Новое в науке

Проект обощает информацию о последних достижениях в науке, технике и технологиях. Особое внимание уделяется вопросам оценки ситуации в областях биотехнологий, нантоехнологий и информационных технологий. Изучаются вопросы влияния научно-технологической революции как на гражданские так и на военные области.

Статьи
Космические лучи незаметно повреждают компьютеры на Земле

В журнале The New Yorker опубликована статья «Дружба, которая сделала Google великим» написанная одними из лучших программистов Кремниевой долины Джеффом Дином и Санджаем Гемаватом. Они работают в Google с 1999 года и единственные, кто занимает в этой компании должности старших научных сотрудников — высший уровень в корпоративной иерархии разработчиков.

12-12-2018 Администратор 507 0

Биологи создали самые совершенные искусственные клетки

Современная наука достаточно далеко продвинулась в вопросе создания различных искусственных органов и это уже далеко не новость. А как вам искусственные клетки, которые могут выполнять многие функции их живых аналогов, но при этом не являющимися биологическими механизмами в привычном понимании? Конечно, при изучении под микроскопом любой биолог тут же выявит искусственную клетку, но это все-равно настоящий прорыв в медицине, ведь создать искусственный структурный элемент организма с таким уровнем организации до этого не удавалось никому.

06-12-2018 Администратор 233 0

Взломщики генома продемонстрировали, что ни одна ДНК уже не будет анонимной

В 2013 году молодой специалист по вычислительной биологии, Янив Эрлих, шокировал исследовательское сообщество, показав, как можно раскрыть личности людей, перечисленных в анонимной генетической базе данных, используя только соединение с интернетом. Регуляторы отреагировали на это, ограничив доступ к наборам анонимных биомедицинских генетических данных. Представитель Национальных институтов здоровья сообщил тогда: «Шансы на то, что это случится, для большинства людей малы, хотя и не нулевые».

20-11-2018 Администратор 209 0

Искусственный интеллект, занимающийся физикой, может выводить законы воображаемых вселенных

После обучения ИИ трюкам, которые физики используют для понимания реального мира, получается чрезвычайно мощная машина.

19-11-2018 Администратор 169 0

Rocket Lab запустила шесть спутников на ракете с напечатанным двигателем

Стартап, создавший легкую ракету Electron, отчитался о первой успешной коммерческой миссии. Уже в декабре он планирует следующий запуск, а через год намерен запускать спутники еженедельно.

14-11-2018 Администратор 179 0