Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / / Analytics
Grinaev S. N., Arzumanyan R. V., Akopyan A. A., Khlystov M. V. "the Information war in Syria. Analysis, evaluation, and trends"
Material posted: Publication date: 20-04-2016
The civil war in Syria has become one of the most cruel and prolonged conflict resulting from so-called "Arab spring" — a series of coups d'état that swept the Arab countries in spring 2011 and resulted in serious geopoliticheskiye not only in the Middle East and the world in General (in particular, the problem of refugees that has engulfed Europe today, there is also a result of those events).

In fact, the Syrian conflict has become one of the classical examples of the so-called "irregular and hybrid conflict" in which there is a confrontation between the regular army (government forces) and irregular actors (groups of various kinds). This enables not only conventional, but also special operations forces. There is a war in cyberspace. One of the key points is propaganda.

The present study aims to reveal the structure of the information sector of the civil conflict in Syria, to show the degree of involvement of different players, and methods of their work in the information space. The book covers the period from 2012 to 2015. The book is addressed to representatives of scientific and expert community dealing with information warfare, special journalism, and the theory of modern armed conflict.


RELATED MATERIALS: Defence and security
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Теория и практика информационной войны / Аналитика
Гриняев С.Н., Арзуманян Р.В., Акопян А.А., Хлюстов М.В. "Информационная война в Сирии. Анализ, оценки, тенденции"
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 20-04-2016
Гражданская война в Сирии стала одним из наиболее жестоких и продолжительных конфликтов, ставших результатом так называемой «Арабской весны» — череды государственных переворотов, прокатившихся по арабским странам весной 2011 г. и повлекших серьезные геополитическиесдвиги не только в регионе Ближнего и Среднего Востока, но и в мире в целом (в частности, проблема беженцев, захлестнувшая сегодня Европу, также есть результат тех событий).

Фактически сирийский конфликт стал одним из классических образцов так называемых «иррегулярных гибридных конфликтов», в которых идет противостояние регулярной армии (правительственные силы) и иррегулярных акторов (группировки разного толка). При этом задействуются не только конвенциональные силы и средства, но также и силы специальных операций. Идет война в киберпространстве. Одно из ключевых мест занимает пропаганда. 

Настоящее исследование призвано выявить структуру информационной сферы гражданского конфликта в Сирии, показать степень вовлеченности разных игроков, а также приемы и методы их работы в информационном пространстве. Материал книги охватывает период с 2012 по 2015 годы. Книга адресована представителям научного и экспертного сообщества, занимающимся проблемами информационной войны, специальной журналистики и теории современного вооруженного конфликта. 

Скачать файлы:

6697.pdf (15225 Кбайт)


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Оборона и безопасность
Возрастное ограничение