Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / / Other

Other
Why our brain divides people into friends and foes

Race, gender, age, language, religion, economic status — all these are signs by which we divide people into two groups: the "us" and "them".

31-07-2017 admin 3069 0

The most high-profile cyber-attacks on critical infrastructure

One of the strengths of our modern developed society is also one of the most important of its drawbacks. In the current interconnected world, developed high-tech societies depend heavily on the work of a number of services that have now become vital.

22-06-2017 admin 4489 0

"Masha and the Bear" — part of the hybrid war?

In the Baltic States began to suspect that favorite kids Russian cartoon "Masha and the bear" is part of the hybrid war waged by Russia.

02-06-2017 admin 5349 0

Who benefits from global epidemic WannaCry?

He brought down the British health care system, paralyzed the main Spanish telecommunications network, sneaked into the factories of Renault and hosted on the computers of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation. He talked about Vladimir Putin, Edward Snowden, President of Microsoft, head of cyber security of Australia and other dignitaries. He appeared only on may 12 and has already made a splash around the world. Epidemic WannaCry – not the biggest and not the most lucrative for hackers, but this is the major epidemic of our time. Because WCry showed us familiar digital world, you can turn off literally a snap of the fingers.

24-05-2017 admin 4226 0

Security Week 18: a Hole in all systems with Intel Core, Apple has taken a certificate from the Trojan, ransomware flooded the planet

About what so long spoke bezopasniki happened. Happened almost ten years ago, and now it became widely known that the Intel Management Engine firmware showed vulnerability. In the announcement from Intel indicated the version from 6.0 to 11.6, and is, at the moment, all versions starting from 2008, platforms for Intel Core first generation.

08-05-2017 admin 3952 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Теория и практика информационной войны / Разное
Теория и практика информационной войны

Проект предполагает публикацию материалов по результатам научно-исследовательских работ в тех областях военной науки и военного искусства, которые связаны с анализом роли и места информационного противоборства в современном конфликте. Особое внимание уделяется вопросам изучения роли и места информационных операций в конфликтах новейшей истории. Изучается также динамики развития и трансформации понятия "информационная война" как в зарубежной так и в российской литературе.

Разное
Почему наш мозг делит людей на своих и чужих

Раса, пол, возраст, язык, религия, экономический статус — всё это признаки, по которым мы делим людей на две группы: «мы» и «они».

31-07-2017 Aдминистратор 3114 0

Самые громкие кибер-атаки на критические инфраструктуры

Одна из самых сильных сторон нашего современного развитого общества является также одним из самых главных его недостатков. В нынешнем взаимосвязанном мире развитые и высокотехнологичные социумы сильно зависят от работы ряда служб и сервисов, которые в настоящее время стали жизненно необходимыми.

22-06-2017 Aдминистратор 4549 0

«Маша и Медведь» — часть гибридной войны?

В странах Балтии начали подозревать, что любимый детьми российский мультфильм «Маша и медведь» является частью гибридной войны, которую ведет Россия.

02-06-2017 Aдминистратор 5413 0

Кому выгодна глобальная эпидемия WannaCry?

Он обрушил британскую систему здравоохранения, парализовал главную испанскую телекоммуникационную сеть, пробрался на заводы Renault и хозяйничал на компьютерах МВД РФ. Про него говорили Владимир Путин, Эдвард Сноуден, президент Microsoft, начальник кибербезопасности Австралии и другие высокопоставленные лица. Он появился только 12 мая, а уже навёл шороху во всём мире. Эпидемия WannaCry – не самая масштабная и не самая прибыльная для хакеров, но это главная эпидемия нашего времени. Потому что WCry показал – привычный нам цифровой мир можно выключить буквально щелчком пальцев.

24-05-2017 Aдминистратор 4274 0

Security Week 18: Дыра во всех системах с Intel Core, Apple отобрала сертификат у троянца, рансомварь заполонила планету

То, о чем так долго говорили безопасники, свершилось. Свершилось почти десять лет назад, а сейчас об этом стало широко известно: в микропрограмме Intel Management Engine обнаружилась уязвимость. В оповещении от Intel указаны версии от 6.0 до 11.6, а, это, на минуточку, все версии, начиная с 2008 года, с платформ для процессоров Intel Core первого поколения.

08-05-2017 Aдминистратор 3995 0