Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / / Articles
Analysis of the concepts of warfare by the Republic of Korea
Material posted: Polonchuk Ruslan AndreevichPublication date: 07-08-2020

Currently, a considerable influence in shaping the views of the military-political leadership of the Republic of Korea on the conduct of war and armed conflict has a military-political Union with the United States of America, which is also considered as a main factor of ensuring national security of the country. [1, 2]

It should be noted that in the Republic of Korea does not exist the officially published text of the military doctrine, therefore, its military-doctrinal provisions are formed on the basis of published official documents on the external ("national security Strategy", adopted in 2018) and domestic policy, the white books on defense of the country (latest revision in 2018), as well as the analysis of directions of military construction (the"reform Plan of the national armed forces until 2030" – "Plan-307"), data on operational and combat training of troops, the production of weapons and military equipment. [3, 4, 5]

In the study of military doctrinal principles are taken into account the national interests of the Republic of Korea, the main of which are: to defend the country against possible aggression, promote stability in the Korean Peninsula, overcoming the division of a unified Korea into two States and to create conditions for their enterprises and the country in the category of the leading States in the East Asian continental region. [6]

The study established that the major long-term political goal of the Republic of Korea is to achieve a stable inter-Korean relations through peaceful coexistence, reconciliation and cooperation in accordance with the spirit of the Basic agreement between North and South Korea from 1992 joint Declaration between North and South from 15 June 2000. At the same time, this policy is aimed at developing inter-Korean economic cooperation. On this basis it is considered possible to create the conditions to reduce tensions in the political relations and confidence-building in the military field. [1, 2, 3]

A major political and military ally are considered United States of America friendly countries of Western Europe included in the NATO
Japan and some other countries. [4]

Despite a slight warming in inter-Korean relations, as the main potential enemy 's military-political leadership of the ROK still sees the DPRK and, on this basis, developing plans for the development and operational use of the armed forces. In accordance with these plans provides for the participation of the armed forces of Kazakhstan on the US side in all kinds of wars on the Korean Peninsula and in the Pacific (General, limited and local) in terms of opponent, as conventional weapons and weapons of mass destruction. In addition to threats from North Korea, the Republic of Korea is also considering international terrorism, piracy and proliferation of weapons of mass destruction. [5]

Contractual legal framework of the allied relations of the Republic of Korea with the United States are perpetual the mutual defense Treaty (1953), a security Agreement to deploy U.S. troops in a period of emergency (1991), and the Agreement on the status of us armed forces in the Republic of Korea (2001). In accordance with the Agreement, "each party recognizes that an armed attack in the Pacific on one side in the territory under its administrative control or recognized in the future by one of the parties as lawfully brought under the administrative control of the other party will pose a threat to the peace and security of the other party, and declares that it would act against the common danger in accordance with its constitutional processes". [2, 4]

The interaction of the armed forces of the Republic of Korea and the United States is carried out in the framework of the joint us-South Korean command, formed in 1978. Set up and operate an integrated management system, reconnaissance and air defence. Joint operational and combat training of the armed forces of the two countries is characterized by high intensity and aimed primarily at testing the application of the United group in a possible armed conflict on the Korean Peninsula. [6]

The joint us-South Korean command in January 2016 introduced a new operational plan "5015" (OPLAN 5015), the results of the analysis which suggests that it provides for the possibility of a preemptive strike on critical objects of the DPRK, in the case of conducting full-scale hostilities on the Korean Peninsula in the framework of the reflection of aggression on the DPRK. At the same time there is the possibility of the introduction of US troops and the ROK on North Korea in accordance with the plan, "5029" (OPLAN 5029) to provide for the application of the joint us-South Korean groups in the event of a sudden emergency in North Korea. [4]

The military-political leadership of the Republic of Korea believes that the possibility of armed conflict on the Korean Peninsula would be of high intensity and resoluteness of actions of the parties. In accordance with the above operational plans the main efforts of the group of VS at the initial stage of hostilities it is expected to focus on the reflection of the offensive of the North Korean army, to prevent a breakthrough and the capture of Seoul. [1, 2] After the arrival of the troops gain from the American bases in the Pacific and the continental United States provides for the application of counter-attack and restore the original provisions of the military demarcation line. In the future, after the implementation of the rearrangement does not exclude the conduct of offensive operations with the purpose of defeating the main forces of the North Korean army, the capture of Pyongyang and mastering the most important parts of the territory of North Korea. The offensive is scheduled to accompany applying massive missile and air strikes against the enemy and the amphibious and airborne landings. After the cessation of hostilities provides for the establishment under the auspices of UN control over the whole territory of the DPRK and negotiating with Pyongyang to force it to take the best of the US and its allies to end the war.

 

Polonchuk Ruslan

 

LIST OF SOURCES USED

  1. The national security strategy. [Electronic resource] URL: http:// www.Republic of Korea Ministry of National Defense (English).htm (date accessed: 21.10.2019).
  2. The white paper on defence of the Republic of Korea Defense White Paper 2018. Seoul, 2018.
  3. Blue book on foreign policy 2018. [Electronic resource] URL: http:// www.Republic of Korea Ministry of National Defense (English).com.htm (date accessed: 09.12.2019).
  4. The Ministry of defence of the Republic of Korea. [Electronic resource] URL: http:// www.Republic of Korea Ministry of National Defense (Korean / English).com.htm (date accessed: 11.11.2019).

RELATED MATERIALS: Defence and security
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Военно-стратегические оценки и прогнозы / Статьи
Анализ концепций ведения войн Республикой Корея
Материал разместил: Полончук Руслан АндреевичДата публикации: 07-08-2020

В настоящее время существенное влияние при формировании взглядов военно-политического руководства Республики Корея на ведение войн и вооруженных конфликтов оказывает военно-политический союз с Соединенными Штатами Америки, который также рассматривается в качестве основного фактора обеспечения национальной безопасности страны. [1, 2]

Следует отметить, что в Республике Корея не существует официально опубликованного текста военной доктрины, поэтому ее военно-доктринальные положения формируются на основе опубликованных официальных документов по внешней («Стратегия национальной безопасности», утвержденная в 2018 году) и внутренней политике, белых книг по обороне страны (последняя редакция в 2018 году), а также анализа направлений военного строительства («План реформирования национальных вооруженных сил до 2030 года» – «План-307»), данных об оперативной и боевой подготовке войск, производстве вооружения и военной техники. [3, 4, 5]

При исследовании военно-доктринальных положений учитываются национальные интересы Республики Корея, к основным из которых относятся: защита страны от возможной агрессии, обеспечение стабильности на Корейском полуострове, преодоление раскола единой Кореи на два государства и создание условий для их объединения, а также выход страны в разряд ведущих государств в Восточно-Азиатском континентальном районе. [6]

В результате исследования установлено, что главной долгосрочной политической целью Республики Корея является достижение стабильных межкорейских отношений на основе мирного сосуществования, примирение и сотрудничество в соответствии с духом Базового соглашения между КНДР и РК от 1992 года и совместной декларации между Севером и Югом от 15 июня 2000 года. Эта политика одновременно имеет целью формирование межкорейского экономического сотрудничества. На этой базе считается возможным создать условия для снижения напряженности в политических отношениях и создания доверия в военной области. [1, 2, 3]

Главным военно-политическим союзником рассматриваются Соединенные Штаты Америки, дружественными государствами – страны Западной Европы, входящие в НАТО,
Япония и некоторые другие государства. [4]

Несмотря на некоторое потепление в межкорейских взаимоотношениях, в качестве главного вероятного противника военно-политическое руководство РК все еще рассматривает КНДР и, исходя из этого, разрабатывает планы развития и боевого применения вооруженных сил. В соответствии с этими планами предусматривается участие вооруженных сил РК на стороне США во всех видах войн на Корейском полуострове и в зоне Тихого океана (всеобщей, ограниченной и локальной) в условиях применения противником, как обычного оружия, так и средств массового поражения. Кроме угрозы со стороны КНДР, Республика Корея рассматривает также международный терроризм, пиратство и распространение оружия массового поражения. [5]

Договорно-правовой базой союзнических отношений Республики Корея с США являются бессрочный Договор о взаимной обороне (1953 г.), Соглашение об обеспечении развертывания американских войск в чрезвычайный период (1991 г.), а также Соглашение о статусе американских вооруженных сил в Республике Корея (2001 г.). В соответствии с Договором «каждая сторона признает, что вооруженное нападение в зоне Тихого океана на одну из сторон на территории, находящейся под ее административным контролем или признаваемой в дальнейшем одной из сторон как законно взятой под административный контроль другой стороной, будет представлять угрозу миру и безопасности другой стороны, и заявляет, что будет действовать против общей опасности в соответствии со своими конституционными процедурами». [2, 4]

Взаимодействие вооруженных сил Республики Корея и США осуществляется в рамках Объединенного американо-южнокорейского командования, сформированного в 1978 году. Созданы и функционируют единые системы управления, разведки и противовоздушной обороны. Совместная оперативная и боевая подготовка вооруженных сил двух стран отличается высокой интенсивностью и направлена в первую очередь на отработку вопросов применения объединенной группировки в ходе вероятного вооруженного конфликта на Корейском полуострове. [6]

Объединенным американо-южнокорейским командованием в январе 2016 года введен в действие новый оперативный план «5015» (OPLAN 5015), результаты анализа которого дают основания полагать, что он предусматривает возможность нанесения превентивного удара по критически важным объектам КНДР, в случае ведения полномасштабных военных действий на Корейском полуострове в рамках отражения агрессии со стороны КНДР. Одновременно существует возможность введения войск США и РК на территорию Северной Кореи в соответствии с планом «5029» (OPLAN 5029), предусматривающим применение объединенной американо-южнокорейской группировки в случае внезапного возникновения чрезвычайной ситуации в КНДР. [4]

Военно-политическое руководство Республики Корея считает, что вероятный вооруженный конфликт на Корейском полуострове будет отличаться высокой интенсивностью и решительностью действий сторон. В соответствии с рассмотренными выше оперативными планами основные усилия группировки ВС на начальном этапе военных действий предполагается сосредоточить на отражении наступления северокорейской армии, недопущении прорыва обороны и захвата Сеула. [1, 2] После прибытия войск усиления с американских баз в зоне Тихого океана и с континентальной части США предусматривается нанесение контрудара и восстановление исходного положения по военно-демаркационной линии. В дальнейшем, после осуществления перегруппировки, не исключается проведение наступательной операции с целью разгрома основных сил северокорейской армии, захвата Пхеньяна и овладения наиболее важными районами на территории Северной Кореи. Наступление намечено сопровождать нанесением массированных ракетно-авиационных ударов по противнику и высадкой морского и воздушного десантов. После прекращения военных действий предусматривается установление под эгидой ООН контроля над всей территорией КНДР и проведение переговоров с Пхеньяном с целью вынудить его принять выгодные США и их союзникам условия завершения войны.

 

Полончук Руслан

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Стратегия национальной безопасности. [Электронный ресурс] URL: http:// www.Republic of Korea Ministry of National Defense (English).htm (дата обращения: 21.10.2019).
  2. Белая книга по обороне Republic of Korea Defense White Paper 2018. Seoul, 2018.
  3. Голубая книга по внешней политике 2018. [Электронный ресурс] URL: http:// www.Republic of Korea Ministry of National Defense (English).com.htm (дата обращения: 09.12.2019).
  4. Министерство обороны Республики Корея. [Электронный ресурс] URL http:// www.Republic of Korea Ministry of National Defense (Korean / English).com.htm (дата обращения: 11.11.2019).

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Оборона и безопасность
Возрастное ограничение