Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Science and Society / Future of the Information Society / Other
The laws of the European Union can dramatically change the Internet
Material posted: Publication date: 24-06-2018
The Committee of European lawmakers voted in favor of the amendments to the laws on copyright. In particular, it has been approved article 13, which implies censorship in social networks. Internet users alarmed and worried about the fate of memes and privacy of user data.

Article 13 implies the existence of tools in social networks for scanning published images and videos that may infringe copyright. Such a scanning system is already working within YouTube to search for content that is protected by copyright.

It just so happened that everything published online is the author. For this reason, all deeply concerned, as no one would be willing to post memes and take responsibility for the use of popular images, is protected by copyright. And if it was published meme, on demand, will need to provide the agreement with the rightholder. Of course, few people have the agreement of the copyright holder to publish memes using photos of Robert Downey, Jr.

Rumor has it that Internet users are worried in vain, and no plans to abuse the law. But when it is accepted, you can apply it will be as it pleases the owners and regulatory authorities. Whether it will be accepted will be known on July 13.

Ernest Vasilevskiy


Source: https://hi-news.ru/internet/zakony-evrosoyuza-mogut-silno-izmenit-internet.html


RELATED MATERIALS: Science and Society
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Будущее информационного общества / Разное
Законы Евросоюза могут сильно изменить Интернет
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 24-06-2018
Комитет европейских законодателей проголосовал за внесение изменений в законы об авторском праве. В частности, была одобрена статья 13, которая предполагает цензуру в социальных сетях. Пользователи Интернета встревожены и переживают за судьбу мемов и конфиденциальность пользовательских данных.

Статья 13 предполагает наличие инструментов в социальных сетях, предназначенных для сканирования опубликованных изображений и видеороликов, которые могут нарушать авторские права. Подобная система сканирования уже работает в рамках YouTube для поиска контента, защищенного авторскими правами.

Так уж вышло, что у всего, опубликованного в Интернете, есть автор. По этой причине, все сильно обеспокоены, так как никто не будет готов публиковать мемы и брать на себя ответственность за использование популярного изображения, защищенного авторскими правами. А если уж был опубликован мем, по требованию нужно будет предоставить соглашение с правообладателем. Естественно, мало у кого есть соглашение с правообладателем на публикацию мемов с использованием фотографии Роберта Дауни Младшего.

Поговаривают, что пользователи Интернета волнуются напрасно, и никто не планирует злоупотреблять принятым законом. Но, когда он будет принят, применять его можно будет так, как вздумается правообладателям и контролирующим органам. Будет ли он принят, станет известно 13 июля.

Эрнест Василевский


Источник: https://hi-news.ru/internet/zakony-evrosoyuza-mogut-silno-izmenit-internet.html 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Наука и общество
Возрастное ограничение