Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Science and Society / Recommended
Science and Society
Articles Events Analytics Recommended Weekdays Other

Research toward "Science and Society" focused on the identification and study of the factors contributing to the improvement of quality of life. The studies cover areas such as science, education, health, environment and others. Special attention is paid to the issues of formation of the national innovation system, innovative ways to improve the development and growth of innovative potential. Examines the role and place of the innovation potential in the formation of geopolitical power center.

Recommended

The Wall Street Journal publishes a selection of 10 innovative technological trends that announced themselves in 2021 and which, according to the publication, will become part of everyday life by the end of the decade.

15-12-2021 admin 66908 0

Joyce brothers here A. V. "Fourth world war. The future is near!"

In the coming decades the world will experience the most significant transformation in the history of mankind. Technology will radically change politics and the economy, the environment and relationships between people. Change ourselves. Beyond recognition. This book will talk about why artificial intelligence is not fiction, about how it works and why it is better than our brains. You will learn how he thinks, and what the implications of the latest scientific discoveries. You are waiting for all the possible scenarios of the future... will it Help you prepare for the new reality? No. But you have to think seriously about what is going on now!

16-02-2020 admin 77100 0

Clark Arthur "Features of the future"

2000 - the development of the planets, the creation of "cybernetic" organisms, the transfer of energy wirelessly; and 2050 - a study of interstellar space, control the gravitational forces, contact with extraterrestrial civilizations, management of inheritance, management of weather; 2100 - interstellar flight and the meeting with extraterrestrial civilizations, climate control, artificial generation of life, victory over death, - such exciting prospects for the next hundred and fifty years draws in his book, the famous English scientist, science fiction writer and popularizer of Arthur C. Clarke.

01-01-2018 admin 60924 0

Gubarev V. "the murder of the Russian Academy of Sciences: contemporary history of science in Russia"

It seems that the fate of the Russian Academy of Sciences resolved. And she sunk the foremost of the reforms. Only here with what sign they will be is the big question. Hope that everything will turn out positively, is hardly necessary.

10-08-2017 admin 35628 0

RELATED MATERIALS:Science and Society

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Наука и общество / Рекомендуем
Наука и общество
Статьи Мероприятия Аналитика Рекомендуем Рабочие будни Разное

Исследования по направлению "Наука и общество" ориентированы на выявление и изучение факторов, способствующих улучшению качества жизни. Исследования охватывают такие направления, как развитие науки, образование, здравоохранение, экология и др. Особое внимание уделяется изучению вопросов формирования национальной инновационной системы, совершенствованию путей инновационного развития и роста инновационного потенциала. Исследуется роль и место инновационного потенциала в формировании геополитического центра силы.

Рекомендуем
Десять технологических трендов 2021 года, которые станут обыденностью к 2030

The Wall Street Journal публикует подборку 10 инновационных технологических трендов, заявивших о себе в 2021 году и которые, по мнению издания, к концу десятилетия станут частью повседневности.

15-12-2021 Aдминистратор 27865 0

Разрушительные силы требуют смелых решений: прогноз Forrester на 2022 год

После двух лет, проведенных в смятении, руководители бизнеса оказались в новой, неопределенной реальности. В результате сейчас как никогда важно действовать быстро и разумно. Что ждет бизнес, какие тренды стоит учесть и к чему готовиться — в прогнозе Forrester на 2022 год. Приводим перевод материала.

15-12-2021 Aдминистратор 28490 0

Курпатов А.В. "Четвертая мировая война. Будущее уже рядом!"

В ближайшие десятилетия мир переживёт самую значительную трансформацию за всю историю человечества. Технологии радикально изменят политику и экономику, среду обитания и отношения между людьми. Изменимся и мы сами. До неузнаваемости. Эта книга расскажет о том, почему искусственный интеллект — не выдумка, о том, как это работает, и почему он лучше наших мозгов. Вы узнаете, как он думает, и к каким последствиям приведут новейшие научные открытия. Вас ждут все сценарии возможного будущего… Поможет ли это вам подготовиться к новой реальности? Нет. Но вы серьезно задумаетесь о том, что происходит сейчас!

16-02-2020 Aдминистратор 53952 0

Кларк Артур "Черты будущего"

2000 год - освоение планет, создание "кибернетических" организмов, передача энергии без проводов; 2050 год - исследование межзвездного пространства, управление гравитационными силами, контакты с внеземными цивилизациями, управление наследственностью, управление погодой; 2100 год - межзвездные полеты и встречи с внеземными цивилизациями, управление климатом, искусственное воссоздание жизни, победа над смертью - такие захватывающие перспективы на ближайшие сто пятьдесят лет рисует в своей книге известный английский ученый, писатель-фантаст и популяризатор Артур Кларк. Страстный пропагандист науки и опытный художник слова, Кларк увлекает читателя в интереснейшее путешествие по будущему и показывает, что могуществу человеческого разума нет границ.

01-01-2018 Aдминистратор 37764 0

Губарев В. "Убийство РАН: Новейшая история науки в России"

Похоже, участь Российской академии наук решена. И до нее докатилась очередь реформ. Только вот с каким знаком они будут проводиться – большой вопрос. Надеяться, что все обернется положительно, вряд ли приходится.

10-08-2017 Aдминистратор 35119 0

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:Наука и общество
Возрастное ограничение