Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security

Project working group
Project coordinator:

Experts:

PROJECT CONTENTS
How to change information security over the last 20 years

Head of Department of the analysis of the applications of Positive Technologies Dmitry Sklyarov shares his view of the history of development of the industry of information security for the past 20 years.

06-05-2019 330 0

For the first time in Belarus in the CIS held the international conference on information security

In Minsk on July 11-12, successfully hosted the international scientific-practical conference "Information security as a component of the national security state."

12-07-2013 4750 0

`Information warfare and information security. A Glossary of key terms and definitions`

Russian Federation, with significant military and economic potential and for representing Western countries is a serious obstacle to world domination, is the object of close attention of special services of foreign States engaged in information struggle. This Handbook attempts to summarize a number of sources and to form a common view on the subject as outlined by the phrases "information warfare" and "information security".

26-11-2011 4411 0

""Will tell you about war..." the Second world war and the Great Patriotic war in the textbooks and the minds of the students of the Slavic countries"

The monograph is devoted to the processes of formation of historical memory of world war II and the great Patriotic wars among young people of the Slavic countries of Eastern Europe. The authors analyze the modern history textbooks of Russia and Belarus. Ukraine, Poland, Bulgaria, The Czech Republic. Slovakia. Serbia and Croatia, allocate the General and the particular in the narratives about the events of 1939-1945, reveal the conditionality of approaches and interpretations of history in school textbooks individual countries conjuncture of international relations.

09-04-2014 2930 0

The hole in the CPU: all the error that allows to steal passwords from almost any computer and smartphone
Other(8)

The researchers found the security hole, which is contained in most modern processors, computers, laptops and even smartphones. Tell all that is known about vulnerabilities Meltdown and the Spectre, and how to live with them.

28-01-2018 1279 0

RELATED MATERIALS:Defence and security
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность
Вопросы информационной безопасности

Проект обобщает результаты науно-практических работ сотрудников Центра в области обеспечения информационной безопасности и защиты информации. Важность данного направления исследований определяется глобальными тенденциями в современном обществе, нацеленными на смену общественной формации и развитие информационного общества. данное направление исследований приобретает одно из ключевых значений при анализе развития геополитического центра силы в условиях становления информационного общества.

РАБОЧАЯ ГРУППА ПРОЕКТА
Координатор проекта:

Эксперты:

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Как менялась информационная безопасность за последние 20 лет

Руководитель отдела анализа приложений Positive Technologies Дмитрий Скляров делится своим взглядом на историю развития отрасли информационной безопасности на протяжении последних 20 лет.

06-05-2019 377 0

В Беларуси впервые в СНГ проведена Международная конференция по информационной безопасности

В Минске 11-12 июля успешно прошла международная научно-практическая конференция «Информационная безопасность как составляющая национальной безопасности государства».

12-07-2013 4803 0

`Информационная война и защита информации. Словарь основных терминов и определений`

Российская Федерация, обладающая значительным военным и экономическим потенциалом и представляющая для стран Запада серьезное препятствие на пути к мировому господству, является объектом пристального внимания спецслужб иностранных государств, занимающихся информационным противоборством. В настоящем справочнике предпринята попытка обобщить ряд источников и сформировать единый взгляд на предметную область, очерченную словосочетаниями «информационная война» и «защита информации».

26-11-2011 4461 0

""Расскажу вам о войне..." Вторая мировая и Великая отечественная войны в учебниках и сознании школьников славянских стран"

Монография посвящена процессам формирования исторической памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войнах у молодежи славянских стран Восточной Европы. Авторы анализируют современные учебники истории России, Белоруссии. Украины, Польши, Болгарии, Чехии. Словакии. Сербии и Хорватии, выделяют общее и особенное в повествованиях о событиях 1939-1945 гг., выявляют обусловленность подходов и интерпретаций истории в школьных учебниках отдельных стран конъюнктурой международных отношений.

09-04-2014 2958 0

Дыра в процессоре: всё об ошибке, позволяющей украсть пароли почти с любого компьютера и смартфона

Исследователи нашли дыру в безопасности, которая содержится в большинстве современных процессоров компьютеров, ноутбуков и даже смартфонов. Рассказываем всё, что известно об уязвимостях Meltdown и Spectre и о том, как с ними жить.

28-01-2018 1316 0

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:Оборона и безопасность
Возрастное ограничение