Новое в науке

Проект обощает информацию о последних достижениях в науке, технике и технологиях. Особое внимание уделяется вопросам оценки ситуации в областях биотехнологий, нантоехнологий и информационных технологий. Изучаются вопросы влияния научно-технологической революции как на гражданские так и на военные области.

Статьи
Следующий химический элемент может быть другой формой материи

Физики-теоретики предложили модель, согласно которой ядра с массой выше 300 могут представлять собой совершенно иную, непривычную нам форму материи. Она будет состоять не из протонов и нейтронов. Согласно их расчетам, уже следующий элемент после самого тяжелого известного сегодня — оганессона — может быть похож по строению на недра нейтронных звезд. Потенциально такое вещество может стать намного более удобным источником энергии, чем ядерный или термоядерный синтез. Исследование опубликовано в журнале Physical Review Letters.

17-06-2018 Администратор 472 0

В США создали самый мощный суперкомпьютер в мире

США опередили КНР, создав самый мощный суперкомпьютер в мире, способный проводить 200 тыс. трлн операций в секунду. Суперкомпьютер Summit может использоваться в том числе и для исследований в сфере ядерного оружия.

09-06-2018 Администратор 563 0

Звездные войны: может ли ракета-носитель «Ангара» стать конкурентом Falcon 9?

«Ангара» выигрывает в мощности ракетных двигателей, но это преимущество нивелируется разницей в стартовой массе. А еще она стоит дороже, чем амбициозный проект Илона Маска.

19-05-2018 Администратор 892 0

SpaceX в очередной раз творит историю

Компания SpaceX сегодня, 10 мая, планирует осуществить вывод на геостационарную орбиту бангладешского спутника связи Bangabandhu-1. Казалось бы, запуск должен быть обычным делом, только по факту это событие станет новой вехой в развитии космической индустрии, поскольку компания собирается использовать в качестве ракеты-носителя новейшую модифицированную версию Falcon 9 с разгонным блоком Block 5. Если верить ранее озвученным заявлениям, новый разгонный блок обещает повысить уровень многоразовости ракет Falcon 9, сделав их действительно экономически выгодными и открыв для компании и ее клиентов дверь в дальний космос.

12-05-2018 Администратор 797 0

Марсианские «пчелы»: NASA выбрало проекты, опережающие время

Роботы-трансформеры, кубсаты для слежения за мусором, межзвездный перелет и другие проекты, которые американское космическое агентство отметило как переворачивающие наше представление о путях освоения космоса.

10-05-2018 Администратор 802 0