Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Science and Society / Future of the Information Society / Other
Gamers life: what do we know about generation Y
Material posted: Publication date: 28-08-2017
The Millennials are unique in many ways — those who grew up with game pad in hand. Now they become the predominant generation that is starting to navigate the whole environment. Together with Millennials in culture penetrates gamification, which takes root in all spheres, and, first and foremost, marketing and trade. MEGA has successfully applied new technologies on their sites, and what comes out of it and how gamification affects the behavior of generation Y, we will tell in our article. But we begin with theory. More precisely, the "Theory of generations"

Origins

In 1991, the Americans William Strauss and Neil Howe reviewed the historical and economic cycles in U.S. history and thus gave the start of the "Theory of generations". The theory was adopted by the community and seen in other countries, including in Russia.

The findings of the "theory of generations"

In his works, Strauss and Howe made some interesting conclusions:

  1. Determined that a generation is the aggregate of all people born in the range of ~20 years. A period equivalent to one phase of life: childhood, youth, middle age and old age. At the time of the birth of the theory was formed "Generation Y" (or Millennials): people born from 1983 to 2003.
  2. Revealed that the basis for the formation of "human generation" are the events of the first phase (childhood). Y-generation at this time came the collapse of the Soviet Union, "dashing the 90th", the development of information technology, free access to any information.
  3. Highlighted the historical cycles of four generations. So, the first generation in the current cycle, called "the Greatest generation": it is born in the period 1903-1923.
  4. Proved that generational cycles superimposed on the economic: every generation has had its phase of the crisis. "Millennials" and "the Greatest generation" corresponds to the archetype of the "generation of Heroes": they meet a crisis in its active phase, and the brunt of it falls on them. The first went to the "Great depression" and World War II. Ys just starting to overcome the crisis.

The work of Strauss and Howe explained, what caused the difference of cultural values between generations, unites them, how they interact, allowed a historical analogy to identify the individual traits of each generation. Due to this the early 2000-ies, when grown up the first representatives of generation Y have managed to create a number of techniques that help to understand the motivations of Millennials and find an approach to them. For example, young people reared on video games, I'd love to see the new game mechanics in everyday life. And the world began to change under generation Y.

Features of generation Y

In General, it is possible to identify some characteristic traits of the Millennials, who have become the most fertile ground for the introduction of gamification into the everyday processes:

  • Connectedness. Millennials — the "network generation" that has grown along with the Internet: communication, shopping, learning — all online.
  • The desire be realized. Someone is hunting for trendy things, someone who constantly changes jobs, someone to aspire to win everything what can reach. It is alien to older generations, but it works to the benefit where there is an element of the game.
  • Curiosity and a constant search for new. Due to this, y could be accused of superficial perception, inability to focus and impermanence, but in fact they just adapt to the uncertainty and instability that characterizes the crisis. It is this feature of them gave impetus to the development of various MEP projects and added headache HR'am.
  • Individualism. For it is sometimes accused of self-centeredness ("But we were the pioneers!"), however, exactly due to the craving for freedom, a preference for partnership, not submission.

In many sources you can meet the expression "generation Peter pan": the so-called Y for the desire to stay longer in childhood. And childhood games. The children grew up. But "grown up" and the games themselves over the last decade, they have become much better, and has formed a new service market: quests, Board games, interactive performances.

The basics of gamification

Technology gamification are a number of techniques aimed at the formation of behavior patterns. They are based on basic psychological principles, which in different forms were used in Ancient Greece and in the United States and the Soviet Union. With respect to y these principles can be described as follows:

  • The principle of motivation for generation Y powerful factor was the desire for psychological comfort.
  • The principle of status: because of the fact that basic needs are met, for generation Y much more weight gaining respect, achievement, victory. Points, ranks, badges — the popularity of all this due to just that principle.
  • The principle of reward: the final point of any game is the reward. That is, the focus should be on results, not the process itself. The prize can be something physical, and emotional (Just for lulz).
  • The principle of unexpected discoveries and rewards: an important factor for generation Y was the need for a new. Moreover, the novelty should not be decorative, but of high quality. This item is interesting because it explains why many of the techniques of gamification, described 3-5 years ago, have lost effectiveness: they are banal boring.
  • The principle of feedback: the y is important to see that their actions have the result, and wishes are taken into account. Often the older generations don't understand and ignore this fact that leads to tragic consequences.

Gamification is a natural process

The main economically active generation is the Millennials, it is not surprising that their queries need to keep the reference point. It's wonderful illustrate of the company that takes Board games: they are created by generation Y, meet the needs of generation Y and do it effectively.

Of course, good work on the "y" methods, which initially is the element of the game:

  • When the object indicates the status of the owner, and the purchase in the first row is a daunting task. The reward becomes the fact of purchase is "made", "buy", "obtain", "hero". This is a typical game scenario the Millenials pick up very well.
  • Purchase-quest: the process of selection of furniture — a fascinating walk with the opportunity to find many fun and useful things, and the reward — the purchase of a chaotic set of elements in a couple of hours thrust of the Assembly is transformed into something stylish and functional!
  • The title and "achievements": for example, an information site, filled by the users themselves, the activity of which is stimulated by "titles" and "ratings". In this case, implemented a gaming scenario, in which initially it is necessary to pass the barrier, after which the fact of publication — the achievement, and then "pumped" dialing publications rating.

Shopping is also a quest

Modern shopping malls — not just a collection of stores and common complexes that become points of attraction: numerous cafes where you can eat and chat, a variety of shops (from anchor tenants to the small, open by Millennials), gaming zones, theaters. Buying becomes the only option to communicate. And here, too, is activated so close to the heart of generation Y is a game that will help even more to entice and motivate them.

The most obvious technique that can be found in the SEC: the use of familiar images and moments in marketing campaigns. Due to the fact that it is used a large number of shops, make a General visual background that is perceived positively by Millennials.

As example, held last year in the centres of MEGA game format Pokemon Go where buyers had to find in shops, galleries and food courts, special labels, by scanning which they had a chance to win a gift card from the MEGA or the super — shopping for 100 000 rubles in the company of TV presenter Regina Todorenko.

The sheer number of stores, promotions and events create dynamics similar to the dynamics of computer games. If you present the buyer with a character that has mana (money) and health (fatigue): shopping center acts as the location where the RAID takes place, and the stores – as a potential source of loot.


When multiple stores at the same time announced discounts

Search for beautiful and unusual things creates a sensation similar to the feeling of playing the games. So a boring trip to the shops becomes familiar and loved by the Millennials traits. Layout and allocation of stores in the Mall is almost completely identical to construction locations in video games:

  • first, the weaker mobs (small shops at the entrances),
  • same mobs gather in groups (TRTS used the same method of grouping stores),
  • different mobs in a group (large stores attract customers for the smaller ones, a neighborhood with luxury brands, beneficial to budget),
  • there are bosses, but the path to them lies through a variety of simple mobs (popular stores are usually located in the deep),
  • locations have to be complicated (navigation in shopping Mall specially complicated to hold the buyer).

The main thing: to reach the checkpoint where you can sit, drink coffee and relax.
As for high technologies, then there's still a lot more interesting. Partly we have opened this topic in our previous post about high-tech shopping. And this is only the beginning.

What's next?

  • Technology gamification will actively develop the next 10-15 years, until the next generation of people. Then it all will have to transform into something new — something that has attracted that generation Z.
  • Replaced the most part of the techniques developed to date will come in less obvious, more personalized, but based on the same basic principles and qualities.
  • To remain effective the whole industry will be forced to rebuild.
  • Millennials will increasingly change the world: their values will be crucial.
  • Those who dare to start their own business, are faced with the fact that most of developed technologies and techniques will quickly lose effectiveness, so they have to constantly evolve and seek something new.
  • The number of companies created by Millennials will increase. And we at MEGA Acceleratorwill actively promote it: where anyway, let where want – teach, and where necessary stimulate.

Source: https://habrahabr.ru/company/mega_accelerator/blog/336072/


RELATED MATERIALS: Science and Society
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Будущее информационного общества / Разное
Геймеры по жизни: что мы знаем о поколении Y
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 28-08-2017
Миллениалы во многом уникальны — это те, кто росли с игровым джойстиком в руках. Теперь они становятся преобладающим поколением, на которое начинает ориентироваться все окружение. Вместе с Миллениалами в культуру проникает геймификация, которая пускает корни во всех областях, и, в первую очередь, маркетинге и торговле. МЕГА успешно применяет новые технологии на своих площадках, а что из этого получается и как геймификация влияет на поведение поколения Y, мы расскажем в нашей статье. Но начнем мы с теории. Точнее, с «Теории поколений»

Истоки

В 1991 году американцы Уильям Штраус и Нил Хоув проанализировали исторические и экономические циклы в истории США и тем самым дали старт «Теории поколений». Теория была принята общественностью и прослеживалась в других странах, в том числе и в России.

Выводы «теории поколений»

В своих работах Штраус и Хоув сделали несколько интересных выводов: 

  1. Определили, что поколение — это совокупность всех людей, рожденных в интервале ~20 лет. Такой период эквивалентен одной фазе жизни: детству, молодости, среднему возрасту и старости. На момент рождения теории как раз формировалось «Поколение Y» (или Миллениалы): люди, родившиеся с 1983 по 2003 год.
  2. Показали, что основой для формирования «человека поколения» являются события первой фазы (детство). У поколения Y на это время пришелся развал СССР, «лихие 90-ые», развитие информационных технологий, свободный доступ к любой информации.
  3. Выделили исторические циклы по четыре поколения. Так, первое поколение в нынешнем цикле названо «Величайшим поколением»: это родившиеся в период 1903-1923 гг.
  4. Доказали, что поколенческие циклы накладываются на экономические: на каждое поколение приходится своя фаза кризиса. «Миллениалам» и «Величайшему поколению» соответствует архетип «поколения Героев»: они встречают кризис в своей активной фазе, и вся его тяжесть ложится на них. Первым досталась «Великая депрессия» и Вторая Мировая Война. Игреки же только начинают преодолевать кризис.

Работы Штрауса и Хоува объяснили, чем вызваны различия культурных ценностей поколений, что их объединяет, как они взаимодействуют, позволили провести исторические аналогии и выявить индивидуальные черты каждого поколения. Благодаря этому к началу 2000-х годов, когда повзрослели первые представители поколения Y, уже удалось сформировать ряд приемов, помогающих понять мотивацию Миллениалов и найти к ним подход. Так, например, молодежь, выросшая на видеоиграх, с удовольствием воспринимала внедрение игровых механик в повседневную жизнь. И мир начал меняться под поколение Y.

Особенности поколения Y

В целом можно выделить несколько характерных черт, присущих Миллениалам, которые стали той самой благодатной почвой для внедрения геймификации в повседневные процессы: 

  • Интернетизация. Миллениалы — «сетевое поколение», которое росло вместе с интернетом: общение, покупки, обучение — все происходит онлайн.
  • Стремление реализоваться. Кто-то охотится за модными вещами, кто-то постоянно меняет работу, кто-то стремиться выиграть все, до чего может дотянуться. Это чуждо старшим поколениям, но работает во благо там, где есть элемент игры.
  • Любознательность и постоянный поиск нового. За счет этого игреков могут обвинить в поверхностном восприятии, неумении сосредоточиться и непостоянстве, но фактически они всего лишь адаптируются под неопределенность и нестабильность, характерную для кризиса. Именно эта их особенность дала импульс развитию различных МООС-проектов и добавило головной боли HR’ам. 
  • Индивидуализм. За него иногда обвиняют в эгоцентризме («Зато мы были пионерами!»), но именно им обусловлены тяга к свободе, предпочтение партнерству, а не подчинению.

Во многих источниках можно встретить выражение «поколение Питера Пена»: так называют Y за желание подольше оставаться в детстве. А детство — это игры. Дети выросли. Но «повзрослели» и сами игры: за последнее десятилетие они стали гораздо качественнее, и сформировался новый рынок услуг: квесты, настольные игры, интерактивные спектакли. 

Основы геймификации

Технологии геймификации представляют собой ряд приемов, направленных на формирование шаблонов поведения. Они основаны на базовых психологических принципах, которые в разных формах использовались и в Древней Греции, и в США, и в СССР. Применительно к игрекам эти принципы можно описать следующим образом:

  • Принцип мотивации: для поколения Y мощным фактором стало стремление к психологическому комфорту. 
  • Принцип статуса: из-за того, что базовые потребности удовлетворены, для поколения Y гораздо больший вес приобретает уважение, достижения, победа. Баллы, звания, бейджи — популярность всего подобного обусловлена как раз этим принципом. 
  • Принцип вознаграждения: завершающим моментом любой игры является награда. То есть акцент должен быть на результат, а не на сам процесс. При этом приз может быть как чем-либо физическим, так и эмоциональным (Just for lulz). 
  • Принцип неожиданных открытий и поощрений: важным фактором для поколения Y стала потребность в новом. Причем новизна должна быть не декоративная, а качественная. Этот пункт интересен тем, что объясняет, почему многие приемы геймификации, описанные 3-5 лет назад, потеряли эффективность: они банально приелись.  
  • Принцип обратной связи: игрекам важно видеть, что их действия имеют результат, а пожелания учитываются.  Часто представители старших поколений не понимают и игнорирую этот факт, что приводит к печальным последствиям. 

Геймификация – естественный процесс

Основное экономически активное поколение сейчас — это Миллениалы, поэтому неудивительно, что именно на их запросы нужно держать ориентир. Это замечательно иллюстрируют компании, занимающие настольными играми: они созданы представителями поколения Y, реализуют потребности поколения Y и делают это эффектно.

Разумеется, хорошо работают на «игреках» приемы, в которых изначально заложен элемент игры: 

  • Когда предмет свидетельствует о статусе владельца, а покупка в первых рядах является сложнейшей задачей. Вознаграждением при этом становится факт покупки — «сделал», «купил», «добился», «герой». Это типичный игровой сценарий, который Миллениалы подхватывают очень хорошо. 
  • Покупка-квест: процесс выбора мебели —  увлекательная прогулка с возможностью найти много забавных и нужных вещей, а награда — то, что купленный хаотичный набор элементов через пару часов упорной сборки превращается во что-то стильное и функциональное!
  • Звания и «ачивки»: например, информационный сайт, наполняемый самими пользователями, активность которых стимулируется «званиями» и «рейтингами». В данном случае реализован игровой сценарий, при котором изначально необходимо пройти барьер, после которого факт публикации — достижение, а затем  «прокачивается», набирая публикациями рейтинг.

Покупки — это тоже квест

Современные торговые центры — не просто набор магазинов, а единые комплексы, которые становятся точками притяжения: многочисленные кафе, где можно перекусить и пообщаться, разнообразные магазины (от якорных арендаторов до небольших, открытых самими Миллениалами), игровые зоны, кинотеатры. Покупка становится лишь дополнением к общению. И тут тоже задействуется такая близкая сердцу представителей поколения Y игра, которая поможет еще больше завлечь и заинтересовать их.

Самый очевидный прием, который можно встретить в ТРЦ: использование знакомых образов и игровых моментов в маркетинговых кампаниях. За счет того, что его используют большое число магазинов, формируется общий визуальный фон, который положительно воспринимается Миллениалами.

В качестве примера можно привести проводившуюся в минувшем году в центрах МЕГИ игру формата Pokemon Go, где покупатели должны были отыскивать в магазинах, галереях и на фудкортах специальные метки, отсканировав которые они получали шанс выиграть подарочные карты от МЕГА или суперприз — шопинг на 100 000 рублей в компании телеведущей Регины Тодоренко. 

Само количество магазинов, постоянные акции и мероприятия создают динамику, похожую на динамику компьютерных игр. Если представить покупателя персонажем, у которого есть мана (деньги) и здоровье (усталость): торговый центр выступает в роли локации, где разворачивается рейд, а магазины – в роли потенциальных источников лута.


Когда несколько магазинов одновременно объявили скидки 

Поиск красивых и необычных вещей формирует ощущения, сходные с ощущениями от прохождения игр. Так скучный поход по магазинам приобретает знакомые и любимые Миллениалами черты. Компоновка и распределение магазинов в ТРЦ практически полностью идентична построению локаций в компьютерных играх: 

  • сначала слабые мобы (небольшие магазины при входах), 
  • одинаковые мобы собираются в группы (в ТРЦ используется аналогичный метод группировки магазинов),
  • разные мобы в группе (крупные магазины привлекают клиентов для более мелких, а соседство с элитными брендами выгодно для бюджетных),
  • есть боссы, но путь к ним лежит через множество простых мобов (популярные магазины обычно расположены в глубине),
  • локации должны быть сложными (навигация в ТРЦ специально усложняется, чтобы задержать покупателя).

Главное: дотянуть до чекпойнта, где можно посидеть, попить кофе и отдохнуть.
Что касается высоких технологий, то тут все еще намного интереснее. Частично мы раскрывали эту тему в нашем предыдущем посте про высокотехнологичный шоппинг. И это еще только начало.

А что дальше?

  • Технологии геймификации будут активно развиваться ближайшие 10-15 лет, пока не сформируется следующее поколение людей. Затем всему этому придется трансформироваться во что-то новое — то, что привлечет уже то самое поколение Z.
  • На смену большей части приемов, разработанных на сегодняшний момент, придут менее явные, более персонифицированные, но основанные на тех же базовых принципах и качествах.
  • Чтобы оставаться эффективными целые индустрии будут вынуждены перестраиваться.     
  • Миллениалы будут все сильнее менять мир: их ценности станут определяющими. 
  • Те, кто решится начать свой бизнес, столкнутся с тем, что большая часть разработанных технологий и приемов будет быстро терять эффективность, поэтому им придется постоянно совершенствоваться и искать что-то новое.
  • Количество компаний, созданных Миллениалами, будет увеличиваться. А мы в МЕГА Acceleratorбудем этому активно способствовать: где попросят – поможем, где захотят – научим, а где нужно – стимулируем.

Источник: https://habrahabr.ru/company/mega_accelerator/blog/336072/ 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Наука и общество
Возрастное ограничение