Главная / Наука и общество / Статьи
Наука и общество
Статьи Мероприятия Аналитика Рекомендуем Разное

Исследования по направлению "Наука и общество" ориентированы на выявление и изучение факторов, способствующих улучшению качества жизни. Исследования охватывают такие направления, как развитие науки, образование, здравоохранение, экология и др. Особое внимание уделяется изучению вопросов формирования национальной инновационной системы, совершенствованию путей инновационного развития и роста инновационного потенциала. Исследуется роль и место инновационного потенциала в формировании геополитического центра силы.

Статьи
Первые «животные клетки» могли быть созданы вирусами

Когда вирус заражает живую клетку, он угоняет и перепрограммирует клетку, превращая ее в фабрику по производству вируса. Ученые из Калифорнийского университета впервые обнаружили, насколько серьезным может быть это перепрограммирование: клетки бактерий эффективно превращаются в животные или растительные клетки. Возможно, именно так появились первые клетки сложных организмов.

18-01-2017 Администратор 80 0

Мир в 2017 году: версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу на 2017 год. Ряд материалов уже доступны в электронном формате, а сам номер уже поступил в продажу, и скоро его можно будет купить и в России. В этот раз журнал Ротшильдов решил подойти весьма неординарно к оформлению обложки.

15-01-2017 Администратор 274 0

Пророчества Ротшильдов снова сбылись

В канун 2016 года влиятельный журнал "Экономист", считающийся рупором "тайных правителей мира" Ротшильдов, по традиции вышел с загадочной обложкой, зашифровав грядущие события на планете. Настала пора подвести итоги: что из прогнозов сбылось, а что нет. Обложку по просьбе "КП" анализируют наши постоянные эксперты из Института научных исследований третьего тысячелетия Илья и Юрий Бело­усы, которые год назад и расшифровывали для нас головоломку.

15-01-2017 Администратор 269 0

Грандиозные планы компании SpaceX Илона Маска на 2017 год

2017 год обещает стать для SpaceX одним из самых важных в ее истории. Американской компании предстоит запустить тяжелую ракету Falcon Heavy. Как раз на носителях такого класса американцы успешно совершали полеты на Луну. Однако дело не только в этом. Издание «Лента.ру» рассказывает о планах компании SpaceX на ближайший год.

09-01-2017 Администратор 310 0