Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Science and Society / Direction materials
Five trends 2018 in medicine and biotechnology
Material posted : Administrator Publication date: 22-12-2017

Gathered from several respected publications on biotechnology list of trends that are fresh to 2018 will (continue) to evolve. Not without the big date and blockchain (a bitcoins without cost), but to all the obvious trends I have tried to give you some interesting examples. The reason to talk about trends became Christmas campaign "Atlas". Consider it opportunity to try one of the main trends — the direction of predictive and personalized medicine. It is aimed at the prevention of diseases and prevention, which takes into account the characteristics of each patient.

VR in medicine

Although initially, virtual reality was conceived as a game technology, in medicine it has a great future. Gadgets virtual reality is used successfully for pain relief, especially in palliative (incurable) patients. The first tests in hospitals showed that the use of VR-records 15 minutes of videos reduces pain by 13%, while the use of special gaming programs by 24%.

Demonstration of the glasses company Cedars-Sinai in clinical practice

Virtual reality glasses help you to feel at home to patients who have to stay in hospital for several months. The house is literally glasses show patients home, favorite toys and animals.

Another important therapeutic contribution of VR is the possibility of the accelerated rehabilitation of patients with mobility impairments (e.g., after stroke).

VR still helps to feel yourself in the place of another person: there are programs that transmit sensations of an elderly person with the first symptoms of dementia (senile dementia). It helps young physicians and family to better understand their patients.

Now waiting for testing programs and games, which will slow the development of neurodegenerative disorders.

Big Data and Artificial Intelligence

Big data and high computational speed gives the machine an advantage over man in terms of diagnosis. The program was already rather before, define depression, Alzheimer's disease, some types of cancer, and glaucoma.

Algorithm IBM Watson is able to identify glaucoma with 95% accuracy

Program ready to replace radiologists independently analyze the images and survey results. They also expect that the algorithms will help to calculate the program treatment, based on arrays of scientific data and personal data about the patient.

The technology for genome editing CAR-T and CRISPR-Cas9

These technologies have existed for several decades, but 2017 has become really important for their advancement. During the year, the FDA (U. S. Food and Drug Administration — the FDA food and drug administration) gave permission to several drugs based on gene editing.

CAR-T (chimeric antigen receptor) therapy chimeric antigen receptors. It is based on the genetic modification of T cells of the patient and can be used for the treatment of malignant tumors or autoimmune diseases. This year it was approved for treatment of B-cell lymphomas.

CRISPR-Cas9 is a more versatile technology for genome editing that is observed in bacteria. It allows you to locate specific sections of DNA, to break the chain of nucleotides and to do spot replacement. While the process does not always occur as intended, but technology has a great potential for the treatment of HIV, cancer, hereditary diseases such as SMA. In 2016 in China, CRISPR-Cas9 was first used in clinical practice.

The search for more accurate solutions for genome editing will continue, and if successful will give a chance for a full izlechenie millions of patients.

More attention to rare diseases

For a long time humanity and state institutions were increasingly concerned about the treatment of common diseases. Today, when most of the popular diseases solution is found (or it is clear that finding solutions will not be simple), we can afford to look for drugs for rare diseases and syndromes. These are diseases that affect less than 200,000 people, but the total number of patients with rare diseases, approximately 350 million people in the world.

Find cures for these diseases will attract a farm-the company: this market is less competition and the cost of drugs can be high.

Diaries health, wearable gadgets and other UGC

Traditional clinical tests ceased to be the only source of information for doctors, and with each passing year, data users are getting more and more confidence.

First and foremost, this applies to wearable gadgets — pedometers, heart rate monitors, sports bracelets and rings. Now the accuracy of the data allows them to be used to diagnose, make recommendation and forecast changes in the state.

In addition to the data from the gadgets become useful personal "diaries of health" — daily notes about mood, activity, diet. This data is particularly interesting for the diagnosis of mental conditions such as depression or bipolar disorder.

Now the challenge is to create a convenient tracking tools that will motivate users to enter data about yourself, and trusted aggregators which will collect and analyze information from multiple sources.

If you do not develop medicines for rare diseases, but also want to be in trend, participate in new year's action of "Atlas". For 950 rubles you can buy discount 9600 rubles for checkup. The money spent, as public commitment increases the chance that cecap pass. Well, if health is not found throughout the year, Atlas will return the money.


Source: https://geektimes.ru/post/296669/


RELATED MATERIALS:Science and Society
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Материалы направления
Пять трендов 2018 года в медицине и биотехнологиях
Материал разместил : Администратор Дата публикации: 22-12-2017

Собрали из нескольких уважаемых изданий о биотехнологиях список трендов, которые в свежем 2018 будут (продолжать) развиваться. Не обошлось без биг-дата и блокчейна (а без биткоинов обошлось), но ко всем очевидным трендам я постаралась привести интересные примеры. Поводом рассказать о трендах стала новогодняя акция «Атласа». Будем считать её возможностью попробовать на себе один из главных трендов — направление предиктивной и персонализированной медицины. Она направлена на предупреждение заболеваний и профилактику, которая учитывает особенности каждого пациента. 

VR в медицине

Хотя изначально виртуальная реальность задумывалась как игровая технология, в медицине у нее большое будущее. Гаджеты виртуальной реальности успешно используют для облегчения боли, особенно у паллиативных (неизлечимых) пациентов. Первые тестирования в больницах показали, что использование VR-записей c 15-минутными видеороликами снижает боль на 13%, а использование специальных игровых программ — на 24%. 

Демонстрация очков компании Cedars-Sinai в клинической практике

Очки виртуальной реальности помогают почувствовать себя дома пациентам, которые вынуждены проводить в больнице по несколько месяцев. Дома в буквальном смысле — очки показывают пациентам домашнюю обстановку, любимые игрушки и животных. 

Другой важный терапевтический вклад VR — возможность ускоренной реабилитации пациентов с нарушением двигательных функций (например, после инсульта).

Еще VR помогает почувствовать себя на месте другого человека: есть программы, которые передают ощущения пожилого человека с первыми симптомами деменции (старческого слабоумия). Это помогает молодым врачам и родственникам лучше понимать своих пациентов.

Теперь ждем тестирования программ и игр, которые будут замедлять развитие нейродегенеративных расстройств.

Big Data и Artificial Intelligence

Большие данные и высокая вычислительная скорость дает машине преимущество над человеком в том, что касается постановки диагноза. Программы уже точнее и раньше определяют депрессию, болезнь Альцгеймера, некоторые виды онкологии, глаукому.

Алгоритм IBM Watson способен определять глаукому с точностью 95%

Программы готовы заменить радиологов и самостоятельно анализировать снимки и результаты обследования. От них также ждут, что алгоритмы помогут рассчитывать программы лечения, основываясь на массивах научных данных и персональных данных о пациенте.

Технология редактирования генома CAR-T и CRISPR-Cas9

Эти технологии существуют уже несколько десятков лет, но 2017 год стал действительно важным для их продвижения. В течение года FDA (U.S. Food and Drug Administration — управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) выдало разрешение нескольким препаратам на основе генного редактирования.

CAR-T (chimeric antigen receptor) — терапия химерными антигенными рецепторами. Она основана на генетической модификации Т-клеток пациента и может применять для лечения злокачественной опухоли или аутоиммунных заболеваний. В этом году она была одобрена для лечения B-клеточной лимфомы.

CRISPR-Cas9 — более универсальная технология редактирования генома, подсмотренная у бактерий. Она позволяет находить определенные участки ДНК, разрывать цепочку нуклеотидов и делать точечную замену. Пока процесс не всегда происходит так, как было задумано, но у технологии есть большой потенциал к лечению ВИЧ, онкологических заболеваний, наследственных болезней, таких как СМА. В 2016 году в Китае CRISPR-Cas9 впервые применили в клинической практике.

Поиск более точных решений для редактирования генома продолжится, и в случае успеха даст шанс на полное излечние миллионам пациентов.

Больше внимания редким болезням

На протяжении долгого времени человечество и государственные институты были в большей степени обеспокоены лечением часто встречающихся болезней. Сегодня, когда для большинства популярных болезней решение найдено (или понятно что поиск решения не будет простым), мы можем себе позволить заняться поиском лекарств для редких болезней и синдромов. Такими считаются заболевания, которые затрагивают меньше 200 000 человек, но общая численность пациентов с редкими болезнями примерно 350 млн человек в мире.

Поиск лекарств для этих болезней будет привлекать и фарм-компании: на этом рынке пока меньше конкуренции, а стоимость препаратов может быть высокой.

Дневники здоровья, носимые гаджеты и другой UGC

Традиционные клинические анализы перестали быть единственным источником информации для врачей, и с каждым годом данные пользователей получают всё больше доверия.

В первую очередь это касается носимых гаджетов — шагомеров, пульсометров, спортивных браслетов и колец. Сейчас точность этих данных позволяет использовать их, чтобы ставить диагноз, составлять рекомендации и прогноз изменения состояния.

Кроме данных с гаджетов, становятся полезными персональные «дневники здоровья» — ежедневные заметки о настроении, активности, питании. Эти данные особенно интересны для диагностики психических состояний, например депрессии или биполярного расстройства.

Теперь задача создать удобные трекинговые инструменты, которые будут мотивировать пользователей вносить данные о себе, и надежные агрегаторы, которые будут собирать и анализировать информацию из нескольких источников.

Если вы не разрабатываете лекарства для редких болезней, но тоже хотите быть в тренде, участвуйте в новогодней акции «Атласа». За 950 рублей можно купить скидку 9600 рублей на чекап. Потраченные деньги, как публичное обещание, повышают шанс этот чекап пройти. Ну а если времени на здоровье не нашлось в течение всего года, «Атлас» вернет деньги.


Источник: https://geektimes.ru/post/296669/ 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:Наука и общество
Возрастное ограничение