Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Вопросы информационной безопасности / Рекомендуем
Вопросы информационной безопасности

Проект обобщает результаты науно-практических работ сотрудников Центра в области обеспечения информационной безопасности и защиты информации. Важность данного направления исследований определяется глобальными тенденциями в современном обществе, нацеленными на смену общественной формации и развитие информационного общества. данное направление исследований приобретает одно из ключевых значений при анализе развития геополитического центра силы в условиях становления информационного общества.

Рекомендуем
Небренчин С.М. "Медиасмыслы гибридных войн"

В сборнике «Медиасмыслы гибридных войн» представлены статьи, содержащие глубинные смыслы видения актуальных инфор­мационных событий и других поводов: геополитической картины мира, характера и содержания гибридной агрессии против РФ, стратегии обеспечения информа­ционно-культурной безопасности. Обращается особое внимание на значимую роль русской лингвокультуры для укрепления нацио­нальной государственности, суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации. Основными источниками представленной информации стали сетевые СМИ, информационные агентства, интернет-издания, телеграм-каналы и другие социальные сервисы. Издание представляет интерес для специалистов в области инфопсихотронного противоборства, журналистики, PR, лингвис­тики, экспертно-аналити­ческой деятельности.

18-05-2021 Aдминистратор 49637 0

""Расскажу вам о войне..." Вторая мировая и Великая отечественная войны в учебниках и сознании школьников славянских стран"

Монография посвящена процессам формирования исторической памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войнах у молодежи славянских стран Восточной Европы. Авторы анализируют современные учебники истории России, Белоруссии. Украины, Польши, Болгарии, Чехии. Словакии. Сербии и Хорватии, выделяют общее и особенное в повествованиях о событиях 1939-1945 гг., выявляют обусловленность подходов и интерпретаций истории в школьных учебниках отдельных стран конъюнктурой международных отношений.

09-04-2014 Aдминистратор 3655 0