Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Science and Society / New in Science / Analytics
Fomin A. N. "About the Universe without the Big Bang"
Material posted: Publication date: 05-05-2020

The book discusses the hypothesis of the origin and development of the Universe, alternative to the already well-known hypothesis of the Big Bang. It is shown that the most fundamental physical phenomena that underlie the hypothesis of the Big Bang can be explained and with other positions. Apply for this math is simple and accessible to a wide circle of readers. Therefore, the author hopes that the book may be of interest to large numbers of people who sincerely believe that one of the main purposes of their existence — the promotion of the knowledge of the fundamentals of the universe.

This book continues the examination of the hypotheses about the origin and development of the Universe, which is alternative to the most common current hypothesis of the Big Bang.

The essence of the proposed hypothesis is that the universe arose as a result of some global fluctuations that led to the destruction of the physical vacuum, which emerged matter, space and time. And they continue to appear.

In other words, a hypothetical global fluctuation, many orders of magnitude less intense than Big Bang, is only a kind of detonator of the process the subsequent formation of matter and space-time, which did not happen for 10-43-10-36 seconds in the field size of 10-35 m, and continues for tens of billions of years, spanning an area of space tens of billions of light years.

In addition, unlike the Big Bang, which considers only the origin and development of matter in someone prepared in advance for this space-time, in the hypothesis of another portion of space-time are created along with the regular portions of matter.

Otherwise a logical inconsistency: when the Big Bang occurs only matter, but what about the space-time is somehow not happening.

Here you need to make a clarification: in the Big Bang hypothesis States that space is also expanding. But as someone clever noted, that the space is expanding, it must be in some other space. As for the dynamics of extension should be time. And it is strange that few ever ask the obvious question: these space and time come from?

Here the question is not even in the proper dimensions of space and time, as is often trying to represent, and principled in how they arose. Why focus on the appearance of matter, without paying due attention to the issue of education of space and time?

Under the proposed main hypotheses about the origin and development of the Universe to generate additional hypotheses about the existence of the quanta of space and time, which will allow us to offer alternative explanations for important cosmological phenomena.

The structure of the book largely follows the structure of earlier work. This is done for three reasons.

Firstly, to ensure continuity of presentation. Second, to ensure its integrity. Thirdly, to facilitate the most interested readers the opportunity to compare new results with previously published.

The first sections remained practically unchanged. Small adjustments were made to clarify certain provisions and correct typographical errors noticed.

The section on the microwave background radiation which the Big Bang hypothesis is called relic, revised to eliminate questions about the method of determining the density of the detected background radiation.

In the section which deals with the expansion of the Universe, takes into account relativistic effects. This allowed not only to infer the accelerated expansion of the Universe, but also to estimate the magnitude of the acceleration. She, like the speed of extension was related to the Hubble constant, but not linear, and quadratic way.

However, many of the effects of increasing distances between space objects can be seemingly caused by different values of quanta of space-time in different regions of the Universe. The apparent factors in science — a fairly common phenomenon, and the development of physics is the apparent transitions from one entity to another.

Evaluation of possible parameters of supermassive black holes contained in the new section. For the considered model of the Universe the existence of black holes is quite natural: they allow to utilize low-energy particles, returning them to the parent physical vacuum, the destruction of which they were formed. In other words, it turns out that almost every galaxy must be a massive black hole.

In the section estimate the ratio between the mass of a supermassive black hole and the total mass of matter in the galaxy. Curious also sort of known elementary particles with nonzero mass in the α range (α is the fine structure constant).

In the following short section, which is also new, deals with some parameters of a hypothetical elementary particle responsible for gravity.

Another new section is devoted to the relationship of the proposed model with the special theory of relativity (str). The assumption is made that a HUNDRED may have approached a local nature, operating in relatively small parts of the Universe, characteristic of galaxies or groups of galaxies. And to the Universe in General, some provisions of the STO can be adjusted. In particular, the cosmological principle.

In the same way as in previous work, a mathematical formalization of the evaluation results is very simple, allowing you to focus on the physical features of the phenomena.

I hope that the hypothesis of someone interested. Think its part: although it has some rough edges (it would be naive to argue that they are not), but, in my opinion, they are the same level as the internal contradictions of the Big Bang theory.

So, in my opinion, this hypothesis and the next step would be to discuss and develop.

In this regard, Express gratitude to the leadership of the Center for strategic estimates and projections for the scrutiny and constructive criticism. It is important for me, because to publish these materials in academic scientific journals — is futile. When the overwhelming number of supporters of the Big Bang theory, many of which are also religiously oriented, to rely on an objective discussion is not necessary.

Fomin A. N.


RELATED MATERIALS: Science and Society
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Новое в науке / Аналитика
Фомин А.Н. "О Вселенной без Большого взрыва"
Материал разместил: AдминистраторДата публикации: 05-05-2020

В книге рассматривается гипотеза возникновения и развития Вселенной, альтернативная к уже широко известной гипотезе Большого взрыва. Показано, что большинство фундаментальных физических явлений, на которых основывается гипотеза Большого взрыва, могут быть объяснены и с других позиций. Применяемая для этого математика проста и доступна широкому кругу читателей. Поэтому автор надеется, что книга может представить интерес для большого числа людей, искренне считающих, что одна из главных целей их существования — продвижение в познании фундаментальных основ мироздания.

В этой книге продолжается рассмотрение гипотезы о возникновении и развитии Вселенной, которая альтернативна к наиболее распространeнной в настоящее время гипотезе Большого взрыва.

Существо предлагаемой гипотезы заключается в том, что Вселенная возникла в результате некой глобальной флуктуации, приведшей к разрушению физического вакуума, в результате которой появились материя, пространство и время. И они продолжают появляться.

Другими словами, гипотетическая глобальная флуктуация, на много порядков менее интенсивная, чем Большой взрыв, является только своеобразным детонатором процесса последующего формирования материи и пространства-времени, который произошeл не за 10–43–10–36 секунд в области размером 10–35 м, а продолжается уже десятки миллиардов лет, охватывая область пространства в десятки миллиардов световых лет.

Кроме этого, в отличие от Большого взрыва, который рассматривает только возникновение и развитие материи в кем-то заранее приготовленном для этого пространстве-времени, в рассматриваемой гипотезе очередные порции пространства-времени создаются вместе с очередными порциями материи.

Иначе получится логическое несоответствие: при Большом взрыве возникает только материя, а насчeт пространства-времени такое почему-то не происходит.

Здесь нужно сделать уточнение: в гипотезе Большого взрыва утверждается, что пространство тоже расширяется. Но как кем-то остроумно было замечено, чтобы пространство расширялось, оно само должно находиться в каком-то другом пространстве. А для динамики расширения должно быть время. И странно, что мало кто задаeтся очевидным вопросом: а эти пространство и время откуда взялись?

Здесь вопрос даже не в подходящей размерности пространства и времени, как это часто пытаются представить, а принципиальный — в том, откуда они возникли. Почему предлагается сосредоточиться на возникновении материи, не уделяя должного внимания вопросу образования пространства и времени?

В рамках предложенной основной гипотезы о возникновении и развитии Вселенной формируются дополнительные гипотезы о существовании квантов пространства и времени, которые позволят предложить альтернативные объяснения важным космологическим явлениям.

Структура книги во многом повторяет структуру более ранней работы. Это сделано по трeм причинам.

Во-первых, для обеспечения преемственности изложения материала. Во-вторых, для обеспечения его целостности. В-третьих, для облегчения наиболее заинтересованным читателям возможности сопоставления новых результатов с опубликованными ранее.

Первые разделы остались практически без изменений. Небольшие корректировки были сделаны для уточнения некоторых положений и исправления замеченных опечаток.

Раздел о микроволновом фоновом излучении, которое в гипотезе Большого взрыва называется реликтовым, уточнeн для устранения вопросов о методике определения регистрируемой плотности фонового излучения.

В разделе, в котором рассматривается расширение Вселенной, учтены релятивистские эффекты. Это позволило не только сделать вывод об ускоренном расширении Вселенной, но и получить оценки величины ускорения. Она, как и скорость расширения, оказалась связанной с постоянной Хаббла, но не линейным, а квадратичным образом.

Однако многие эффекты увеличения расстояний между космическими объектами могут оказаться кажущимися, обусловленными разными величинами квантов пространства-времени в разных областях Вселенной. Кажущиеся факторы в науке — явление довольно распространeнное, а развитие физики — это переходы от одних кажущихся сущностей к другим.

Оценка возможных параметров сверхмассивных чeрных дыр содержится в новом разделе. Для рассматриваемой модельной Вселенной существование чeрных дыр вполне естественно: они позволяют утилизировать низкоэнергетические частицы, возвращая их в родительский физический вакуум, из разрушения которого они образовались. Другими словами, получается, что почти в каждой галактике должна находиться массивная чeрная дыра.

В разделе получено оценочное соотношение между массой сверхмассивной чeрной дыры и суммарной массой материи в галактике. Любопытна также сортировка известных элементарных частиц с ненулевой массой по α-диапазонам (α — постоянная тонкой структуры).

В следующем небольшом разделе, который также является новым, рассмотрены некоторые параметры гипотетических элементарных частиц, ответственных за гравитацию.

Ещe один новый раздел посвящeн взаимоотношению предлагаемой модели со специальной теорией относительности (СТО). Сделано предположение, что СТО может иметь приближeнный локальный характер, действующий в относительно небольших частях Вселенной, характерных для галактик или групп галактик. А для Вселенной в целом некоторые положения СТО могут быть скорректированы. В частности, космологический принцип.

Так же, как и в предыдущей работе, математическое оформление оценочных результатов очень простое, что позволяет сосредоточиться на физических особенностях явлений.

Надеюсь, что предложенная гипотеза кого-то заинтересует. Со своей стороны считаю: хотя в ней имеются некоторые шероховатости (наивно было бы утверждать, что их нет), но, по моему мнению, они того же уровня, что и внутренние противоречия гипотезы Большого взрыва.

Поэтому, на мой взгляд, эту гипотезу и далее целесообразно обсуждать и развивать.

В связи с этим выражаю благодарность руководству Центра стратегических оценок и прогнозов за внимание к работе и конструктивную критику. Оно значимо для меня, поскольку публиковать эти материалы в академических научных журналах — бесперспективно. При подавляющем количестве сторонников гипотезы Большого взрыва, многие из которых к тому же религиозно ориентированные, рассчитывать на объективное обсуждение не приходится.

Фомин А.Н.

Скачать файлы:

9160.pdf (2525 Кбайт)


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Наука и общество
Возрастное ограничение