Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Новости
Метавселенная не вызывает большого интереса, а секонд-хенды снова в моде: семь трендов поколения зумеров
Телеграм-канал «Трендоскоп» публикует основные тезисы:

  • у 26% подростков есть VR-устройства, но только 5% используют их ежедневно. 48% подростков не интересуют новости о метавселенной;
  • TikTok стал любимой соцсетью подростков (33%), впервые обогнав Snapchat (31%). Запрещенный в РФ Instagram — на третьем месте (22%). Piper Sandler проводят исследование раз в полгода — TikTok наращивает долю фанатов в каждый временной период, пока его коллеги по цеху стагнируют;
  • продукция от Apple доминирует. Большинство американских подростков пользуются айфонами — 87% от общего числа опрошенных. У 72% есть AirPods. У 30% есть Apple Watch — доля "яблочных часов" составляет 83% среди всех брендов;
  • секонд-хенды по-прежнему в моде: 46% опрошенных ранее покупали подержанные вещи, 56% — продавали. На покупки в секонд-хендах подростки тратят 7% от общего времени шопинга;
  • 39% подростков работают part-time. Основные статьи затрат у парней — еда (21%), одежда (16%), игры (14%). У девушек — одежда (29%), еда (21%), уход за собой (10%);
  • в потреблении видеоконтента доминируют Netflix и YouTube — 30% среди всех стриминговых сервисов;
  • четверо из каждой пятерки подростков считают, что общение с друзьями — это самый простой способ почувствовать себя счастливее.


Источник: https://t.me/trendoscope/50