Главная / Наука и общество / Материалы направления
Как советские учёные в 1950-е представляли 2007 год

Термоядерные электростанции, автоматизированный труд, получение редких металлов с помощью радиации, нефтяные скважины глубиной до 20 км, интернет, многолетняя пшеница. Так себе представляли в 1957 году будущее страны через 50 лет, в 2007 году, советские учёные.

19-02-2017

Ученые создали первый кибернетический аналог глаза орла

Физики создали первую цифровую нанокамеру, чья оптика работает таким же образом, как глаза орлов и других хищных птиц, и способна получать снимки с аналогичной скоростью и разрешением, говорится в статье, опубликованной в журнале Science Advances.

16-02-2017

Антропный принцип: самая исковерканная идея физики

У Вселенной есть фундаментальные законы, которые мы в силах наблюдать. Еще в ней существуем мы, вещи, из которых мы созданы, и все это тоже подчиняется фундаментальным законам.

12-02-2017

Парадокс Хокинга

Суть проблемы, которую сформулировал Хокинг, заключается в следующем: при формировании и последующем распаде черных дыр теряется информация об их детальном составе.

25-01-2017

Cтволовые клетки изменят медицину навсегда

Мы стоим на пороге революции стволовых клеток. Понимание и использование этих уникальных клеток может привести к прорывам в области продления жизни и лечебным методам, которые позволят лечить любые хронические заболевания и регенерировать любые органы. В этой статье мы обсудим, что такое стволовые клетки, будущее терапии на основе стволовых клеток и последние успешные истории их применения.

22-01-2017