Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / / Articles
Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 23 to 29 April 2018
Material posted: Publication date: 30-04-2018

New bomber Tu-22M3M will rise in the sky in August 2018; Russia first showed shock drones "Le Corsaire"4; in the United States launched the amphibious ship with a laser gun; new radar "Sky" was replaced on combat duty in the Eastern Siberia; the s-400 "Triumph" was replaced on combat duty in Novosibirsk region; in fighter wing call Kursk region received a batch of multi-role fighters of the 4+ generation su-30SM; small missile ship project 22800 "Squall" for the Russian Navy will be launched in St. Petersburg; in the Baltic sea has completed factory sea trials of the ship "Ivan Khurs". About these and other developments in the media monitoring during the week 23 to 29.04 2018.

The developer of a new Russian supersonic bomber Tu-22M3M intends to raise it to the sky in the summer of 2018.

As said the representative of the Kazan aviation plant, the first flight of the Tu-22M3M will do in August. Tu-22M3M is a new modification of the Tu-22M3, held a deep modernization.

Long-range supersonic missile-bomber Tu-22M3 is designed to defeat sea and ground targets at up to 2.2 thousand km from the ground based guided missiles and aviation bombs. It is the largest long-range bombers.

Reference: Tu-22M3 can use more than 10 types of weapons. Moreover, the transition from one option of weapons (missiles, bomber or mixed) to another is provided in the shortest possible time. Until 2020 it is planned to upgrade to the modification of the Tu-22M3M about 30 submarines.

HOT SPOTS

Operation in Syria

April 16. foreign Minister Sergei Lavrov said that Russia is ready to consider all necessary steps to strengthen the defense of Syria, including the delivery of s-300. On 23 April, the Minister told reporters that the question of deliveries of s-300 systems to Syria has not yet been resolved, however, Russian President Vladimir Putin discussed this issue with the Ministry of defense of the Russian Federation "in the context of prevent, the Syrian Arab Republic were not prepared for aggressive acts, such as that which took place on April 14."

The Reaction Of Israel

Israeli defense Minister Avigdor Lieberman, commenting on the consideration by the Moscow of the issue of supply Damascus with anti-aircraft missile systems s-300, said that Israel is important to Russia supplied Syria with defensive weapons were not used against the Jewish state, otherwise it will act against the weapons.

April 26. The Pentagon reported electronic attacks against U.S. aircraft in Syria. The commander of the special operations forces, Lieutenant-General Tony Thomas stated that the aircraft against the U.S. air force has used electronic warfare (EW) during military operations in Syria.

April 26. France will increase its military presence in Syria, and increasing their participation in the international coalition, said the President and Emmanuel macron. He also reported on the support of Paris, "the American presence in the North of Syria, especially to the East of the Euphrates river".

The Declaration of peace and unification of the Korean Peninsula

The President of the Republic of Korea moon Jae-In and the leader of the DPRK Kim Jong-UN confirmed that the overall objective of the two countries is a process of denuclearization on the Korean Peninsula. This is stated in "Declaration by the Panmunjom peace, prosperity and unification of the Korean Peninsula", which is on Friday (27 April) the results of negotiations was signed by mun Jae In and Kim Jong UN.

"The South and the North have confirmed that their common goal is to provide a complete denuclearization of the Korean Peninsula. The South and the North have agreed to take active steps for cooperation with the international community on the issue of denuclearization of the Korean Peninsula", - the document says.

South Korea and North Korea to stop all hostile actions against each other. The country also physically eliminate all means of propaganda that were used by the parties in the border areas.

NEW RUSSIAN WEAPONS

At the rehearsal of the Victory parade held on red square in Moscow on the night of 27 April 2018, was first introduced helicopters and attack drones. "Le Corsaire", designed for reconnaissance, delivery of goods, strikes and electronic warfare. Rehearsal video published by the TV channel "Star".

Aircraft "Corsair" built from composite materials for aerodynamic scheme with a pusher propeller, has a mass of about 200 kilograms and can carry guided missiles "Attack", and multi-purpose rocket-propelled grenades. Containers for ammunition shown with the apparatus on a truck.

Reference: Helicopter the "Corsair" built under the scheme with coaxial rotors, which gives it high maneuverability. In contrast to the aircraft type, it can take off and land from small and unprepared sites, it can be used as in the army and in the Navy. The drone is armed with both managed and unmanaged missiles.

A FOREIGN ARMY

New landing ship dock USS Portland (LPD-27) entered service with the naval forces of the United States. It will be equipped with laser weapons. Video of the solemn ceremony of the introduction into operation of a vessel published in the Twitter of the country's Navy.

It is noted that the ship will be the flagship for the international naval exercise RIMPAC 2018, which will take place in summer in Hawaii. After that, it will set the gun.

USS Portland intended for the carriage of 800 U.S. Marines. It can also carry helicopters the Sikorsky CH-53E Sea Stallion and convertiplanes MV-22 Osprey.

Also the ship can be used for launching and recovery of amphibious ships and vehicles-amphibians.

Meanwhile...

In the United States conducted a launch of an Intercontinental ballistic missile Minuteman III. She was launched on 25 April with the air force at Vandenberg, California, reports the AirForceTimes.

The Minuteman III is armed with the U.S. air force since 1970. This missile is capable of hitting targets within a radius of 12 thousand km.

ABOUT THE REARMAMENT OF THE ARMY

The new radar station (RLS) "Sky" recently received the state defense order for weapons of the 14th army, air force and air defense Central military district has taken up combat duty in Eastern Siberia.

The station has enhanced capabilities to control the airspace of radar troops subdivisions of the district, stationed in the Irkutsk region.

Reference: radar "Sky" used for detection, coordinate measuring and tracking of air targets in various categories, from aircraft to cruise and guided missiles, including small-size hypersonic, ballistic and subtle, created with the use of stealth technology, at ranges up to 600 kilometers. The station provides the definition of the nationality of the aerial objects and finding Directors of active interference.

Calculations anti-aircraft missile systems s-400 Triumf regiment in the Novosibirsk region, has taken up combat duty to provide cover airspace in Western Siberia.

On the eve of the units of the regiment returned from the exercise, which took place at the Ashuluk range in the Astrakhan region. During the active phase of the maneuvers, the calculations were carried out fighting firing, successfully hitting low-flying, maneuvering targets depicting fighter jets, cruise missiles and ballistic missiles of the enemy.

The regiment was re-armed on s-400 system in March 2016. With improved features of the new systems far edge of the affected area increased 3.5 times, thus ensuring a more effective cover important objects in the area of responsibility.

ZRS long range s-400 "Triumph" the development and production of JSC "EKO Concern "Almaz-Antey" is designed for high efficiency destruction of aircraft strategic and tactical aircraft, ballistic missiles, hypersonic targets and other means of air attack in conditions of electronic and other types of resistance.

Background: the System is capable of ranges up to 400 km to hit aerodynamic targets and at ranges up to 60 km ballistic targets flying at speeds up to 4.8 km/s at altitudes from a few meters to several tens of kilometers.

Fighter pilots aviation regiment of the Western military district (ZVO), stationed in Kursk region, in this year received into service the first batch of multi-role fighters of the 4+ generation su-30SM.

4 aircraft was taken at the factory in Irkutsk and made a flight length of over 5 thousand kilometers. Arriving aircraft will enter the combat strength of the regiment and will replace the plan for the modernization MiG-29 SMT.

Fighter su-30CM is designed to gain air superiority, blocking enemy airfields at great depths, destruction of air, ground and sea targets, including night time and adverse weather conditions. The aircraft is able to use modern and promising precision weapons class "air-air" "air-surface". Combat vehicle equipped with engines with thrust vectoring and canards.

NAVY

25 April in St. Petersburg at the JSC "Sredne-Nevsky Shipyard" took place the solemn ceremony of launching of the newest ship mine defense project 12700 "Ivan Antonov" is built under the shipbuilding program for the Navy of Russia.

Ships mine defense project 12700 is designed to combat naval mines, including new, so-called "smart sea mines", which ship software type "Ivan Antonov" can detect in the water and the sea bottom. According to the Chief command of the Russian Navy ships mine defense (CSI), a new-generation project 12700 significantly strengthen the capacity and effectiveness of the mine-sweeping forces of the fleets of the Russian Navy.

Ship mine defense (CSI) project 12700 designed by the Almaz Central marine design Bureau and is a new generation of ships of PMO in the construction and design of which JSC "SNSZ" and JSC "Almaz Central marine design Bureau have accumulated a lot of experience. On the basis of this experience and the advanced world trends in the field of mine counter measure provided by the formation of a mine circuit with the latest, high-performance sonar placed both on the ship and remotely operated and Autonomous underwater vehicles, integrated bridge system, main command post, an automated management system for mine action. However, the ship is able to use traditional sweeping service.

Displacement of the ship of 890 tons, length 61 meters, width 10 meters, speed in full displacement of 16.5 knots, a crew of over 40 people. The vehicle has high maneuverability due to the use of an effective combination of different thrusters. In ship design, PMO introduces a new approach to creation of comfortable conditions of service of the crew.

This ship is unique, the world's largest body of reinforced fiberglass, formed by vacuum infusion. Vacuum infusion method is a method of fiberglass molding products, which due to the sealed film adjacent to the matrix, creates a working cavity with stacked reinforcing material (fiberglass or carbon). In the cavity, a vacuum is created and due to the difference of atmospheric pressure and intracavitary binder is drawn into the working cavity and impregnates the reinforcement material. The method significantly improves the ratio of "fiber-to-resin" in the laminate, resulting in a longer lasting (~ 25 %) and lung (~ 20 %) the product.

Reference: the Advantage of the hull of PMO is a higher strength in comparison with steel hulls, which provides greater survivability of the ship when finding the min. service Life the housing of reinforced fiberglass more than the case of low steel, and the hull weight is much less.

5 may at a shipyard "Pella" in St. Petersburg will be officially launched the second series small missile ship project 22800.

By order of the commander of the Navy of Russia Admiral Vladimir Korolev, the ship has the name "Squall." The ceremony of launching small-size missile ship will be attended by the representatives of the defense Ministry, General command of the Russian Navy, the St. Petersburg administration, heads of organizations and enterprises, involved in the construction of ships of this project.

Head small missile ship "Hurricane" (project 22800) and the first production small missile ship "Typhoon" (project 22800) are on the water at the outfitting quay of the shipyard "Pella". These two ships were laid in one day, December 24, 2015.

MRK project 22800 designed by Central marine design Bureau "Almaz". The ships have a displacement of around 800 tons, with speeds up to 30 knots, equipped with a set of high-precision missile weapons and modern artillery systems, anti-sabotage complexes and sophisticated electronic weapons.

Reference: IRAS project 22800 project is equipped with a propulsion system of the Russian production. Among the main advantages of these vehicles - high mobility, improved seaworthiness, and the architecture of superstructures and hull, made by technology of low reflectivity. Vehicles can perform tasks in the sea area at a distance from the bases about 3,000 miles, which can be used in the composition of heterogeneous and homogeneous groupings of the Navy at a considerable distance from permanent deployment sites.

The armed Forces of the Russian Federation for a week

 

http://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/infographics/armyweek/gallery.htm?id=55178@cmsPhotoGallery

ABOUT THE TESTS

The ship "Ivan Khurs" project 18280 has completed factory sea trials at the marine ranges of the Baltic sea and back for dock inspection on the manufacturer.

In the last week on the ship conducted tests of main propulsion, anchor and steering devices, desalination plants, electronic means, made measurements of vibration.

At a shipyard after setting the ship to the dock crew members, officers of the military mission and the crafters will make the inspection of venerologa device, the anode and prepare the ship for the state tests.

The vessel connection is named in honor of Vice-Admiral Ivan Hurse, have made outstanding contributions to the creation and development of intelligence of the Soviet Navy, designed to provide communication, fleet management, special tasks.

Has Prepared Anna Beglaryan


RELATED MATERIALS: Defence and security
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Военно-стратегические оценки и прогнозы / Статьи
Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 23 по 29 апреля 2018 года
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 30-04-2018

Новый бомбардировщик Ту-22М3М поднимут в небо в августе 2018 года; Россия впервые показала ударные беспилотники «Корсар»4; в США ввели в строй десантный корабль с лазерной пушкой; новая РЛС «Небо-У» заступила на боевое дежурство в Восточной Сибири; ЗРС С-400 «Триумф» заступили на боевое дежурство в Новосибирской области; в истребительный авиаполк ЗВО в Курской области поступила партия многоцелевых истребителей поколения «4+» Су-30СМ; малый ракетный корабль проекта 22800 «Шквал» для ВМФ России будет спущен на воду в Санкт-Петербурге; в Балтийском море завершились заводские ходовые испытания судна связи «Иван Хурс». Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю 23 по 29.04 2018 года.

Разработчик нового сверхзвукового российского бомбардировщика Ту-22М3М намерен поднять его в небо летом 2018 года.

Как уточнил представитель Казанского авиационного завода, первый полёт Ту-22М3М совершит уже в августе. Ту-22М3М является новой модификацией самолета Ту-22М3, прошедшего глубокую модернизацию.

Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения морских и наземных целей на удалении до 2,2 тыс. км от аэродромов базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами. Он считается самым массовым бомбардировщиком дальней авиации.

Справочно: Ту-22М3 может применять более 10 вариантов вооружения. Причём переход от одного варианта вооружения (ракетное, бомбардировочное или смешанное) к другому обеспечивается в кратчайшие сроки. До 2020 года планируется модернизировать до модификации Ту-22М3М около 30 ракетоносцев.

ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ

Операция в Сирии

16 апреля. глава МИД Сергей Лавров заявил, что РФ готова рассмотреть все необходимые шаги для укрепления обороноспособности Сирии, включая поставки С-300. 23 апреля министр заявил журналистам, что вопрос о поставках систем С-300 в Сирию еще не решен, однако президент РФ Владимир Путин обсуждал эту тему с Минобороны РФ в «в контексте задач недопущения того, чтобы Сирийская Арабская Республика оказалась недостаточно подготовленной к агрессивным актам, наподобие того, который состоялся 14 апреля».

Реакция Израиля

Израильский министр обороны Авигдор Либерман, комментируя сообщения о рассмотрении Москвой вопроса о поставках Дамаску зенитных ракетных систем С-300, заявил, что Израилю важно, чтобы поставляемое Россией в Сирию оборонительное оружие не использовалось против еврейского государства, в противном случае он будет действовать против этого вооружения.

26 апреля. Пентагон сообщил о радиоэлектронных атаках против самолетов США в Сирии. Командующий силами специальных операций генерал-лейтенант Тони Томас заявил, что против самолетов американских ВВС использовались средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ) во время военных операций в Сирии.

26 апреля. Франция увеличит свое военное присутствие в Сирии и нарастит участие в международной коалиции, заявил президент страны Эммануэль Макрон. Он также сообщил о поддержке со стороны Парижа «американского присутствия на севере Сирии, особенно к востоку от реки Евфрат».

Декларация о мире и объединении Корейского полуострова

Президент Республики Корея Мун Чжэ Ин и лидер КНДР Ким Чен Ын подтвердили, что общей целью двух стран является проведение процесса денуклеаризации на Корейском полуострове. Об этом говорится в «Пханмунджомской декларации о мире, процветании и объединении Корейского полуострова», которую в пятницу (27 апреля) по итогам переговоров подписали Мун Чжэ Ин и Ким Чен Ын.

«Юг и Север подтвердили, что их общей целью является проведение полной денуклеаризации на Корейском полуострове. Юг и Север договорились предпринимать активные действия для сотрудничества с международным сообществом в вопросе денуклеаризации Корейского полуострова», - говорится в документе.

Южная Корея и КНДР прекращают все враждебные действия в отношении друг друга. Страны также физически ликвидируют все средства пропаганды, которые использовались сторонами в приграничных районах.

НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ

На репетиции парада Победы, прошедшей на Красной площади в Москве в ночь на 27 апреля 2018 года, впервые были представлены самолетный и вертолетный ударные беспилотники «Корсар», предназначенные для разведки, доставки грузов, нанесения ударов и ведения радиоэлектронной борьбы. Видео репетиции опубликовал телеканал «Звезда».

Самолетный «Корсар» построен из композитных материалов по аэродинамической схеме с толкающим винтом, имеет массу около 200 килограммов и может нести управляемые ракеты «Атака», а также многоцелевые реактивные гранаты. Контейнеры для боеприпасов показаны вместе с аппаратом на платформе грузовика.

Справочно: Вертолетный «Корсар» построен по схеме с соосными винтами, что обеспечивает ему высокую маневренность. В отличие от самолетного типа, он может взлетать и садиться с малых и неподготовленных площадок, его можно применять как в сухопутных войсках, так и на флоте. Беспилотник имеет на вооружении как управляемые, так и неуправляемые ракеты.

ИНОСТРАННЫЕ АРМИИ

Новый десантный корабль-док USS Portland (LPD-27) поступил на вооружение Военно-морских сил США. Его оснастят лазерным оружием. Видеозапись торжественной церемонии введения судна в строй опубликована в Twitter ВМС страны.

Отмечается, что корабль будет флагманом на международных военно-морских учениях RIMPAC 2018, которые пройдут летом на Гавайях. После этого на нем установят пушку.

USS Portland предназначен для перевозки 800 морских пехотинцев США. Он также может нести вертолеты Sikorsky CH-53E Sea Stallion и конвертопланы MV-22 Osprey.

Также судно может использоваться для запуска и восстановления десантных кораблей и транспортных средств-амфибий.

Между тем…

В США провели пуск межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman III. Она была запущена 25 апреля с военно-воздушной базы Ванденберг, штат Калифорния, сообщает AirForceTimes.

Minuteman III стоит на вооружении американских ВВС с 1970 года. Эта ракета способна поражать цели в радиусе 12 тыс. км.

О ПЕРЕВООРУЖЕНИИ АРМИИ

Новая радиолокационная станция (РЛС) «Небо-У», которая недавно поступила по Гособоронзаказу на вооружение 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, заступила на боевое дежурство в Восточной Сибири.

Станция повысила возможности по контролю воздушного пространства подразделений радиотехнических войск округа, дислоцированных в Иркутской области.

Справочно: РЛС «Небо-У» предназначена для обнаружения, измерения координат и сопровождения воздушных целей различных категорий — от самолетов до крылатых и управляемых ракет, в том числе малоразмерных гиперзвуковых, баллистических и малозаметных, созданных с применением стелс-технологий, на дальности до 600 километров. Станция обеспечивает определение государственной принадлежности воздушных объектов и пеленгацию постановщиков активных помех.

Расчеты зенитных ракетных систем С-400 «Триумф» полка, дислоцированного в Новосибирской области, заступили на боевое дежурство по прикрытию воздушного пространства в Западной Сибири.

Накануне подразделения полка вернулись с учений, которые проходили на полигоне Ашулук в Астраханской области. В ходе активной фазы маневров расчеты выполнили боевые стрельбы, успешно поразив низколетящие, маневрирующие мишени, имитирующие истребители, крылатые и баллистические ракеты условного противника.

Полк был перевооружен на системы С-400 в марте 2016 года. Благодаря улучшенным характеристикам новых систем дальняя граница зоны поражения увеличилась в 3,5 раза, что обеспечило более эффективное прикрытие важных объектов в зоне ответственности.

ЗРС дальнего действия С-400 «Триумф» разработки и производства АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» предназначена для высокоэффективного поражения самолетов стратегической и тактической авиации, баллистических ракет, гиперзвуковых целей и других средств воздушного нападения в условиях радиоэлектронного и других видов противодействия.

Справочно: Система способна на дальности до 400 км поражать аэродинамические цели, а на дальности до 60 км – баллистические цели, летящие со скоростями до 4,8 км/с на высотах от нескольких метров до нескольких десятков километров.

Летчики-истребители авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Курской области, в этом году получили на вооружение первую партию многоцелевых истребителей поколения «4+» Су-30СМ.

4 самолета были приняты на заводе-изготовителе в Иркутске и совершили перелет протяженностью более 5 тыс. километров. Прибывшая авиационная техника войдет в боевой состав полка и заменит по плану перевооружения истребители МиГ-29СМТ.

Истребитель Су-30СМ предназначен для завоевания господства в воздухе, блокирования аэродромов противника на большой глубине, уничтожения воздушных, наземных и морских целей, в том числе в ночное время суток и сложных метеорологических условиях. Самолет способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» «воздух-поверхность». Боевая машина оснащена двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением.

ФЛОТ

25 апреля в Санкт-Петербурге на предприятии ОАО «Средне-Невский Судостроительный Завод» состоялась торжественная церемония спуска на воду новейшего корабля противоминной обороны проекта 12700 «Иван Антонов» построенного в рамках кораблестроительной программы для ВМФ России.

Корабли противоминной обороны проекта 12700 предназначены для борьбы с морскими минами, в том числе и с новыми, так называемыми «умными морскими минами», которые корабль ПМО типа «Иван Антонов» может обнаруживать, как в воде, так и в морском грунте. По оценке Главного командования ВМФ России корабли противоминной обороны (ПМО) нового поколения проекта 12700 существенно усилят потенциал и эффективность минно-тральных сил флотов ВМФ России.

Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 спроектирован ЦМКБ «Алмаз» и является новым поколением кораблей ПМО, в строительстве и проектировании которых ОАО «СНСЗ» и ОАО «ЦМКБ «Алмаз» накопили большой опыт. На базе этого опыта и передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта - автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем, корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение.

Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узлов, экипаж свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа.

Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Метод вакуумной инфузии представляет собой метод формования стеклопластиковых изделий, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом (стеклоткань или углеткань). В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал. Метод значительно улучшает соотношение «волокно-смола» в ламинате, в результате чего получается более прочное (~ на 25 %) и легкое (~ на 20 %) изделие.

Справочно: Достоинством корпуса корабля ПМО является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

5 мая на судостроительном заводе «Пелла» в Санкт-Петербурге будет торжественно спущен на воду второй серийный малый ракетный корабль проекта 22800.

Приказом главкома ВМФ России адмирала Владимира Королёва кораблю присвоено наименование «Шквал». В торжественной церемонии спуска на воду малого ракетного корабля примут участие представители Минобороны РФ, Главного командования ВМФ России, администрации Санкт-Петербурга, а также руководители организаций и предприятий ОПК, задействованных в строительстве кораблей этого проекта.

Головной малый ракетный корабль «Ураган» (проекта 22800) и первый серийный малый ракетный корабль «Тайфун» (проекта 22800) находятся на воде у достроечной набережной завода «Пелла». Эти два корабля были заложены в один день, 24 декабря 2015 года.

МРК проекта 22800 спроектированы центральным морским проектно-конструкторским бюро «Алмаз». Корабли имеют водоизмещение около 800 тонн, скорость - свыше 30 узлов, оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами, противодиверсионными комплексами и совершенным радиотехническим вооружением.

Справочно: МРК проекта 22800 проекта оснащены двигательной установкой российского производства. Среди основных преимуществ этих кораблей - высокая маневренность, повышенная мореходность, а также архитектура надстроек и корпуса, выполненная по технологиям пониженной отражающей способности. Корабли могут выполнять задачи в морской зоне на удалении от баз около 3000 миль, что позволяет их использовать в составе разнородных и однородных группировок сил ВМФ на значительном удалении от постоянных пунктов дислокации.

Вооруженные Силы РФ за неделю

 

http://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/infographics/armyweek/gallery.htm?id=55178@cmsPhotoGallery

ОБ ИСПЫТАНИЯХ

Судно связи «Иван Хурс» проекта 18280 завершило заводские ходовые испытания в морских полигонах Балтийского моря и вернулось для докового осмотра на предприятие-изготовитель.

В течение последней недели на корабле проведены испытания главной энергетической установки, якорного и рулевого устройств, опреснительной установки, радиоэлектронных средств, выполнены замеры вибрации.

На судостроительном заводе после постановки корабля в док члены экипажа, офицеры военных представительства и кораблестроители произведут осмотр винторулевого устройства, анодной защиты и подготовят корабль к государственным испытаниям.

Судно связи названо в честь вице-адмирала Ивана Хурса, внесшего выдающийся вклад в создание и развитие разведки ВМФ СССР, предназначено для обеспечения связи, управления флотом, решения специальных задач.

Подготовила Анна Бегларян


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Оборона и безопасность
Возрастное ограничение