Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Science and Society / New in Science / Articles
The development of artificial intelligence requires specialists to be trained again
Material posted: Publication date: 27-09-2019
Artificial intelligence obviously thinks a lot of specialists are not qualified enough. According to a study published on Friday IBM, over the next three years, about 120 million employees of the 12 largest economies in the world must attend refresher training due to advances in the field of artificial intelligence and intelligent automation. However, more than half of the CEOs surveyed by IBM said they don't have enough resources necessary to bridge the gap in skills caused by these new technologies.

"The largest organization concerned about the growing gap in the skills of artificial intelligence and professional people, as well as the tightening of the labor market that may affect their future and the world economy," said Amy Wright, managing partner at IBM Talent & Transformation. "However, although leaders are aware of the seriousness of the problem, half of the respondents admit that they have no strategies to develop the necessary skills and eliminate at least the biggest gaps".

It is concerned not only with IBM

Concerns about the successes of AI will affect people's work are not new. CEO of Tesla and SpaceX Elon Musk last month said that the AI can make a worker "senseless". One report earlier this year it was discovered that by 2030, robotic technology will be able to replace a quarter of the jobs in the United States.

Развитый искусственный интеллект обязывает специалистов обучаться заново – фото 2IBM says that companies need to come up with ways to bridge the gap in the skills needed for "era AI", and nobody says that it will be easy. Global research shows that over the past four years the time required to overcome skills gaps of employees increased by more than 10 times. This is partly due to rapidly emerging requirements for new skills, while other skills become obsolete.

Развитый искусственный интеллект обязывает специалистов обучаться заново – фото 3

IBM said its research is based on the opinions of many IBV research initiatives, including surveys of several thousand global leaders, as well as a comparative analysis of the performance of hundreds of organizations.


Source: cnet.com


RELATED MATERIALS: Science and Society
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Новое в науке / Статьи
Развитый искусственный интеллект обязывает специалистов обучаться заново
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 27-09-2019
Искусственный интеллект, очевидно, считает множество специалистов крупнейших компаний недостаточно квалифицированными. Согласно исследованию, опубликованному в пятницу IBM, в течение следующих трех лет около 120 миллионов работников из 12 крупнейших экономик мира должны пройти переподготовку из-за достижений в области искусственного интеллекта и интеллектуальной автоматизации. Однако более половины генеральных директоров, опрошенных IBM, заявили, что у них недостаточно ресурсов, необходимых для преодоления разрыва в навыках, вызванного этими новыми технологиями.

«Крупнейшие организации обеспокоены растущим разрывом в навыках искусственного интеллекта и специалистов-людей, а также ужесточением рынка труда, что может повлиять на их будущее и мировую экономику», - заявила Эми Райт, управляющий партнер IBM Talent & Transformation. «Тем не менее, хотя руководители осознают серьезность проблемы, половина опрошенных признают, что у них нет стратегий для развития необходимых навыков и устранения хотя бы самых больших пробелов».

Это беспокоит не только IBM

Опасения по поводу того, как успехи ИИ повлияют на работу людей, не новы. Генеральный директор Tesla и SpaceX Илон Маск в прошлом месяце заявил, что ИИ может сделать многие рабочие специальности «бессмысленными». В одном из отчетов в начале этого года было обнаружено, что к 2030 году роботизированная техника сможет заменить четверть рабочих мест в США.

Развитый искусственный интеллект обязывает специалистов обучаться заново – фото 2IBM заявляет, что компании должны придумать способы, чтобы устранить пробел в навыках, необходимый для «эры ИИ», и никто не говорит о том, что это будет легко. Глобальные исследования показывают, что за последние четыре года время, необходимое для преодоления разрыва в квалификации сотрудников, выросло более чем в 10 раз. Отчасти это связано с быстро возникающими требованиями к новым навыкам, в то время как другие навыки устаревают.

Развитый искусственный интеллект обязывает специалистов обучаться заново – фото 3

IBM заявила, что ее исследование основано на мнениях многих исследовательских инициатив IBV, включая опросы нескольких тысяч глобальных руководителей, а также данные сравнительного анализа производительности сотен организаций.


Источник: cnet.com


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Наука и общество
Возрастное ограничение