Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / / Other

Other
Deceptive vulnerability: why a modern aircraft carrier is virtually impossible to sink

United States of America is today the leading country in the use of aircraft carriers. Her military make a huge bet on these giant ships is not just. Nuclear aircraft carriers are indeed a formidable force, and moreover, they're not nearly as vulnerable as it might seem at first glance.

14-03-2019 admin 650 1

The Strategist: China plays Australia in the Pacific?

If Australia is to capitalize on its immediate neighborhood, China will gain a strategic victory.

16-09-2018 admin 669 0

After the "Syrian Express" — "Sudanese Express"

According to the command of the Naval fleet, the crews of 70 warships and support vessels of Russia the new year holidays met in the long March. This fact — like the bright garland on the main tree of the country. Because for a long time such did not happen. Is that in the Soviet times.

14-01-2018 admin 1958 0

The decline of US influence — the great global story of our age

Daniel Kahneman (Daniel Kahneman), who received the Nobel prize in Economics for what changed our view of human motivation, once said, "Nobody ever made a decision because of some numbers. They need a story." It equally applies to countries and to individuals. Countries have always focused on the larger international story. What is today's global story?

02-01-2018 admin 1872 0

Egypt would provide Russia has its own airbase. What in return?

Agreement on mutual use of airspace and airports between Cairo and Moscow, the details of which became known recently, sheds light on some peculiarities of the Russian military presence in Egypt, despite refuting the statements made by both countries in recent months.

09-12-2017 admin 1747 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Военно-стратегические оценки и прогнозы / Разное
Военно-стратегические оценки и прогнозы

Материалы проекта сосредотачиваются вокруг изучения и результатов вооруженных конфликтов. Внимание уделяется как общему военно-стратегическому и военно-историческому анализу хода и исхода конфликта, а также и применению отдельных видов вооружения, приемов и способов ведения войны.

Разное
Обманчивая уязвимость: почему современный авианосец фактически невозможно потопить

Соединенные Штаты Америки – это на сегодняшний день ведущая страна в области использования авианосцев. Ее военные делают огромную ставку на эти исполинские корабли не просто так. Атомные авианосцы действительно грозная сила и более того, они совсем не так уязвимы, как может показаться на первый взгляд.

14-03-2019 Администратор 338 1

The Strategist: Китай обыгрывает Австралию в Тихом океане?

Если Австралия сосредоточится лишь на своем ближайшем окружении, то Китай одержит стратегическую победу.

16-09-2018 Администратор 491 0

Вслед «сирийскому экспрессу» — «суданский экспресс»

По сведениям главкомата Военно-Морского флота РФ, экипажи 70 боевых кораблей и вспомогательных судов России новогодние праздники встретили в дальних походах. Сам этот факт — как самая яркая гирлянда на главной елке страны. Потому что давно такого не бывало. Разве что в советские времена.

14-01-2018 Администратор 1676 0

Спад влияния США — великая глобальная история нашей эпохи

Даниэл Канеман (Daniel Kahneman), получивший Нобелевскую премию по экономике за то, что изменил наше представление о человеческой мотивации, однажды сказал: «Никто никогда не принимал решения из-за какой-то цифры. Им нужна история». Это в одинаковой степени относится и к странам, и к отдельным людям. Страны всегда ориентировались на более масштабную международную историю. А какова сегодняшняя глобальная история?

02-01-2018 Администратор 1639 0

Египет предоставит России свои авиабазы. Что взамен?

Соглашение о взаимном использовании воздушного пространства и аэропортов между Каиром и Москвой, детали которого стали известны недавно, проливает свет на некоторые особенности российского военного присутствия в Египте, несмотря на опровергающие заявления, сделанные обеими странами за последние месяцы.

09-12-2017 Администратор 1478 0

Возрастное ограничение