Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Будущее информационного общества / Разное
Будущее информационного общества

Проект охватывает работы сотрудников Центра, связанные с изучением разных аспектов становления и развтия информационного общества на современном этапе. рассматриваются вопросы безопасности, финансовой системы, экономики и качества жизни людей в целом.

Разное
Аналитика в госсекторе: особенности больших систем хранения данных

Принято считать, что информационные технологии в государственных ведомствах приживаются тяжелее, и для этого мнения есть ряд объективных причин. Однако, как говорил Альф: «Вы не любите котов? Значит, вы не умеете их готовить!». И сегодня мы хотим поговорить о том, как отличаются проекты в госкомпаниях с точки зрения бизнес-IT интегратора, и для каких целей госы создают большие хранилища для аналитических проектов.

08-10-2017 Администратор 386 0

Цифровая экономика и массовая безработица

Главных путей развития у России на выбор до последнего времени было два. Или замыкаться в традиционализме, оставаясь островом стабильности в хаосе меняющегося в худшую сторону мира, или идти вперед, звероподобными усилиями "цифровизируя" страну и теснейшим образом встраиваясь в мировую экономику.

24-09-2017 Администратор 680 0

Цифровая идентификация: плюсы и минусы отказа от анонимности

В современном мире цифровые личности — обычное дело. Даже такие консервативные структуры, как национальные правительства присоединяются к тренду цифровой идентификации. Некоторые страны, например Эстония, Япония и даже Индия уже сейчас предпринимают попытки внедрения цифровых ID для всех своих граждан.

01-09-2017 Администратор 547 0

СМИ: психологи назвали потерю смысла в работе проблемой века

Швейцарские эксперты утверждают, что "страдания на работе" имеют разные формы, одна из которых - крайнее физическое и психическое "сгорание".

30-08-2017 Администратор 527 0

Геймеры по жизни: что мы знаем о поколении Y

Миллениалы во многом уникальны — это те, кто росли с игровым джойстиком в руках. Теперь они становятся преобладающим поколением, на которое начинает ориентироваться все окружение. Вместе с Миллениалами в культуру проникает геймификация, которая пускает корни во всех областях, и, в первую очередь, маркетинге и торговле. МЕГА успешно применяет новые технологии на своих площадках, а что из этого получается и как геймификация влияет на поведение поколения Y, мы расскажем в нашей статье. Но начнем мы с теории. Точнее, с «Теории поколений»

28-08-2017 Администратор 527 0

Возрастное ограничение