Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Новости
Виктор Олерский: Сегодня состояние значительной части речного флота таково, что проще строить новый, чем инвестировать в поддержание старого
Участники отметили, что в настоящее время в России сформировано законодательство, которое позволяет развиваться судоходным компаниям, есть «дешёвые» деньги, однако порой у судовладельцев не всегда есть уверенность в завтрашнем дне, тогда как свою инвестиционную деятельность они планируют на 10 - 15 лет.
 
Отвечая на вопрос, что нужно для того, чтобы судовладельцы шли на реку заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский назвал два основных фактора: «это понимание долгосрочной тарифной политики РЖД в части предоставления сезонных скидок на участки параллельные с рекой. Когда это будут понимать судовладельцы, им будет проще планировать свою деятельность на 10-15 лет вперёд.
И вторая позиция обычная для любого бизнеса – это отношение спрос-предложение, имеется в виду динамика вывода старого флота.
Когда судовладельцы увидят, что эта динамика очевидна, а она с каждым годом у нас нарастает, то инвестиции в речной флот будут увеличиваться".
 
"Сегодня состояние значительной части речного флота таково, что проще строить новый, чем инвестировать в поддержание старого. Поэтому, в ближайшие 2-3 года, думаю, что мы увидим картинку кратного увеличения заказов в речной флот», - резюмировал Виктор Олерский.
Источник: http://inform-24.com/14442-viktor-olerskiy-segodnya-sostoyanie-znachitelnoy-chasti-rechnogo-flota-takovo-chto-prosche-stroit-novyy-chem-investirovat-v-podderzhanie-starogo.html 
Возрастное ограничение