deals

There are two types of leasing transactions. In the first case, the client takes the metal from the Bank and simultaneously enters into a forward agreement to hedge price risks – we read on the ICBC site. This allows companies to get cheaper loans, because the credit cost is lower interest rate loan.

In the case of leasing of physical gold to the customer from the branch, connected with gold is the metal for the needs of the business and pays him at the end of the lease term.

Construction Bank of China, the second largest lender of the country, owned precious metals to 51 billion yuan on 30.06.2014, equivalent to 194 tons of gold. A year earlier the Bank had precious metals to 33 billion yuan (137 tons of gold), according to the financial report of the Bank for the second quarter. Two calls to the press center of the Bank in Beijing went unanswered.

Physical demand

Agricultural Bank of China, the third largest lender in the country, on the date 30.06.2014 kept of precious metals of 21 billion yuan, equivalent to about 81 tons of gold a year ago, to 17 billion yuan, or 70 tons of gold. The Bank's representative in Beijing declined to comment.

According to the financial data, at the end of June the assets of the Bank of China precious metals were equal to 215 billion yuan or 823 tons of gold, a year ago to 570 tons of gold. On two calls to the press service of the Bank in Beijing, no one answered.

Strategy adviser to Scotia Bank China Liu (Liu Na) said that the decline in physical demand and reduction program use of commodities for financing may limit the growth of assets. 14.08.2014 world gold Council said that second-quarter gold consumption in the country dropped to 192.5 tons which is 52% less compared to the previous year as a result of strict measures for combating corruption it sold fewer bars, coins and jewelry. In April, ZDF said that in such transactions in China could be used up to 1,000 tons of gold.

Analyst at Beijing Capital Futures Co. Xu Liu (Liu Xu) reported that the investigation of frauds with the use of commodities as collateral for loans may also reduce demand for rental precious metals. Banks increase control over commodity financing, as the security bodies are investigating the possible multiple pledging of copper and aluminum at Qingdao port.


Source: http://goldenfront.ru/articles/view/kitajskie-banki-narashivayut-zapasy-dragocennyh-metallov


RELATED MATERIALS: Economy and Finance

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Экономика и финансы / Рынки: оценки и прогнозы / Статьи
Китайские банки наращивают запасы драгоценных металлов
Материал разместил: AдминистраторДата публикации: 22-09-2014

Стоимость драгоценных металлов, находящихся во владении крупнейших китайских кредиторов, выросла за год на 66%. Банки стали ссужать клиентам больше золота, так как более строгие правила кредитования затрудняют выдачу ссуд.

Согласно финансовым отчётам, на конец второго квартала стоимость драгоценных металлов во владении четырёх крупнейших кредиторов Китая – Industrial & Commercial Bank of China Ltd., China Construction Bank Corp., Agricultural Bank of China Ltd. и Bank of China Ltd. – была равна 378 млрд юаней ($62 млрд). В прошлом году этот рост обогнал повышение эталонных цен металла на 7.5%. Китай старается обуздать кредитование, повышая стоимость кредита и сокращая ссуды для секторов, где есть риск банкротства из-за сокращения активов и увеличения числа плохих кредитов. Как сообщил банк Industrial Bank Co., это побуждает банки держать больше драгоценных металлов для расширения своего бизнеса по лизингу золота, поскольку золото не считается кредитным капиталом и относится к внебалансовым ссудам.

«За прошедший год объём финансирования на основе золота значительно увеличился, – сказал по телефону 29.08 партнёр компании Shanghai Leading Investment Management Co. Дуань Шихуа (Duan Shihua). – Статистика банков явно показывает, что многие компании в Китае продолжают испытывать нехватку финансирования».

Главный аналитик банка Industrial Bank Co. Цзянь Шу (Jiang Shu) сообщил из Шанхая по телефону, что стоимость фонда драгоценных металлов в банках рассчитывается в ценах Шанхайской золотой биржи на последний день отчётного периода, и бо́льшую часть своих активов банки держат в золоте.

Золотые запасы

Активы кредиторов были эквивалентны примерно 1,445 т золота в ценах на 30.06.2014. Это на 55% больше, чем год назад, и больше 1,054 т в резервах китайского центрального банка (по данным Всемирного совета по золоту).

Слитки чистоты 99,99% по эталонному спотовому контракту на Шанхайской золотой бирже 30.06.2014 продавались по 261.86 юаней за г, а годом раньше – по 243.50 юаней. Сегодня они торговались по 252.80 юаней.

Стоимость драгоценных металлов во владении ICBC, крупнейшего по рыночной стоимости банка Китая, за этот период удвоилась и равна 91 млрд юаней, сообщается в финансовом отчёте банка. Это эквивалентно примерно 347 т золота, что на 158 т больше, чем годом раньше.

Банк ICBC значительно расширил как бизнес по лизингу драгоценных металлов, так и программу накопления золота, в рамках которой физические лица могут ежемесячно откладывать фиксированную сумму денег для покупки металла. Это сообщил в своём отчёте о прибылях 28.08 представитель ICBC в Пекине Ван Чжэньнин (Wang Zhenning), отказавшийся дать комментарии Bloomberg News.

Лизинговые сделки

Существует два вида лизинговых сделок. В первом случае клиент занимает металл у банка и одновременно заключает форвардный договор для хеджирования ценовых рисков – читаем мы на сайте ICBC. Это позволяет компаниям получать более дешёвые кредиты, так как кредитная стоимость ниже процентной ставки кредита.

В случае лизинга физического золота клиент из отрасли, связанной с золотом, занимает металл для нужд бизнеса и выплачивает его в конце срока аренды.

Строительный банк Китая, второй по величине кредитор страны, владел драгоценными металлами на 51 млрд юаней на 30.06.2014, что эквивалентно 194 т золота. Годом раньше у банка было драгметаллов на 33 млрд юаней (137 т золота), согласно финансовому отчёту банка за второй квартал. Два звонка в пресс-центр банка в Пекине остались без ответа.

Физический спрос

Сельскохозяйственный банк Китая, третий по величине кредитор в стране, на дату 30.06.2014 держал драгметаллов на 21 млрд юаней, что эквивалентно примерно 81 т золота, а год назад – 17 млрд юаней или 70 т золота. Представитель банка в Пекине отказалась от комментариев.

Согласно финансовым данным, на конец июня активы Банка Китая в драгоценных металлах были равны 215 млрд юаней или 823 т золота, год назад – 570 т золота. На два звонка в пресс-службу банка в Пекине никто не ответил.

Советник по стратегии банка Scotia в Китае На Лю (Na Liu) говорит, что снижение физического спроса и сокращение программы использования сырьевых товаров для финансирования может ограничить наращивание активов. 14.08.2014 Всемирный совет по золоту заявил, что во втором квартале потребление золота в стране упало до 192.5 т – на 52% меньше по сравнению с прошлым годом, так как вследствие строгих мер по борьбе с коррупцией было продано меньше слитков, монет и ювелирных изделий. В апреле ВСЗ заявил, что в таких сделках в Китае могло быть использовано до 1,000 т золота.

Аналитик пекинской компании Capital Futures Co. Лю Сюй (Liu Xu) сообщил, что расследование махинаций с использованием сырьевых товаров в качестве обеспечения займов также может сократить спрос на аренду драгоценных металлов. Банки усиливают контроль над товарным финансированием, так как органы госбезопасности расследуют возможный многократный перезалог меди и алюминия в порту Циндао.


Источник: http://goldenfront.ru/articles/view/kitajskie-banki-narashivayut-zapasy-dragocennyh-metallov


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Экономика и финансы
Возрастное ограничение