Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Science and Society / Direction materials
How will look life after 100 years
Material posted : Administrator Publication date: 05-05-2019

Interested to know how to change surrounding people reality in the future. All of the following results based on works of famous researchers: Scott MX Rohit Talwar, Alexander Lopatin, Chris Nielsen and etc. So if you disagree with some claim is a question for them.

1. Quantum telecommunications

Someone might hear about how they are testing quantum computers. Their main feature – the "endless" multi-tasking. If a modern PC, solving multiple tasks, distributes resources among them, the quantum device will be able to do it with the same capacity for many simultaneous processes.

 
Квантовый компьютер позволит одновременно решать множество задач без потери производительности
A quantum computer will allow to solve many tasks without loss of performance

Scott MX claims that in 100 years all disappear wired telecommunications. Everything will be done via satellites using quantum mechanism. Different kinds of cable services (Internet, TV, etc.) will disappear.

2. Virtual multiverse

Already, there is virtualization of our existence. Just look at Internet and online games. Many here spend 5 or more hours a day. And, most interestingly, you perform in this environment, a role that may not match with reality.

 
Гаджеты виртуальной реальности пока что очень дорогие
Gadgets virtual reality is very expensive

Says S. the MX, the development of virtual reality technology will allow each individual to "exist" in parallel, different worlds. In one environment you can be a brave warrior, another oligarch and the third a taxi driver. And all this at the same time. And in all these ways you will be able to achieve certain goals, which are meaningful in one way or another artificial universe.

3. Communal system

Says futurist Rohit Talwar, modern trends show that the world is gradually reduce the role of governments and presidents. Gradually, in the first place is society and its structures. It is a return to the communal system, which in some way has the dream of the Communists and utopians.

 
Бесплатный транспорт можно найти и сегодня в мегаполисах
Free transport can be found today in Metropolitan areas

Global solutions will not be accepted in the offices of the White house, and in a public environment. Every business by 50% or more will become public. Appear civil services: free food, education, transport. In General, physical labor will cease to be needed: it will be robots.

4. Virtual currency

Even now we see how gradually gone from circulation paper money. Almost the entire country sits on the cards. In the future, everyone will only increase. Good or not – the question is moot. After all, it will allow you to have full control over your savings and monitor all transactions.

 
Криптовалюта, возможно, не выживет, но виртуальные деньги станут единственным средством платежа
Cryptocurrency may not survive, but virtual money will be the only means of payment

After 100 years, the world could reach such a level as A. Lopatin believes that at birth each person is a special integrated chip. It will store the history of all operations, replenish currency. Will not need to carry a wallet or to look for exchange offices. Anywhere in the world you will be able to pay for everything with a banal expression.

5. Electronic doctor

At birth each person will be supplied with certain add-ons that will allow to monitor the condition of the body. Says K. Nielsen, certain sensors are able to detect risks of certain diseases, proactively preventing and guiding you in a particular medical center.

 
Человек станет сам по себе компьютером
Man will be itself a computer

In fact, parents will be able to always know the whereabouts of the child, to follow its development. Even today, Elon musk is working on a similar kind of technology. Therefore, in the future their use will become somewhat commonplace.


Source: https://zen.yandex.ru/media/vkosmo/kak-budet-vygliadet-jizn-cherez-100-let-5cae816c0a588d00b0a56a66


RELATED MATERIALS:Science and Society
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Материалы направления
Как будет выглядеть жизнь через 100 лет
Материал разместил : Администратор Дата публикации: 05-05-2019

Интересно узнать, насколько изменится окружающая людей реальность в будущем. Все приведенные ниже результаты опираются на работы известных исследователей: Скотт Эмикс, Рохит Тальвар, Александр Лопатин, Крис Нильсен и др. Поэтому, если вы не согласны с каким-то утверждением – это вопрос к ним.

1. Квантовые телекоммуникации

Кто-то уже мог слышать о том, что ведутся тестирования квантовых компьютеров. Основная их особенность – «бесконечная» многозадачность. Если современный ПК, решая несколько задач, распределяет ресурсы между ними, то квантовый аппарат сможет делать это с одинаковой мощностью по многим одновременным процессам.

 
Квантовый компьютер позволит одновременно решать множество задач без потери производительности
Квантовый компьютер позволит одновременно решать множество задач без потери производительности

Скотт Эмикс утверждает, что через 100 лет исчезнет вся проводная телекоммуникация. Все будет осуществляться через спутники при помощи квантового механизма. Разного рода кабельные услуги (интернет, ТВ и т.п.) исчезнут.

2. Виртуальная мультивселенная

Уже сейчас наблюдается виртуализация нашего существования. Посмотрите только на интернет и онлайн игры. Многие здесь проводят по 5 и более часов в сутки. И, что самое интересное, вы исполняете в этой среде определенную роль, которая может не сочетаться с реальностью.

 
Гаджеты виртуальной реальности пока что очень дорогие
Гаджеты виртуальной реальности пока что очень дорогие

Как говорит С. Эмикс, развитие технологии виртуальной реальности позволит каждому индивиду «существовать» параллельно в различных мирах. В одной среде вы можете быть отважным воином, в другой – олигархом, а в третьей – водителем такси. И всё это одновременно. И во всех этих ипостасях вы сумеете добиваться определенных целей, значимых в той или иной искусственной вселенной.

3. Общинный строй

Как говорит футурист Рохит Тальвар, тенденции современности показывают, что мир постепенно уменьшает роль правительств и президентов. Постепенно, на первое место выходит общество и его структуры. Идет некий возврат к общинному строю, о котором в какой-то мере мечтали коммунисты и утописты.

 
Бесплатный транспорт можно найти и сегодня в мегаполисах
Бесплатный транспорт можно найти и сегодня в мегаполисах

Глобальные решения начнут приниматься не в кабинетах Белых домов, а в общественной среде. Каждый бизнес на 50 % и более станет общественным. Появятся гражданские сервисы: бесплатная еда, образование, транспорт. И в целом, физический труд перестанет быть востребованным: на то появятся роботы.

4. Виртуальная валюта

Даже сейчас мы видим, как постепенно из оборота уходят бумажные деньги. Почти вся страна сидит на карточках. В будущем, всё будет только усиливаться. Хорошо это или нет – вопрос пока спорный. Ведь это позволит иметь полный контроль над вашими сбережениями и контролировать все транзакции.

 
Криптовалюта, возможно, не выживет, но виртуальные деньги станут единственным средством платежа
Криптовалюта, возможно, не выживет, но виртуальные деньги станут единственным средством платежа

Через 100 лет мир может дойти до такого уровня, как считает А. Лопатин, что уже при рождении каждому человеку будет интегрирован специальный чип. Он будет хранить историю всех операций, пополняться валютой. Не нужно будет носить с собой кошелек или искать обменные пункты валют. В любой точке мира вы сумеете расплатиться за всё при помощи банального волеизъявления.

5. Электронный доктор

Уже при рождении каждый человек будет снабжаться определенными надстройками, которые позволят мониторить состояние организма. Как утверждает К. Нильсен, определенные сенсоры будут способны выявлять риски тех или иных заболеваний, заблаговременно проводя профилактику и направляя вас в тот или иной медицинский центр.

 
Человек станет сам по себе компьютером
Человек станет сам по себе компьютером

По сути, родители смогут всегда узнавать местонахождение ребенка, следить за его развитием. Даже сегодня Илон Маск работает над подобного рода технологиями. Поэтому, в будущем их применение станет чем-то обыденным.


Источник: https://zen.yandex.ru/media/vkosmo/kak-budet-vygliadet-jizn-cherez-100-let-5cae816c0a588d00b0a56a66 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:Наука и общество
Возрастное ограничение