Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Science and Society / Future of the Information Society / Articles
So does net neutrality?
Material posted: Publication date: 29-12-2017

Ah, net neutrality! What about it did not write. As already mentioned, the idea in essence is that every user has the right to Internet access without filtering software provider. If this ugly provider will try to arrange such a filter, passing some data packets and blocking the way for others, net neutrality will rush to the aid and say to him: "But-but, do not spoil, we have a right to unfiltered Internet!"

In addition, it is enshrined in law in 2015 is small (only 300+ pages) decision of the FCC that all transmitting packets providers, no right to sort them depending on the source, the recipient, and (especially) content. All of them may not block legal content, and speed up or slow down the flow of data, and to give specific content priority right of passage through their network for a fee.

Unfortunately, as mentioned in the beginning of the article, the FCC decided to reverse this law and to throw away those 300 pages, which were carefully prepared with laurels lawyers. All this of course, for the sake of private interests in connivance capitalism. With unpredictable consequences.

Needless to say the Internet will never be the same. Once neutrality is repealed, ISPs will give vent to his basest instincts and let slip the dogs of capitalism on cute kittens free online. The end of small sites, blogs, activists, Amateur video and freedom of speech!

But fear not, the mass death of kittens cyber neutrality will not remain unanswered. All the soldiers of freedom of speech rose up as one man, from a blog to the media, expressing alarm and outrage, no pasaran, etc. All this inevitably leads to confusing articles (such as those published by the newspaper "Le Monde"), which represent a preposterous pile of nonsense.

It is worth noting that now all the conditions to eternal fighters against capitalism rose to the battle and went on their little ponies to storm the strongholds of evil and injustice, all know that online channels should be neutral! Everyone knows that until recently, all was good only thanks to the governments and carefully crafted legislation. Everyone knows that if you allow the operators to do what they want, there will be a strong law (i.e. the law of the jungle), that ordinary users will no longer have access to the entire Internet that small sites will become unavailable, and that everything is very bad.

Everyone knows that large enterprises like Facebook, Google, Netflix and Youtube (both of them accounted for 54% of traffic) and other publicly spoke out in defense of net neutrality only in the interests of ordinary users. How could it be otherwise!

Despite the fact that from the same Facebook has recently been quite ambiguous position on this issue (the valiant soldiers of neutrality about this completely forgot).

In addition, economic studies have confirmed the decline of investment ($3.6 billion less in 2016) after the adoption of the law on "net neutrality" in 2015.

The provider really the question may arise: why introduce innovation if it is unable to differentiate the offer and to adapt to the current use of its channels. In any case, the soldier of net neutrality don't care about the economy, because we are talking about the principles the Internet should be neutral, just so and not otherwise. This "fundamental principle" as foaming at the mouth yelling "Le Monde".Only here until 2015 there was no such thing in principle, but for some reason everything worked fine.

The thing is that this "fundamental principle" actually was the result of another capitalist conspiracy between the us government and big content providers (so-so, and about whom there can be a speech?), who are not eager to sign expensive contracts with providers (those, incidentally, also for the most part are monopolies because of previous legislative exemptions).

Begin to understand the picture?

One February morning in 2015, the Obama administration woke up in a cold sweat at the thought that Comcast (one of the main American providers) may allow certain packets priority over others. Nothing, of course not, but who knows... Besides, it was impossible to miss the chance to take beautiful law. All packets should be equal from birth.

This, of course, completely stupid idea, because providers haven't done this in 2014, because if one of them would have done so, customers might defect to competitors.

But if there are no competitors, is not it better to try to understand the reasons for such a situation and try to fix it, not to impose additional restrictions? (Especially in the USA monopoly — the lot not of the Federal communications Commission and Federal trade Commission).

In the end, if the offer is becoming more diverse, be a competitor of the status quo: in this case, to provide the user with access to the Internet in different ways. Cable is not the only option: fibre, 5G, telephone and electricity, satellite, etc., Nothing prevents to make here variety.

In practice, the rules of net neutrality have created the conditions for a lack of innovation, while renouncing them will allow you to return to the good old days when providers had their own websites where they offered a range of services (unnecessary boom, but demand more than a mere consumer).

In other words, adoption of net neutrality meant a far-fetched solution to the problem, not this: to correct the situation with local monopolies (they are provided by local law) national regulation, which only undermines investment, completely idiotic from an economic point of view. But since it came from the Obama administration, so all was well.

The solution, surely, is to abolish national and local law. Done with national, and state and local authorities (and Internet warriors) it's time to engage in local...

In addition, the favouritism is beneficial for the user. Why, for example, the p2p packets have the same priority as the data flows from the video game? Why not give the user the ability to set the priority of the packets? Gamers would much prefer that his UDP packets are faster than TCP packets for HTML and YouTube, which he uses less frequently. As for the rest, it's quality of service and "traffic shaping" exist since ancient times, and neutrality has not changed anything.

Besides, why claim from a poor person to pay as much as the rich pay, if the segmentation he could save money and buy only what he really needs? In other words, why force the poor to pay for the Internet, who want rich?

In other words, for the beautiful words, the principles (they are not that "basic" but very well "sold") and intentions hidden fictional image of the Internet where all have equal access. Only here most of the costs have to be paid not by the fact who generates them... in such a paradigm, where all receive some kind of service, which is paid not by those who most use it, there's a word: collectivism.

And like any community, it is doomed to failure.

The Internet has always been not collectivist Paradise, and the creation of the free market. For traffic you have to pay, and the fact that greedy multi-billion it businesses are fighting for net neutrality — the result of a capitalist conspiracy.


Source: http://inosmi.ru/social/20171221/241059084.html


RELATED MATERIALS: Science and Society
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Будущее информационного общества / Статьи
Так уж ли важен сетевой нейтралитет?
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 29-12-2017

Ах, сетевой нейтралитет! Чего о нем только не писали. Как уже не раз отмечалась, идея по своей сути заключается в том, что каждый пользователь имеет право на доступ в интернет без фильтрации трафика провайдером. Если же этот гадкий провайдер все же попытается устроить такую фильтрацию, пропуская одни пакеты данных и перекрывая путь другим, сетевой нейтралитет бросится на помощь и скажет ему: «Но-но, не балуй, у нас есть право на нефильтрованный интернет!»

Кроме того, это закреплено в праве с 2015 года небольшим (всего-то на 300+ страниц) постановлением FCC о том, что у всех передающих пакеты провайдеров нет права сортировать их в зависимости от источника, получателя и (особенно) содержимого. Всем им запрещено блокировать легальный контент и ускорять или замедлять поток данных, а также предоставлять определенному контенту приоритетное право прохождения через их сеть за определенную плату.

К сожалению, как говорилось в самом начале статьи, в FCC решили перечеркнуть этот закон и выбросить на помойку эти 300 страниц, которые были старательно подготовлены увенчанными лаврами юристами. Все это разумеется, ради частных интересов и в потворстве капитализму. С непредсказуемыми последствиями.

Само собой разумеется, интернет больше никогда не будет прежним. Раз нейтралитет отменен, провайдеры дадут волю своим самым низменным инстинктам и спустят псов капитализма на милых котят свободного интернета. Конец маленьким сайтам, блогам активистов, любительским видео и свободе слова!

Но не бойтесь, массовая гибель котят кибер-нейтралитета не останется без ответа. Все интернет-солдаты свободы слова поднялись как один человек, от блога до СМИ, выразив тревогу и возмущение, no pasaran и т.д. Все это неизбежно ведет к появлению сбивающих с толку статей (вроде тех, что опубликовала газета «Монд»), которые представляют собой несуразное нагромождение глупостей.

Стоит отметить, что сейчас созданы все условия для того, чтобы извечные борцы с капитализмом поднялись на битву и отправились на своих маленьких пони на штурм крепости зла и несправедливости: все знают, что интернет-каналы должны быть нейтральными! Все знают, что до недавнего времени все было хорошо лишь благодаря правительствам и старательно проработанному законодательству. Все знают, что если позволить операторам творить, что им вздумается, воцарится закон сильного (то есть закон джунглей), что у простых пользователей больше не будет доступа ко всему интернету, что маленькие сайты станут недоступны, и что все будет очень плохо.

Все знают, что крупные предприятия вроде Facebook, Google, Netflix и Youtube (на них двоих приходится 54% трафика) и прочих во всеуслышание высказались в защиту сетевого нейтралитета только во имя интересов простых пользователей. Как же иначе!

При том, что у того же Facebook еще совсем недавно была весьма двусмысленная позиция по этому поводу (доблестные солдаты нейтралитета об этом полностью забыли).

Кроме того, экономические исследования подтвердили спад инвестиций (на 3,6 миллиарда долларов меньше в 2016 году) после принятия закона о «сетевом нейтралитете» в 2015 году.

У провайдера действительно может возникнуть вопрос: зачем вводить инновации, если он не может дифференцировать предложение и адаптироваться к текущему использованию его каналов. В любом случае солдат сетевого нейтралитета не волнует экономика, потому что речь идет о принципах: интернет должен быть нейтральным, только так, а не иначе. Это «основополагающий принцип», как с пеной у рта горланит «Монд».Только вот до 2015 года такого понятия не было в принципе, но почему-то все нормально работало. 

Все дело в том, что этот «основополагающий принцип» на самом деле сам был результатом очередного капиталистического сговора между американским правительством и крупными поставщиками контента (так-так, и о ком же тут может идти речь?), которые не горят желанием подписывать затратные договоры с провайдерами (те, кстати, тоже по большей части являются монополистами благодаря предыдущим законодательным послаблениям).

Начинаете понимать картину?

Как-то февральским утром в 2015 году администрация Обамы проснулась в холодном поту от мысли, что Comcast (один из главных американских провайдеров) может дать одним пакетам приоритет перед другими. Ничего такого, конечно, не было, но кто знает… Кроме того, нельзя же было упустить шанс принять красивый закон. Все пакеты должны быть равноправны с рождения.

Это, разумеется, совершенно глупая идея, поскольку провайдеры не занимались этим в 2014 году, и потому что если бы один из них поступил бы таким образом, клиенты могли бы перебежать к конкурентам.

Но если конкурентов нет, не лучше ли попытаться понять причины такой ситуации и постараться исправить ее, а не вводить дополнительные ограничения? (Тем более что в США монополия — удел не Федеральной комиссии по связи, а Федеральной торговой комиссии).

В конце концов, если предложение становится более диверсифицированным, появляются конкуренты статус-кво: в данном случае предоставить пользователю доступ в интернет можно разными способами. Кабель — не единственный вариант: оптоволоконные линии, 5G, телефонные и электросети, спутник и т.д. Ничто не мешает внести сюда разнообразие.

На практике правила сетевого нейтралитета создавали условия для отсутствия инноваций, тогда как отказ от них позволит вернуться к старым добрым денькам, когда у провайдеров были собственные сайты, на которых они предлагали целый спектр услуг (ненужных гику, но более чем востребованных простым потребителем).

Другими словами, утверждение сетевого нейтралитета означало решение надуманной проблемы, а не настоящей: исправлять ситуацию с местными монополиями (они обеспечены местным законодательством) национальным постановлением, которое только подрывает инвестиции, — полный идиотизм с экономической точки зрения. Но раз это исходило от администрации Обамы, значит, все было хорошо.

Решение, безусловно, заключается в том, чтобы отменить и национальный, и локальный закон. С национальным покончено, а штатам и местным властям (а также интернет-воинам) пора бы заняться локальным…

Кроме того, фаворитизм выгоден для пользователя. Почему, например, у р2р-пакетов должен быть тот же приоритет, что и у потоков данных от видеоигр? Почему бы не предоставить пользователю возможность расставить приоритет пакетов? Геймеру было бы куда больше по душе, что его пакеты UDP проходят быстрее, чем пакеты TCP для HTML и YouTube, которыми он пользуется менее часто. Что касается всего остального, это качество услуги и «формирование трафика» существуют с давних времен, и нейтралитет ничего не изменил.

Кроме того, зачем требовать от бедного пользователя платить столько же, сколько платит богатый, если при сегментации он мог бы сэкономить и приобрести лишь то, что ему действительно нужно? Другими словами, зачем заставлять бедных платить за такой интернет, которого хотят богатые?

Иначе говоря, за красивыми словами, принципами (они не то, чтобы «основополагающие», но очень хорошо «продаются») и намерениями скрывается вымышленный образ интернета, в котором все имеют равный доступ. Только вот большую часть затрат приходится оплачивать вовсе не тем, кто их порождает… У такой парадигмы, где все получают некую услугу, которая оплачивается вовсе не теми, кто больше всего пользуются ей, есть название: коллективизм.

И, как любой коллективизм, она обречена на провал.

Интернет всегда был не коллективистским раем, а творением свободного рынка. За трафик нужно платить, а то, что жадные до него многомиллиардные предприятия борются за сетевой нейтралитет — результат капиталистического сговора.


ИСточник: http://inosmi.ru/social/20171221/241059084.html 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Наука и общество
Возрастное ограничение