Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Science and Society / Direction materials
Seven technologies that will define the year 2020
Material posted : Administrator Publication date: 12-11-2019

Personalized medicine, high-speed next-generation Internet and other developments that will affect our lives.

1. 5G

The fifth generation mobile communication provides higher throughput than 4G. Because of this we can quickly upload and download files, and the connection will become more stable. In the future, 5G will also allow automated systems, robots and Autonomous vehicles to collect and send more data. This will help the development of the Internet of things.

The testing standard is in the middle of the 2010s, but full coverage of 5G networks is still far. Writer, futurist and strategic consultant for business and technology by Bernard Marr suggeststhat in 2020, 5G will really start to fly, and the mobile operators would offer tariff plans that support the new standard.

In Russia, the prospects of the technology are still vague. Until 2024 to its development plan to spend 244 billion rubles.

2. Unmanned vehicles

In 2020 we still will not be able to trust fully Autonomous governance, but the scope of driving will develop rapidly.

The head of Tesla Elon Musk saidthat in 2020 the company will create the first "finished" unmanned vehicle, and systems like auto braking and lane change becomes more common. Also, we often will hear about unmanned taxi, which proves its applicability in developed cities. For example, Google Waymo in 2019 for a month, transported in Autonomous vehicles 6 200 passengers in the experiment.

Along with news about the successes we hear about new laws governing unmanned driving. Also there will be a lot of debate that goes beyond technology and related, for example, with the future employment of taxi drivers.

3. Artificial intelligence (AI) as a service

Bernard Marr in his book Artificial Intelligence in Practice said that the company is already studying how to use AI to improve service and optimize business processes. This trend will continue next year.

However, the development of their own systems, most organizations will not afford. So they have to turn to suppliers of platforms, such as Amazon, Google and Microsoft.

AI systems are not universal and are not always suitable for specific tasks in different companies. In 2020 we will see new service providers of artificial intelligence that are likely to make more specialized offers for the business.

4. Personalized medicine

More and more people use wearable devices that collect data on heart rate, sleep quality and even do ECG. The use of this information, says Bernard Marr, will have an impact on health: we will be able to predict, diagnose, and treat diseases even before the serious symptoms.

The author also relies on the personal approach to patients. People suffer illness and respond to medication, so effective treatment should be first and foremost personalized.

This is not a new idea: it is used in the creation of vaccine against cancer. The scientists of BioNTech startup developing individual medication for each patient based on the mutation of cancer cells. It can be an alternative to chemotherapy.

5. Computer identification

Actively developing systems that can recognize objects, places or people in the images received from cameras or sensors. Similar algorithms are used in smartphones with facial recognition or search by image Google.

In 2020 technologies with computer vision will be used more often. For example, "Yandex.Taxi" is already testing the camera, checking the condition of the driver, and in Dubai airport used sensor face detection for quick checks of passengers. Identification using sensors will be implemented in unmanned vehicles to detect danger, on the production lines it will help to track defective products, and in the city to monitor incidents.

Together with the advent of such systems in our lives will increase and the number of disputes about this technology, in particular about the confidentiality and security of data observed.

6. Augmented reality

Under the expanded reality (XR) understand virtual, augmented and mixed reality. Virtual provides the full effect of immersion when we find ourselves in an artificially created world with a special set. Augmented reality adds virtual objects in space when we look through the screen of the smartphone. In the mixed we can not only see, but also interact with virtual objects, for example with a holographic piano.

Today, these technologies are mostly used in entertainment: we've heard about Oculus Rift headsets and Vive, saw virtual objects in filters Snapchat and gameplay Pokemon Go. In 2020, everything can change: companies are starting to understand what possibilities are provided by augmented reality technology when interacting with customers and modeling the virtual world is becoming more accessible.

A great contribution to the development of augmented reality could provide Apple. Bloomberg reportsthat in 2020 the company will introduce augmented reality glasses.

7. Blockchain

Blockchain technologies are predicting a great future for several years, but there are a couple of reasons to say that they will enter our daily lives in 2020. this year the planned launch of two projects designed to change the approach to the payment and transfer of money. This is Libra from Mark Zuckerberg and Gram from Pavel Durov. With their help to perform financial transactions directly through the messenger.


Source: https://lifehacker.ru/texnologii-2020/?utm_source=telegram&utm_campaign=smm_telegram&utm_medium=social


RELATED MATERIALS:Science and Society
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Материалы направления
Семь технологий, которые определят 2020 год
Материал разместил : Администратор Дата публикации: 12-11-2019

Персонализированная медицина, скоростной интернет нового поколения и другие разработки, которые будут влиять на нашу жизнь.

1. 5G

Пятое поколение мобильной связи обеспечивает более высокую пропускную способность, чем 4G. Благодаря этому мы сможем быстрее загружать и скачивать файлы, а соединение станет более стабильным. В перспективе 5G также позволит автоматизированным системам, роботам и автономным транспортным средствам собирать и передавать больше данных. Это поможет развитию интернета вещей.

Тестирование стандарта ведётся с середины 2010‑х, но до полного покрытия 5G‑сетями ещё далеко. Писатель‑футурист и стратегический консультант по бизнесу и технологиям Бернард Марр предполагает, что в 2020 году 5G действительно начнёт «летать», а мобильные операторы станут предлагать доступные тарифные планы с поддержкой нового стандарта.

В России перспективы технологии всё ещё туманны. До 2024 года на её развитие планируют потратить 244 миллиарда рублей.

2. Беспилотные автомобили

В 2020 году мы ещё не сможем полностью довериться автономному управлению, но сфера беспилотного вождения будет активно развиваться.

Глава Tesla Илон Маск заявил, что именно в 2020‑м компания создаст первый «законченный» беспилотный автомобиль, а системы вроде автоматического торможения и смены полосы станут более распространёнными. Также мы всё чаще будем слышать о беспилотном такси, которое доказывает свою применимость в развитых городах. Например, Google Waymo в 2019‑м за месяц перевезла в автономных автомобилях 6 200 пассажиров в рамках эксперимента.

Наряду с новостями об успехах мы будем слышать и о новых законах, регулирующих беспилотное вождение. Также будет много дебатов, выходящих за пределы области технологий и связанных, например, с будущим трудоустройством таксистов.

3. Искусственный интеллект (ИИ) как услуга

Бернард Марр в своей книге Artificial Intelligence in Practice рассказал, что компании уже изучают, как использовать ИИ для улучшения сервиса и оптимизации бизнес‑процессов. Эта тенденция сохранится и в следующем году.

Однако разработка собственных систем большинству организаций будет не по карману. Поэтому им придётся обращаться к поставщикам платформ, таким как Amazon, Google и Microsoft.

Системы ИИ не универсальны и не всегда подходят для конкретных задач разных компаний. В 2020 году мы увидим новых поставщиков услуг искусственного интеллекта, которые, вероятно, будут делать более специализированные предложения для бизнеса.

4. Персонализированная медицина

Всё больше людей пользуется носимыми устройствами, которые собирают данные о пульсе, качестве сна и даже делают ЭКГ. Использование этой информации, как считает Бернард Марр, окажет влияние на сферу здравоохранения: мы сможем прогнозировать, диагностировать и лечить заболевания ещё до того, как появятся серьёзные симптомы.

Также автор делает ставку на индивидуальный подход к пациентам. Люди по‑разному переносят болезни и реагируют на лекарства, поэтому эффективное лечение должно быть в первую очередь персонализированным.

Это не новая идея: её уже применяют в создании вакцины от рака. Учёные стартапа BioNTech разрабатывают индивидуальное лекарство для каждого больного, исходя из данных о мутации раковых клеток. Оно может стать альтернативой химиотерапии.

5. Компьютерная идентификация

Активно развиваются системы, которые могут распознавать предметы, места или людей по изображениям, полученным с камер или датчиков. Подобные алгоритмы используются в смартфонах с идентификацией по лицу или в поиске по картинке Google.

В 2020‑м технологии с компьютерным зрением будут применяться всё чаще. Так, например, «Яндекс.Такси» уже тестирует камеру, проверяющую состояние водителя, а в аэропорту Дубая используют датчик распознавания лиц для более быстрой проверки пассажиров. Идентификация с помощью датчиков будет внедрена в беспилотные автомобили для выявления опасности, на производственных линиях она поможет отслеживать бракованные продукты, а в городе — следить за инцидентами.

Вместе с приходом подобных систем в нашу жизнь увеличится и количество споров об этой технологии, в частности о конфиденциальности и безопасности данных наблюдаемых.

6. Расширенная реальность

Под расширенной реальностью (XR) понимают виртуальную, дополненную и смешанную реальности. Виртуальная обеспечивает полный эффект погружения, когда мы попадаем в искусственно созданный мир с помощью специальных гарнитур. Дополненная реальность добавляет виртуальные объекты в пространство, когда мы смотрим через экран смартфона. В смешанной мы можем не только видеть, но и взаимодействовать с виртуальными объектами, например с голографическим пианино.

Сегодня эти технологии в основном используются в сфере развлечений: мы уже слышали о гарнитурах Oculus Rift и Vive, видели виртуальные объекты в фильтрах Snapchat и геймплее Pokemon Go. В 2020‑м всё может измениться: компании начинают понимать, какие возможности предоставляют технологии расширенной реальности при взаимодействии с клиентами, а моделирование виртуального мира становится всё доступнее.

Большой вклад в развитие расширенной реальности может оказать Apple. Bloomberg сообщает, что в 2020 году компания представит очки дополненной реальности.

7. Блокчейн

Блокчейн‑технологиям пророчат великое будущее уже несколько лет, но есть пара поводов говорить, что они войдут в нашу повседневную жизнь именно в 2020‑м. На этот год запланирован запуск сразу двух проектов, призванных изменить подход к оплате и переводу денег. Это Libra от Марка Цукерберга и Gram от Павла Дурова. С их помощью совершать финансовые операции можно будет прямо через мессенджер.


Источник: https://lifehacker.ru/texnologii-2020/?utm_source=telegram&utm_campaign=smm_telegram&utm_medium=social 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:Наука и общество
Возрастное ограничение