Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Материалы направления
Ультрасовременный уровень синтетических медиа
Материал разместил : Администратор Дата публикации: 29-12-2020

То есть мы достигли верхнего предела количества времени, которое люди могут разумно тратить на просмотр медиа каждый день… и мы сделали это в то же время, когда новые авторы, каналы и форматы отвлекают зрителей от традиционных медиа.

Хотя мы наблюдаем сокращение времени, которое потребители тратят на просмотр телевизора и использование других так называемых «старых медиа», это снижение компенсируется увеличением времени, проводимого с цифровыми медиа. В 2019 году общее время, которое люди тратили на просмотр мультимедиа в США, составляло более 12 часов в день, и более половины из них - шесть с половиной часов - были потрачены на мобильные, планшетные и другие цифровые приложения и сервисы.

В то же время никогда не было так просто создавать медиа, находить аудиторию и становиться единой медиа-компанией. Широкая доступность и использование удобных творческих инструментов означает, что люди больше не просто потребляют контент, а становятся более активной частью творческого процесса.

И это только начало. Внедрение новых технологий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ) и синтетических медиа, еще больше расширит возможности авторов по созданию привлекательного и интерактивного контента при гораздо более низких затратах, что, в свою очередь, позволит процветать новым творческим форматам и бизнес-моделям.

Новый мир создания контента на базе искусственного интеллекта

Долгожданный запуск 5G и пограничных технологий позволит распространять высокоскоростные медиа, иммерсивные среды и улучшать многопользовательские возможности. Между тем, внедрение синтетических медиа или создание цифрового контента на основе искусственного интеллекта приведет к смене парадигмы в создании и распространении медиа.

Синтетические носители относятся к любому искусственно сгенерированному видео, голосу, изображениям или тексту, в которых ИИ берет на себя часть (или полностью все содержание) творческого процесса. Эти новые инструменты для создания на основе искусственного интеллекта расширяют круг доступных авторов и уменьшают объем творческой работы, необходимой для создания привлекательных медиа.

В результате мы ожидаем, что синтетические медиа демократизируют создание нового и творческого контента. Частные лица и компании получат возможность создавать контент, который требовал больших голливудских бюджетов в «старом мире».

Тем не менее, остаются вопросы относительно потенциального воздействия этих технологий. Например, синтетические медиа принесут фундаментальные сдвиги не только в создание медиа, но и в лицензирование и владение. И это также связано с серьезными проблемами в области проверки контента.

В частности, синтетические медиа рискуют привести нас в мир постправды: битва с онлайн-дезинформацией и злонамеренными намерениями только начинается, и это создаст повышенное давление на возможности распознавания контента, чтобы помочь с автоматической модерацией, которая станет необходимой.

Наконец, хотя люди и аватары, созданные в цифровом виде, не реальны, они способны формировать человеческое восприятие и отношения, когда мы с ними взаимодействуем. Поэтому технологам крайне важно соблюдать этические нормы и стандарты безопасности.

Области возможностей

Несмотря на стоящие перед нами проблемы, мы видим огромные возможности в таких областях, как игры, электронная коммерция, безопасность, средства массовой информации и развлечения за счет внедрения синтетических средств массовой информации. Ниже приведены лишь несколько примеров синтетических медиа в действии, которые могут оказать существенное влияние на то, как потребители и создатели взаимодействуют с технологией.

Первоклассные фильмы для всех

С внедрением синтетических медиа люди скоро смогут создавать первоклассные видеофильмы на своих рабочих столах с качеством и эффектами, которые ранее были доступны только тем, у кого есть доступ к большим бюджетам. Кроме того, вместо того, чтобы нанимать актеров для фильма или рекламы, они смогут выбирать из каталога виртуальных актеров, которые выглядят и действуют как люди, и настраивать их в соответствии со своими потребностями.

Пост-редактирование видео и аудио файлов

Создатели теперь могут вносить изменения в диалоги в видео или подкасте, просто редактируя текстовый сценарий, даже после того, как медиаактив был записан. Больше не нужно никаких бесконечных пересъемок, пытающихся добиться нужного звука или видео.

Индивидуальные модели одежды

Бренды одежды смогут предложить покупателям непревзойденный опыт покупок в онлайн, дав им возможность увидеть себя и цифровые изображения своего тела в одежде, рекламируемой в социальных сетях и на сайтах электронной коммерции. Это даст покупателям возможность примерить одежду целиком, прежде чем добавлять ее в свои корзины.

Размещение синтетической продукции

Потребители, которые смотрят фильмы, спортивные состязания и играют в игры в онлайн, увидят индивидуализированные, синтетические продукты, соответствующие их вкусам и потребностям. Например, потребитель, играющий в игру, может увидеть персонажа в кроссовках определенной марки, в то время как его другу, который играет в ту же игру, подадут обувь другой марки.

Виртуальные аватары

Виртуальные аватары станут неотъемлемой частью повседневной жизни потребителей. Они будут взаимодействовать с цифровыми существами в различных ситуациях, например, когда им помогают в розничном магазине, когда нет агента по обслуживанию клиентов, или принимать заказы в сетях быстрого питания. Они также мгновенно помогут потребителям в онлайн, когда у них возникнет вопрос о продукте. Виртуальные аватары могут быть самых разных форм: одни будут похожи на персонажи мультфильмов, другие будут выглядеть и действовать как настоящие люди, а третьи даже не будут во плоти.

Интеллектуальные персонажи

С принятием метавселенной люди будут взаимодействовать с интеллектуальными виртуальными персонажами в иммерсивных виртуальных мирах и играх, а также через аудио и среду дополненной реальности. Люди будут играть с ними, доверять им и доверять им, учиться у них и развлекаться ими. Некоторые могут даже быть изображениями наших друзей, членов семьи или известных знакомых, которых больше нет с нами.

Цифровые двойники для художников

Синтетические медиа позволят знаменитостям, художникам, влиятельным лицам и экспертам расширить свои возможности для участия в творческих проектах. Поскольку их представляют так называемые «цифровые близнецы», они могут быть доступны в любое время без ограничений. Эти цифровые близнецы могут снимать фильмы, организовывать концерты или записывать закадровый текст для рекламы, без необходимости присутствия реального человека на съемочной площадке или на сцене. Для востребованных артистов это может привести к меньшей усталости, большему количеству бронирований и, конечно, большему количеству денег.

Анонимизация

Поскольку все больше и больше камер наблюдают за тем, как мы проводим наши дни в общественных местах и ​​в онлайн, у компьютерного зрения появляется все больше возможностей для автоматической регистрации и идентификации наших лиц, где бы мы ни находились. С помощью синтетических медиа мы сможем заменять наши лица и тела на настоящие видео и изображения с синтетически измененными версиями нас самих. Мы можем выглядеть так же для человеческого глаза, но анонимность может изменить наши соответствующие цифровые отпечатки пальцев, чтобы машины не могли нас идентифицировать.

Что мы ищем

Как категория синтетические медиа имеют широкий спектр применения, но в Samsung Next мы надеемся сосредоточиться на областях, в которых мы видим наибольшее потенциальное влияние.

В результате мы сосредотачиваемся на инвестировании в стартапы, которые работают над созданием инструментов для авторов, а также над новыми моделями потребления и опытом открытия для пользователей и их базовой инфраструктуры.

Мы будем инвестировать в инфраструктурные компании для агрегации, доставки, оптимизации и монетизации контента, а также в материальные технологии, которые поддерживают большую экосистему профессиональных и непрофессиональных авторов. Мы верим, что инвестируя в инструменты и инфраструктуру для авторов, мы можем получить выгоду от создания ценности во всей экосистеме.

Искендер Дирик


Источник: https://www.samsungnext.com/blog/state-of-the-art 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:Наука и общество
Возрастное ограничение