Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Science and Society / New in Science / Analytics
New in Science

Project oboschat information on the latest developments in science, engineering and technology. Particular attention is paid to the assessment of the situation in the fields of biotechnology, information technology and nantoehnology. Study questions the impact of scientific and technological revolution as the civilian and military area.

Analytics
Fomin A. N. "About the Universe without the Big Bang"

Readers are offered the results of research carried out by experts of the Center, the Purpose of the study hypotheses of the origin and development of the Universe without bringing in ideas about the Big Bang, which resulted in a negligible amount for a small time it was created all the matter in the Universe.

28-10-2017 Alexander_Fomin 3305 0

Clean technology for the mining and processing of coal

Coal is an important source of primary energy in the world and in many developing countries, the demand for it continues to grow rapidly, as they are experiencing a long-awaited period of economic growth. For 50 years, from 2000 to 2050 – the demand for coal is expected to double, exceeding 7 000 million tonnes of oil equivalent and accounting for 28% of the world's supply of primary energy, compared with 25% today.

28-06-2011 admin 5928 0

Status and prospects of research in the field of neural networks

The role of microelectronics technology in the development architecture of computers is obvious. Moreover, the development of technology generates new architecture of computers. So it was in the mid 70-ies, when the appearance of the SYSTEM gave rise to computers with SIMD architecture, and in the early 80-ies when the development of the BIS spawned transputer (TR) and computers with MIMD architecture. It is the development of microelectronics technology has made a real active development of NK subjects in the second half of 80-ies.

09-05-2011 admin 3557 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Новое в науке / Аналитика
Новое в науке

Проект обощает информацию о последних достижениях в науке, технике и технологиях. Особое внимание уделяется вопросам оценки ситуации в областях биотехнологий, нантоехнологий и информационных технологий. Изучаются вопросы влияния научно-технологической революции как на гражданские так и на военные области.

Аналитика
Фомин А.Н. "О Вселенной без Большого взрыва"

В книге рассматривается гипотеза возникновения и развития Вселенной, альтернативная к уже широко известной гипотезе Большого взрыва. Показано, что большинство фундаментальных физических явлений, на которых основывается гипотеза Большого взрыва, могут быть объяснены и с других позиций. Применяемая для этого математика проста и доступна широкому кругу читателей. Поэтому автор надеется, что книга может представить интерес для большого числа людей, искренне считающих, что одна из главных целей их существования — продвижение в познании фундаментальных основ мироздания.

05-05-2020 Aдминистратор 18230 0

Фомин А.Н. "О Вселенной без Большого взрыва"

Вниманию читателей предлагаются результаты исследований, выполненных экспертами Центра, Цель - изучение гипотезы возникновения и развития Вселенной без привлечения представления о Большом взрыве, в результате которого в ничтожном объёме за ничтожное время была создана вся материя Вселенной.

28-10-2017 5377 0

Чистые технологии добычи и переработки угля

Уголь является важнейшим источником первичной энергии в мире, и во многих развивающихся странах спрос на него продолжает стремительно расти, так как они переживают долгожданный период экономического роста. В течение 50 лет – с 2000 по 2050 год – спрос на уголь может удвоиться, превысив 7 000 миллионов тонн условного топлива и составив 28% мировых поставок первичных энергоносителей, по сравнению с 25% на сегодняшний день.

28-06-2011 Aдминистратор 6261 0

Состояние и перспективы исследований в области создания нейроподобных сетей

Роль технологий микроэлектроники в развитии архитектуры ЭВМ является очевидной. Более того, именно развитие технологии порождает новые архитектуры вычислительных машин. Так было и в середине 70-х годов, когда появление СИС породило ЭВМ с архитектурой SIMD, и в начале 80-х годов, когда развитие БИС породило транспьютер (ТР) и ЭВМ с архитектурой MIMD. Именно развитие технологии микроэлектроники сделало реальным активное развитие тематики НК во второй половине 80-х годов.

09-05-2011 Aдминистратор 3769 0

Возрастное ограничение