Новое в науке

Проект обощает информацию о последних достижениях в науке, технике и технологиях. Особое внимание уделяется вопросам оценки ситуации в областях биотехнологий, нантоехнологий и информационных технологий. Изучаются вопросы влияния научно-технологической революции как на гражданские так и на военные области.

Статьи
DARPA: «Мы на пороге слияния людей и машин»

Время киборгов, возможно, еще не наступило, но протезы, управляемые импульсами мозга, и экзоскелеты, повышающие способности солдат — уже реальность. Издание Computerworld побеседовало с Джастином Санчесом, директором биотехнологий DARPA, разработчика оборонных технологий для армии США.

15-02-2017 Администратор 636 0

Каждый мозг обладает «уникальным идентификационным отпечатком»

Люди часто говорят: «у разных людей мозг работает по-разному». Команда ученых под руководством исследователей из Университета Карнеги — Меллон недавно доказали это в буквальном смысле. Исследователи разработали способ «снятия отпечатков» человеческого мозга с использованием метода магнитно-резонансной томографии, обнаружив при этом, что структурные соединения мозга настолько уникальны в каждом отдельном случае, что могут использоваться в качестве идентифицирующего фактора каждого отдельно взятого человека.

09-02-2017 Администратор 952 0

Российские химики открыли первое "настоящее" соединение гелия

Российские и зарубежные химики заявляют о возможности существования двух стабильных соединений самого "ксенофобского" элемента – гелия, и экспериментально подтвердили существования одного из них – гелида натрия, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Chemistry.

06-02-2017 Администратор 1032 0

Пять предсказаний IBM о том, какое будущее нас ждет в 2022 году

Технологический гигант IBM уже далеко не первый год делает весьма громкие прогнозы, касающиеся «нашего» технологического будущего. И следует отметить, что процент верных предсказаний удивительным образом всегда оказывается выше, чем процент неверных. Вот и на этот раз компания представила список из пяти инновационных технологий, методов и открытий, которые, по ее мнению, окажут наиболее серьезное влияние на наши жизни в течение пяти будущих лет.

28-01-2017 Администратор 271 0

Ученые бьют тревогу: эра антибиотиков заканчивается

Совсем недавно казалось, что человечество победило почти всех своих главных врагов, вроде холеры. Однако появились бактерии, которые сумели приспособиться ко всем известным препаратам. Если микромир усилит натиск, считают медики, через несколько лет опасной может стать любая царапина.

22-01-2017 Администратор 269 0