Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / / Other

Other
MI 6 about the growing threat from Russia

Britain finally took seriously the dangers of the Putin regime, but it is still woefully ill-equipped to resist him.

04-12-2017 admin 3242 0

Defeated virus: possible return of smallpox

The world's last case of the disease smallpox was recorded on October 26, 1977. Today, the disease that annually had killed hundreds of thousands of people, is defeated. A crucial role in eradicating this deadly virus played by the Soviet doctors. The idea that only global vaccination on the planet ever save people from smallpox, expressed in 1958 at the eleventh session of the who academician Viktor Zhdanov. How vaccination has saved mankind from smallpox and other deadly diseases at RT.

29-10-2017 admin 2486 0

As NATO countries fighting each other

Remember, we discussed how the Spanish patrol boat tried to stop the submarine with ballistic missiles on Board to dock in Gibraltar, which was fired by a British warship. But it was in the history of another event that has led to full-scale war of one country against another NATO country NATO, although it was not formally declared war. But we'll start from far away. Until the end of world war II, many Islands in the Aegean sea belonged to Italy and the island of Cyprus was a British colony until 1960. This arrangement serves as a buffer and to avoid possible armed clashes. The Greeks, however, never forgave Turkey the fact that the Turks disarmed the Greek military unit that crossed the border to get into German captivity after the occupation of their homeland in April 1941. The Greek military is not allowed to go to Egypt, where remnants of the Greek army and sent them to internment camps. Not forgotten and the friendship Treaty signed by Turkey with Nazi Germany on 18 June 1941 and the supply of chromium during three years of war for the needs of the Wehrmacht planned attack on the Soviet Union after the fall of Stalingrad. We discussed this topic in a non-belligerent ally of Hitler. But that's not all ...

28-09-2017 admin 3807 0

The media learned on additional delivery of Russian rocket engines in the United States

In the next month vendor rocket engine RD-180 NPO "Energomash" — a must visit, the delegation of the American company United Launch Alliance (ULA): the United States wants to purchase five Russian engines for launch vehicles Atlas V

06-09-2017 admin 3047 0

Did the USSR attack Germany in the forty-first year

The last 25 years in the West vengeance exaggerated version that Stalin was actively preparing for an attack on Germany. Supposedly he waited until Hitler bogged down in the war with France and England, and then to break into a weakened Europe.

28-06-2017 admin 4135 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Военно-стратегические оценки и прогнозы / Разное
Военно-стратегические оценки и прогнозы

Материалы проекта сосредотачиваются вокруг изучения и результатов вооруженных конфликтов. Внимание уделяется как общему военно-стратегическому и военно-историческому анализу хода и исхода конфликта, а также и применению отдельных видов вооружения, приемов и способов ведения войны.

Разное
Ми 6 — о нарастающей угрозе со стороны России

Британия, наконец, всерьез отнеслась к опасности путинского режима, но она все еще удручающе плохо оснащена, чтобы как-то ему противостоять.

04-12-2017 Aдминистратор 3162 0

Побеждённый вирус: возможно ли возвращение чёрной оспы

Последний в мире случай заболевания натуральной оспой был зафиксирован 26 октября 1977 года. Сегодня болезнь, которая когда-то ежегодно убивала сотни тысяч человек, считается побеждённой. Решающую роль в искоренении этого смертоносного вируса сыграли советские врачи. Идею о том, что только глобальная вакцинация в масштабах планеты навсегда избавит людей от оспы, высказал в 1958 году на XI сессии ВОЗ академик Виктор Жданов. Как прививки спасли человечество от оспы и других смертельно опасных болезней — в материале RT.

29-10-2017 Aдминистратор 2414 0

Как страны НАТО воюют друг с другом

Помните, мы с вами обсуждали, как испанский патрульный катер попытался помешать подлодке США с баллистическими ракетами на борту причалить в Гибралтаре, за что было обстрелян британским военным кораблем. А ведь было в истории еще одно событие, которое привело практически к полномасштабной войне одной страны НАТО против другой страны НАТО, хотя формально это не было объявлено войной. Но начнем мы из-далека. До конца Второй мировой многие острова в Эгейском море принадлежали Италии, а остров Кипр был колонией Великобритании до 1960 года. Такое размещение служило своеобразным буфером и позволяло избегать вооруженных стычек. Греки, однако, не простили Турции тот факт, что турки разоружили греческие воинские части, перешедшие ее границу, чтобы не попасть в немецкий плен после оккупации их родины в апреле 1941 года. Греческим военнослужащим не разрешили отправиться в Египет, где находились остатки греческой армии и отправили их в лагеря для интернированных. Не забыты и Договор о дружбе, подписанный Турцией с фашистской Германией 18 июня 1941 года и поставки хрома в течение трех лет войны для нужд вермахта и запланированное нападение на СССР после падения Сталинграда. Мы это обсуждали в теме Невоюющий союзник Гитлера. Но и это еще не все ...

28-09-2017 Aдминистратор 3688 0

СМИ узнали о дополнительной поставке российских ракетных двигателей в США

В ближайший месяц поставщика ракетных двигателей РД-180 — НПО «Энергомаш» — должна посетить делегация американского концерна United Launch Alliance (ULA): США хотят приобрести пять российских двигателей для ракет-носителей Atlas V.

06-09-2017 Aдминистратор 2975 0

Собирался ли СССР напасть на Германию в сорок первом году

Последние 25 лет на Западе вовсю муссируется версия о том, что Сталин активно готовился к нападению на Германию. Якобы он ждал, пока Гитлер увязнет в войне с Францией и Англией, чтобы затем ворваться в ослабевшую Европу.

28-06-2017 Aдминистратор 4055 0

Возрастное ограничение