Новое в науке

Проект обощает информацию о последних достижениях в науке, технике и технологиях. Особое внимание уделяется вопросам оценки ситуации в областях биотехнологий, нантоехнологий и информационных технологий. Изучаются вопросы влияния научно-технологической революции как на гражданские так и на военные области.

Статьи
Новый интерфейс свяжет мозг с облаком уже в этом столетии

Представьте себе технологию будущего, которая обеспечит мгновенный доступ к мировым знаниям и искусственному интеллекту буквально по желанию, если подумать о чем-то конкретном. Коммуникации, образование, работа и мир, каким мы его знаем — изменится все. Международная группа ученых под руководством Калифорнийского университета в Беркли и Института молекулярного производства США опубликовала работу в Frontiers in Neuroscience, в которой рассказала о появлении удивительных вещей на стыке нанотехнологий, наномедицины, ИИ и вычислений.

19-04-2019 Администратор 137 0

Представлено первое в мире сердце, напечатанное на 3D-принтере из человеческих тканей

Ученые со всего мира пытаются использовать технологии 3D-печати для создания искусственных органов. Если они смогут доказать свою безопасность, эффективность и долговечность, в будущем человечество сможет позабыть о донорстве, и внедрять в тела нуждающихся в здоровых органах людей их искусственные аналоги. Ранее исследователям из Швейцарии удалось создать механическую копию человеческого сердца, однако она была напечатана из силикона. Так как силикон может быть отвергнут организмом, ученым следовало создать сердце из естественных тканей человека — это им, наконец-то, удалось.

18-04-2019 Администратор 110 0

Регенеративная медицина: путь к долголетию человечества. Неужели мы близки к этому?

Ящерицы могут отращивать целые конечности. Плоские черви, морские звезды и морские огурцы отращивают целые тела. Акулы постоянно заменяют потерянные зубы, зачастую отращивая более 20 000 зубов в течение всей жизни. Как передать эти практические сверхспособности людям? Ответ: через передовые инновации регенеративной медицины. В то время как big data и искусственный интеллект изменяют нашу практическую медицину и изобретают новые методы лечения, регенеративная медицина направлена на замену и омоложение нашего физического тела.

08-04-2019 Администратор 155 0

Три новых элементарных частицы открыты на Большом адронном коллайдере

Физики обнаружили новый, третий по счету пентакварк, а также "раздвоение" старого.

27-03-2019 Администратор 158 0

Новые, безопасные ядерные реакторы могут остановить изменение климата, но их боятся строить

В 2018 году ученые сообщили суровую новость: несмотря на беспокойство на тему глобального потепления, за счет угля было выработано 38% мировой электроэнергии в 2017 году — то есть, ровно столько же, сколько и при появлении первых тревожных предупреждений о климате 20 лет назад. Хуже того, выбросы парникового газа выросли на 2,7% в прошлом году — это крупнейшее увеличение за семь лет. Такой застой привел к тому, что даже политики и экологи начали задумываться о том, что нам нужно больше ядерной энергии.

24-03-2019 Администратор 249 0