Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / / Recommended

Recommended
Methodology of a substantiation of rational variants of the armament programme on the basis of utility theory

The monograph is devoted to one of the topical issues of the organization development of new weapons – planning of the actions envisaged by the Program of weapons. It is a logical continuation of the work. In the same way as previously, considers the activities of planning and ordering of on middle management, i.e. an organization to achieve its objectives, has the ability to carry out the distribution of the allocated financial resource on various aspects of their operations.

03-11-2010 admin 6390 0

Yu Sitarchuk "So who is to blame in the tragedy of 1941"

The book is devoted to the analysis of military-political situation in Europe from 1936 to 1938, and gives a detailed explanation of the situation that led to the tragedy of the initial period of the great Patriotic war. Sadly, due to various ideological reasons around this period were constructed historical myths that have nothing to do with reality. The author based on the analysis of numerous documents managed these myths to dispel.

18-09-2010 admin 3717 0

Military Balance 2010

In the new edition of "Military balance 2010" examines the key international security issues, including the conflict in Afghanistan, the development of Iraqi security forces, the debate on NATO's strategic concept and operations in Afghanistan; updated information on military operations of the EU ; the reforms in the Russian armed forces, military events in Africa, including conflicts involving the African standby force, as well as developments in the PLA of China.

03-02-2010 admin 3793 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Военно-стратегические оценки и прогнозы / Рекомендуем
Военно-стратегические оценки и прогнозы

Материалы проекта сосредотачиваются вокруг изучения и результатов вооруженных конфликтов. Внимание уделяется как общему военно-стратегическому и военно-историческому анализу хода и исхода конфликта, а также и применению отдельных видов вооружения, приемов и способов ведения войны.

Рекомендуем
Методология обоснования рациональных вариантов программы вооружения на базе методов теории полезности

Монография посвящена одному из актуальных вопросов организации разработки нового вооружения – планированию мероприятий, предусмотренных Программой вооружения. Она является логическим продолжением работ. Так же, как и ранее, рассматривается деятельность планирующего и заказывающего органа среднего звена управления, т.е. такой организации, которая в интересах достижения поставленных перед ней задач имеет возможность осуществлять распределение выделенного ей финансового ресурса на различные направления своей деятельности.

03-11-2010 Aдминистратор 6606 0

Ю.Житорчук "Так кто же виноват в трагедии 1941 года"

Книга посвящена анализу военно-политической обстановки в Европе в 1936-1938 гг. и дает подробное объяснение ситуации, приведшей к трагедии начального периода Великой Отечественной войны. Как ни печально, в силу целого ряда идеологических причин вокруг этого периода были возведены исторические мифы, не имеющие ничего общего с действительностью. Автору на основании анализа многочисленных документов удалось эти мифы развеять.

18-09-2010 Aдминистратор 3905 0

Military Balance 2010

В новом издании "Военный баланс 2010" рассматриваются основные вопросы международной безопасности, включая конфликт в Афганистане, развитие сил безопасности Ирака, дебаты по стратегической концепции НАТО и операций в Афганистане; обновленную информацию о военных операциях сил ЕС ; ходе реформ в российских вооруженных силах, военные события в Африке, включая конфликты с участием Африканских сил постоянной готовности, а также события в НОАК Китая.

03-02-2010 Aдминистратор 3993 0