Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Science and Society / Future of the Information Society / Articles
Once again, the "death spiral" of bitcoin
Material posted: Publication date: 11-12-2018
Over the past month appeared in many publications, the authors wrote that bitcoin enters a phase of so-called "death spiral", Todes. Naturally, investors are very concerned about the development, primarily, in the short term price trend leading cryptocurrency.

However, according to experts on cybersecurity, cryptocurrencies researcher, writer and publicist Andreas Antonopoulos, bitcoin will hardly enter a phase of "death spiral".

The network of bitcoin miners find a block full of transactions every ten minutes. After 2016, the network automatically adjusts the mining process, when Hasrat network decreases, miners are able mine bitcoin with less difficulty; when he increases the level of difficulty of mining is increased accordingly.

"Death spiral", in the case of bitcoin, it implies a situation when miners are unable to cope with the difficulties of hashing, since the hash power is rapidly decreasing – this is due to the fact that miners are leaving the ecosystem due to the reduction in profits.

Antonopoulos explains:

"Some people assume that, if [a downward spiral] will come, many miners will say, "I no longer get adequate profit, because Herat fell by 50%, so intends to suspend the mining process". As a result, the mining process will slow down, which will lead to further fall in the value of asset prices, a further reduction of speed, etc. This is the death spiral".

However, the above scenario is hardly materializes on the bitcoin Protocol, because the miners working in this ecosystem, followed by a long-term strategy. Most of the major centers of mining have the ability to consume electricity and use the equipment for years; in meeting their needs on a weekly basis, the miners do not depend on system operators of power systems, especially in countries such as China, where, because of cheap electricity and cold climate, the centres of mining buy large amounts of electricity for their production needs.

Thus, miners are focused on long-term or medium-term results and profits, not short-term. And if Hasrat bitcoin is falling, and, as a result of decrease prices, mining becomes less profitable, the miners are likely to continue to work, as long as the asset value does not recover and starts mining again to make a profit. Antonopoulos says:

"One of the reasons why the death spiral is unlikely, is that the miners are aiming for the future: they have invested in the equipment funds and bought a large amount of electricity: they don't buy it every week. So if they have to, within, say, three months to wait for a return to the previous level of profitability, they retain the equipment and continue the work."

The death spiral can happen on a network, the public blockchain, and such a fate really befell in the past a number of minor cryptocurrencies. But in the case of bitcoin, given the size of its hash capacity, such is unlikely.

Over the past two months, Hasrat of bitcoin has declined from 50 to 37 exegeses of exegeses. However, from January 2018, Hasrat network blockchain has increased from 12 to 37 exegeses of exegeses, and on an annual basis the hash power of the network has grown more than three times.


Source: https://coinspot.io/technology/bitcoin/eshhyo-raz-o-smertelnoj-spirali-bitcoina-mnenie-eksperta/


RELATED MATERIALS: Science and Society
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Будущее информационного общества / Статьи
Ещё раз о «смертельной спирали» биткоина
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 11-12-2018
На протяжении последнего месяца появилось немало публикаций, авторы которых писали о том, что биткоин входит в фазу так называемой «смертельной спирали», тодеса. Естественно, что инвесторы крайне озабочены развитием – прежде всего, в краткосрочной перспективе – ценового тренда ведущей криптовалюты.

Однако, по мнению специалиста по вопросам кибербезопасности, исследователя криптовалют, писателя и публициста Андреаса Антонопулоса, биткоин едва ли вступит в фазу «смертельной спирали».

В сети биткоина майнеры находят блок, наполненный транзакциями, каждые десять минут. После 2016 года сеть автоматически регулирует процесс майнинга: когда хешрейт сети уменьшается, майнеры способны майнить биткоин с меньшими затруднениями; когда он увеличивается, уровень сложности майнинга, соответственно, возрастает.

«Смертельная спираль», в случае биткоина, подразумевает ситуацию, когда майнеры неспособны справиться с трудностями майнинга, поскольку хеш-мощность стремительно понижается – это обусловлено тем фактом, что майнеры покидают экосистему из-за сокращения прибылей.

Антонопулос объясняет:

«Некоторые предполагают, что, если [смертельная спираль] наступит, то многие майнеры скажут, «я больше не получаю адекватной прибыли, поскольку хешрейт упал на 50%, поэтому намерен приостановить процесс майнинга». Как следствие, процесс майнинга замедлится, что приведёт к ещё большему падению стоимости цены актива, дальнейшему уменьшению скорости, и т. д. Это и есть смертельная спираль».

Однако вышеописанный сценарий едва ли материализуется на протоколе биткоина, поскольку майнеры, работающие в этой экосистеме, следуют долгосрочной стратегии. Большинство крупных центров майнинга имеют возможность потреблять электричество и эксплуатировать оборудование годами; в удовлетворении своих потребностей на еженедельной основе майнеры не зависят от системных операторов энергосистем, особенно, в таких странах, как Китай, где, по причине дешёвого электричества и холодного климата, центры майнинга покупают большие объёмы электричества для своих производственных нужд.

Таким образом, майнеры ориентированы на долгосрочные или среднесрочные результаты и прибыли, а не краткосрочные. И если хешрейт биткоина падает, и, в результате уменьшения цены, майнинг становится менее прибыльным, то майнеры, скорее всего, продолжают работать, до тех пор, пока актив не восстанавливает ценность и майнинг снова начинает приносить прибыль. Антонопулос замечает:

«Одна из причин, почему смертельная спираль маловероятна, состоит в том, что майнеры работают с прицелом на будущее: они инвестировали в оборудование средства и купили большой объём электричества: они не покупают его каждую неделю. Поэтому, если им приходится, в течение, скажем, трёх месяцев дожидаться возвращения былого уровня рентабельности, то они сохраняют оборудование и продолжают работу».

«Смертельная спираль» может случиться на сети публичного блокчейна, и такая участь действительно постигла в прошлом ряд мелких криптовалют. Но в случае биткоина, учитывая размеры его хеш-мощностей, подобное маловероятно.

За последние два месяца хешрейт биткоина уменьшился от 50 эксахешей до 37 эксахешей. Однако, с января 2018 года, хешрейт сети блокчейна увеличился от 12 эксахешей до 37 эксахешей, а на годичной основе хеш-мощность сети выросла более чем в три раза.


Источник: https://coinspot.io/technology/bitcoin/eshhyo-raz-o-smertelnoj-spirali-bitcoina-mnenie-eksperta/ 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Наука и общество
Возрастное ограничение