Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / / Articles
After Syria... world war or full settlement?
Material posted: Publication date: 18-03-2017
Syrian President Bashar al-Assad: "the War in Syria will continue as long as it is part of a global conflict involving other States." In an interview with the Associated Press he also added that "there are many external factors influencing this war."

The war in Syria opened the way for a new cold war between the two poles: the West, headed by USA and Germany and the East led by Russia. The continuing conflict in the middle East puts the warring parties face a long armed struggle that will end only if significantly change their position in the region.

 

This can happen either with the full normalization of relations among all parties, or, subject to the continuation of the war, the causes of which lie far beyond Syria and the region, namely in the international arena.

The vicissitudes of the Syrian war and the concomitant failure of the talks on resolution of the conflict in Geneva and Astana does not give grounds to assume that soon will be found out of the crisis, as well as the fact that the last assumed the character of a global confrontation.

So, the President of the strategic research center "Russia — Islamic world" Shamil Sultanov said that "the conflict in Syria spirals out of control, the failure of the Russian-American agreement forces us to draw several conclusions. This indicates the inability of great powers to influence the conflict, which increases the importance of the role of regional actors. Therefore, in the case that the situation would continue, the confrontation will turn into a worthless game without the ability to negotiate. An alternative to this game is either a complete victory for one side or defeat."

Intertwined multiple interests in Syria showed how they are sensitive to the situation in the region. Each party, therefore, intends to carry out the following steps.

According to the statements of the official representative of the United States, America intends to deploy in Syria, the artillery battery of the marine corps in support of operations against ISIL (banned in Russia — approx. ed.) in the province of raqqa. He, in particular, stated that "soldiers of the 11 groups of Marines have deployed a battery of 155mm howitzers on one of the best fronts in Syria."

The United States wants to place in Syria, 500 troops, special operations Forces to support militias fighting against ISIS, especially that of the "Syrian democratic forces".

 

According to statements of the American General Paul Salvo on March 8, Russia plans to deploy in Syria grouping of cruise missiles capable of strikes against Western Europe, which is a violation of the Treaty of 1987, which refers to the prohibition of the use of medium-range missiles.

General at the meeting of the Committee of Congress said: "We believe that the placement of Russian cruise missiles is contrary to the Treaty to reduce nuclear arms of average range". He also added that "these missiles pose a threat to most of our facilities in Europe. We believe that the Russians have put them to threaten the North Atlantic Alliance (NATO)".

In this context, he expressed and Minister of foreign Affairs of Germany, Sigmar Gabriel (Signar Gabriel) who criticized the "new arms race" with Russia, after the release of the report on the placement of Russian missiles in the Kaliningrad region. Thus, it seems that the Syrian war cannot be stopped by the efforts of the countries that funded it.

Finally, the war in Syria is a model of a global war. A classic war, both the First and Second world war are gone forever. The warring parties no longer have any desire to act on several fronts simultaneously in different regions of the world.

This is confirmed by the senior scientific employee of Institute of Oriental studies Boris Dolgov: "the Third world can't begin". Therefore, conflicts in developing regions of the world will continue as long as the States concerned will receive dividends from participation in them. That is why the Syrian conflict will not be a world war, but will continue until the parties come to an acceptable to all solution.

Jarar DIB


Source: http://inosmi.ru/politic/20170318/238900552.html

Tags: Syria , Near East


RELATED MATERIALS: Defence and security
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Военно-стратегические оценки и прогнозы / Статьи
Что после Сирии... мировая война или полное урегулирование?
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 18-03-2017
Президент Сирии Башар Асад: «Война в Сирии будет продолжаться до тех пор, пока она является частью глобального конфликта, в котором участвуют другие государства». В интервью Associated Press он также добавил, что «существует множество внешних факторов, влияющих на эту войну».

Война в Сирии открыла дорогу новой холодной войне между двумя полюсами: западным во главе с США и Германией и восточным во главе с Россией. Не прекращающийся конфликт на Ближнем Востоке ставит противоборствующие стороны перед лицом долгой вооруженной борьбы, которая закончится только если существенно изменятся их позиции в регионе.

 

Это может произойти либо при условии полного урегулирования отношений между всеми сторонами, либо при условии продолжения войны, причины которой лежат далеко за пределами Сирии и региона, а именно — на международной арене.

Перипетии сирийской войны и сопутствующий провал переговоров по разрешению конфликта в Женеве и Астане не дают оснований предполагать, что вскоре будет найден выход из кризиса, впрочем, как и то, что последний принял характер глобального противостояния.

Так, президент центра стратегических исследований «Россия — исламский мир» Шамиль Султанов заявил, что «конфликт в Сирии выходит из-под контроля, провал же российско-американского соглашения заставляет сделать несколько выводов. Это указывает на неспособность великих держав повлиять на конфликт, что повышает важность роли региональных акторов. Поэтому в случае, если данное положение сохранится, конфронтации превратятся в ничего не стоящую игру без возможности договориться. Альтернатива этой игре — либо полная победа одной из сторон, либо ее поражение».

Переплетенные между собой многочисленные интересы в Сирии показали, насколько они чувствительны к ситуации в регионе. Каждая сторона, поэтому, намеревается осуществить следующие шаги.

Согласно заявлениям официального представителя США, Америка намерена развернуть в Сирии артиллерийскую батарею морской пехоты в поддержку операции против ИГИЛ (запрещено в РФ — прим. ред.) в провинции Ракка. Он, в частности, заявил, что «солдаты из 11 группы морской пехоты развернули батарею 155-мм гаубиц на одном из передовых фронтов в Сирии».

Также Соединенные Штаты хотят разместить в Сирии 500 военнослужащих Сил специальных операций для поддержки ополчений, сражающихся с ИГИЛ, в особенности организации «Сирийские демократические силы».

 

Согласно заявлениям американского генерала Пола Сальвы 8 марта, Россия планирует разместить в Сирии группировку крылатых ракет, способную осуществить удары по Западной Европе, что является нарушением договора 1987 года, в котором говорится о запрете использования ракет средней дальности.

Генерал на заседании комиссии Конгресса сказал следующее: «Мы считаем, что размещение русскими крылатых ракет идет вразрез с договором о сокращении ядерного вооружения средней дальности». Он также добавил, что «такие ракеты представляют угрозу для большинства наших объектов в Европе. Мы считаем, что русские разместили их, чтобы угрожать Североатлантическому альянсу (НАТО)».

В этом контексте высказался и министр иностранных дел Германии, Зигмар Габриэль (Signar Gabriel) подвергший критике «новую гонку вооружений» с Россией, после выхода доклада о размещении Россией ракет в Калиниградской области. Таким образом, кажется, что сирийская война более не может быть остановлена усилиями стран, которые ее финансируют.

Наконец, война в Сирии — это модель глобальной войны. Классические войны, как Первая и Вторая мировые войны, навсегда ушли в прошлое. Противоборствующие стороны более не имеют никакого желания действовать на нескольких фронтах одновременно в разных регионах мира.

Это подтверждает и старший научный сотрудник Института востоковедения Борис Долгов: «Третья мировая начаться не может». Поэтому конфликты в развивающихся регионах мира продолжатся до тех пор, пока заинтересованные государства будут получать дивиденды от участия в них. Именно поэтому сирийский конфликт не станет мировой войной, но будет продолжаться, пока стороны не придут к приемлемому для всех решению.

Джейрар Диб


Источник: http://inosmi.ru/politic/20170318/238900552.html 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Оборона и безопасность
Возрастное ограничение