Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / / Recommended

Recommended
"The Storm in the Caucasus"

The book is dedicated to the 44-day war in Nagorno—Karabakh (September - November 2020). The paper examines the main causes, course and consequences of the Armenian-Azerbaijani armed conflict for all parties involved. The authors of the study analyze both the military and military-technical aspects that directly influenced the outcome of the war, as well as the complex political relationships between key players in the South Caucasus region, including Russia and Turkey.

12-09-2021 admin 81863 0

Belozerov, V. K., Danilenko I. S. and others "Society. The state strategy. War"

The publication is intended for professionals involved in the study of problems of war and peace, functioning of societies in terms of political transformations, the use of military force in international relations, development policies and projects based on historical experience. The work can be used in the educational process.

02-12-2019 admin 23829 0

Grevs V. "the American adventure in Siberia (1918-1920)"

Book of American General Graves, former commander of the USA who took part in the allied intervention in Siberia, is of special interest in the sense that it reveals the main motives for the intervention in Siberia, and a mixture of contradictory interests of the major imperialist States, who participated in the intervention. Of particular interest is identifying the role of Japan, of its intentions in the far East, Japanese relations with the military command of the Russian white guards in Siberia and the far East. In the description of the white guards, its leaders - Kolchak, Semenov, Kalmykov, their bloody acts the author claims to be known for objectivity.

23-09-2018 admin 5579 0

Technology and innovation factors US military superiority in 2030

In March 2012, Deputy defense Minister for material and technical support has instructed the Scientific Council of the Ministry of defense to develop a package of recommendations on technology investments with the goal of preserving US military superiority in 2030.

03-03-2018 admin 4860 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Военно-стратегические оценки и прогнозы / Рекомендуем
Военно-стратегические оценки и прогнозы

Материалы проекта сосредотачиваются вокруг изучения и результатов вооруженных конфликтов. Внимание уделяется как общему военно-стратегическому и военно-историческому анализу хода и исхода конфликта, а также и применению отдельных видов вооружения, приемов и способов ведения войны.

Рекомендуем
"Буря на Кавказе"

Книга посвящена 44-дневной войне в Нагорном Карабахе (сентябрь — ноябрь 2020 г.). В работе рассматриваются основные причины, ход и последствия армяно-азербайджанского вооруженного конфликта для всех вовлеченных сторон. Авторы исследования анализируют как непосредственно военные и военно-технические аспекты, повлиявшие на исход войны, так и сложные политические взаимосвязи между ключевыми игроками в Южно-Кавказском регионе, включая Россию и Турцию.

12-09-2021 Aдминистратор 60366 0

Доклад «НАТО - 2030: Единство в новой эре»

В новом докладе «НАТО – 2030» сохранена тенденциозная риторика касательно событий в Крыму в 2014 году, в связи с чем «Североатлантический союз сохранял единый фронт против российской агрессии в военном отношении в качестве сдерживающего фактора на восточном направлении, а также в политическом плане в виде солидарности, которую союзники проявили в ответ на действия России».

14-12-2020 Aдминистратор 42782 0

Белозеров В.К., Даниленко И.С. и др. "Социум. Государственная стратегия. Война"

Издание предназначено для специалистов, занимающихся исследованием проблем войны и мира, функционирования социумов в условиях политических трансформаций, применения военной силы в международных отношениях, разработкой политических стратегий и проектов с учетом исторического опыта. Работа может быть использовано в образовательном процессе вузов.

02-12-2019 Aдминистратор 23210 0

Грэвс В. "Американская авантюра в Сибири (1918—1920)"

Книга американского генерала Грэвса, бывшего командующего войсками САСШ, принимавшими участие в союзнической интервенции в Сибири, представляет исключительный интерес в том смысле, что вскрывает основные мотивы интервенции в Сибири, переплетение разноречивых интересов крупнейших империалистических государств, принимавших участие в интервенции. Особый интерес представляет выявление роли Японии, ее замыслов на Дальнем Востоке, связей японского военного командования с русской белогвардейщиной в Сибири и на Дальнем Востоке. В описании белогвардейщины, ее вождей - Колчака, Семенова, Калмыкова, их кровавых деяний автор претендует на известную объективность.

23-09-2018 Aдминистратор 5024 0

Технологические и инновационные факторы военного превосходства США в 2030 году

В марте 2012 заместитель Министра обороны по материальнотехническому обеспечению дал поручение Научному совету Министерства обороны США разработать пакет рекомендаций по инвестициям в технологии с целью сохранения военного превосходства США в 2030 году.

03-03-2018 Aдминистратор 4245 0

Возрастное ограничение