Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / / Other

Other
The hole in the CPU: all the error that allows to steal passwords from almost any computer and smartphone

The researchers found the security hole, which is contained in most modern processors, computers, laptops and even smartphones. Tell all that is known about vulnerabilities Meltdown and the Spectre, and how to live with them.

28-01-2018 admin 1375 0

The hole in the CPU: all the error that allows to steal passwords from almost any computer and smartphone

The researchers found the security hole, which is contained in most modern processors, computers, laptops and even smartphones. Tell all that is known about vulnerabilities Meltdown and the Spectre, and how to live with them.

07-01-2018 admin 1664 0

The basics of information security in 2017

In today's world it is difficult to keep any information secret. Especially if it is of value to someone and you need to convey. No matter what your reasons for concealing certain information, this article will cover the basic methods and software tools to keep the information confidential.

13-12-2017 admin 1815 0

The blockchain will replace the outdated system of passwords and will protect against break-ins

Modern methods of identification on the Internet stopped being reliable, so they need to upgrade, writes MIT technology Review. One of variants of such modernization may be blockchain. If identifiers will be decentralized, the hacking of accounts will not be terrible.

03-12-2017 admin 1370 0

Half of all countries lack a strategy for cyber security: UN Report

The international telecommunication Union (ITU) has presented the Global Cybersecurity Index (GCI) 2017 Wednesday, June 5. This was a continuation of the first version, which the organization launched in 2014. A report on the commitment of the member States of the ITU cybersecurity, hoping to force them to improve their cybersecurity and to increase the awareness for the need to run bilateral, multilateral and international cooperation.

09-10-2017 admin 1655 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Вопросы информационной безопасности / Разное
Вопросы информационной безопасности

Проект обобщает результаты науно-практических работ сотрудников Центра в области обеспечения информационной безопасности и защиты информации. Важность данного направления исследований определяется глобальными тенденциями в современном обществе, нацеленными на смену общественной формации и развитие информационного общества. данное направление исследований приобретает одно из ключевых значений при анализе развития геополитического центра силы в условиях становления информационного общества.

Разное
Дыра в процессоре: всё об ошибке, позволяющей украсть пароли почти с любого компьютера и смартфона

Исследователи нашли дыру в безопасности, которая содержится в большинстве современных процессоров компьютеров, ноутбуков и даже смартфонов. Рассказываем всё, что известно об уязвимостях Meltdown и Spectre и о том, как с ними жить.

28-01-2018 Администратор 956 0

Дыра в процессоре: всё об ошибке, позволяющей украсть пароли почти с любого компьютера и смартфона

Исследователи нашли дыру в безопасности, которая содержится в большинстве современных процессоров компьютеров, ноутбуков и даже смартфонов. Рассказываем всё, что известно об уязвимостях Meltdown и Spectre и о том, как с ними жить.

07-01-2018 Администратор 1275 0

Основы и способы информационной безопасности в 2017 году

В современном мире сложно сохранить какую-либо информацию в тайне. Особенно если она представляет ценность для кого-либо и вам нужно ее передать. Не важно, какие у вас причины на сокрытие тех или иных данных, в этой статье рассмотрим основные методы и программные средства для сохранения информации в тайне.

13-12-2017 Администратор 1452 0

Блокчейн заменит устаревшую систему паролей и защитит от взломов

Современные способы идентификации в сети перестали быть надёжными, поэтому их нужно модернизировать, — пишет MIT technology Review. Одним из вариантов такой модернизации может стать блокчейн. Если идентификаторы будут децентрализованы, взломы аккаунтов станут не страшны.

03-12-2017 Администратор 1070 0

Половина всех стран испытывает недостаток в стратегии безопасности в киберпространстве: Доклад ООН

Международный союз электросвязи (ITU) представил Global Cybersecurity Index (GCI) 2017 в среду, 5 июня. Это стало продолжением первой версии, которую организация выпустила в 2014. Доклад сообщает о приверженности государств-членов ITU кибербезопасности, надеясь заставить их улучшать свою кибербезопасность и повышать осведомленность для потребности запустить двустороннее, многостороннее и международное сотрудничество.

09-10-2017 Администратор 1361 0

Возрастное ограничение