Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / / Articles
Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week 25 to 31 March 2019
Material posted: Publication date: 01-04-2019
The Il-112V made its first flight; production line Assembly new Il-76MD-90A will launch in the summer; in Russia, developed a unique guided artillery projectile; the first submarine of the project "warszawianka" for the Pacific fleet was launched in St. Petersburg; the Navy will receive more than 180 ships and vessels new projects until 2027; four Mi-24 entered service in the brigade of army aviation CVO; Russia is pursuing in Crimea large-scale exercises of airborne troops; the latest SAM Sosna successfully tested. About these and other developments in the media monitoring during the week 25 to 31 March 2019.

Light military transport aircraft Il-112V made its first flight. According to crew commander, Hero of Russia Nikolay Kuimov, the machine, which in the future will replace the An-26, showed their good side, everything went normally. The KLA declared that March 30 will sign the order to launch the production of two boards of this model.

"Light military transport aircraft Il-112V made its first flight on March 30 from the runway of the airfield aircraft-building enterprise JSC "VASO" (included in the transport aircraft division of UAC) rose in the air the first prototype of a light military transport aircraft Il-112V, built under contract with the Ministry of defense of Russia", — said in a press release.

It is noted that the commander of the crew was a Hero of Russia, chief pilot of the enterprise Nikolay Kuimov. He appreciated the quality of the aircraft.

"Great plane, no questions to ask him, the flight went well", — quotes its words of RIA Novosti.

Flight passed in a regular mode in the escort aircraft-laboratory Il-114ЛЛ. In addition, before takeoff the plane was a cycle of aerodrome inspections of all systems, including a partial separation from the ground.

The authors say that this aircraft is not just to replace your "classmate" An-26, which "greater than two times the transport efficiency", but will be able to compete with best foreign aircraft of that class.

It is emphasized that the machines will be assembled entirely from domestic components and be equipped with "equipment on the Russian element base".

It is noteworthy that flight tests of the Il-112V was held on the 125th anniversary of the birth of Soviet aerospace engineer Sergei Ilyushin.

HOT SPOTS

Action in Syria

March 26. Three Russian servicemen were killed in the Syrian province of Deir ez-Zor in late February during a fight with terrorists, according to the Ministry of defence. According to the Agency, returning in the afternoon by car after the task of organizing the delivery of humanitarian aid, they were ambushed by a group of militants and after the ensuing battle was missing. Involved in the attack Russian soldiers destroyed a gang, the bodies of soldiers were delivered to Russia.

March 26. Armed forces (VS) the United States plans to continue training Kurdish forces in Syria. This was confirmed by the Chairman of the joint chiefs of staff U.S. army General Joseph Dunford. He commented on the Pentagon's plans against Syria at a hearing of the Committee on armed services of the house of representatives.

March 27. The United States seeks to find areas of mutual interest and to achieve more constructive cooperation with Russia, including in Syria. This was stated on Wednesday, Secretary of state Michael Pompeo, speaking at a hearing in a Subcommittee of the Committee on appropriations of the house of representatives of the Congress of the United States.

March 28. Forces of air defence of Syria is reflected in the night of Thursday, "air aggression," Israel in the area of Aleppo. This was reported by the Agency SANA. According to him, around 23:00 local time Wednesday (00:00 GMT) air defense batteries were involved against missile attack which was directed against a number of objects of the industrial area in Sheikh Najjar in the North-East of the city. Several missiles were shot down. In the Israeli army refused to comment on reports of a missile strike.

March 29. Special services of France and Belgium prepare provocation with chemical weapons in Syria to accuse the Russian space forces in attacks on civilians. The representatives of the Western intelligence agencies have already held a meeting with the field commanders of the terrorists in the city of Idlib, said the head of the Russian Center for reconciliation of the warring parties (included in Ministry of defense) in Syria the General-major Victor Kupchyshyn. According to him, each participant staging himataki will pay $100.

March 30. The Turkish military opened a Joint operations center for management of anti-terrorist operation, which the Republic plans to spend in Syria. The opening ceremony was attended by the Minister of national defence of Turkey, Hulusi Akar.

Joint operations center is intended to coordinate the actions of different types of troops that will take part in a planned operation East of the Euphrates river in Syria. Turkish President Recep Tayyip Erdogan on 12 December announced the intention to start in the coming days the operation on the Eastern Bank of the Euphrates against the Kurdish forces as "forces of national self-defense" and party "Democratic Union". Ankara considers them to be the Syrian offshoot of the outlawed Turkey Kurdistan workers ' party.

Events in Venezuela

March 23, came to Caracas, the Russian military to conduct consultations on military-technical cooperation. Venezuelan media clarify that with 99 military two aircraft in the nation's capital net profit 35 tons of cargo.

The Russian foreign Ministry explained that it is about military-technical cooperation of Russia with Venezuela, a regulated agreement.

The Reaction Of Venezuela

The Venezuelan government has no plans to involve troops from Russia in operations on the territory of the Republic. This was announced on March 28, military attaché of the Embassy of Venezuela in Russia Torrealba Jose Perez.

"Not supposed involvement of the Russian military in any military action," he said.

The reaction of the USA

The restoration of the air defense systems s-300, Venezuela is one of the objectives of the visit of the Russian military in Caracas, said on 30 March, the US special envoy for Venezuela Elliott Abrams.

Twitter the state Department said that Russian experts intend to resume the functioning of the complexes, at the request of Venezuela after a large-scale blackout in the country.

"In our opinion, one of the things the Russians were doing, is helping authorities with the systems s — 300, which suffered from "blackouts," said Abrams. What kind of maintenance of complexes is carried out by experts of the Russian Federation, he said.

A FOREIGN ARMY

India has successfully tested its own antisatellite weapon, shooting down a camera in low earth orbit. This was announced on 27 March, Prime Minister Narendra modi in his address to the nation.

"India has become a cosmic superpowers after such countries as the USA, Russia and China. Our ASAT weapon successfully shot down the apparatus in low earth orbit," said modi. According to him, "India is now ready for war in space."

Background: the Weapon was created by Indian space research organization and research (DRDO). Modi congratulated the specialists of DRDO with this success.

Defence companies of Ukraine has created an electromagnetic weapon that can be used for the military defeat of radio-electronic means, according to the website of the company "Spetstekhnoeksport". It is noted that the development of this weapon the Ukrainian defense enterprises signed a contract with a company from India.

The site also said that new electromagnetic weapons, creates a "powerful electromagnetic radiation," which leads to the failure of the "electronic equipment".

FOREIGN MEDIA ABOUT THE NEW RUSSIAN WEAPON

American intelligence learned that nuclear underwater drones "Poseidon" will appear in the Russian army, not before 2027. On it informs TV channel CNBC, citing sources familiar with the intelligence reports.

One of the sides of the channel noted that the launched drone Poseidon difficult to hit. He added that the Russian military is "much hope" on a stand "Poseidon" in the case that they will not be able to strike Soviet nuclear weapons. In CNBC stressed that currently in the United States no analogues to the Russian "Poseidon".

SCIENCE AND PRODUCTION

Automated production line of the Assembly that will accelerate the production of heavy military transport aircraft Il-76MD-90A and its modifications, are planning to launch in the summer, told RIA Novosti source in the aviation industry.

Previously technical Director of KLA Yuri Tarasov told RIA Novosti that the plant "Aviastar-SP" in Ulyanovsk started the installation of Russia's largest automated production lines to assemble the aircraft. According to him, the company mounted two robotic stations, each of which in automatic mode, the docking Bay of the fuselage, wing and tail, as well as six automated stations systems installation, powerplant and factory processing.

He said that this technology allows to separate sites in order to reduce the time to perform the most critical operations in the Assembly of aircraft, while significantly increasing quality. According to technical Director of KLA, the design of production lines Assembly was provided a digital information control system and monitoring the progress of the work, which is closely integrated with the factory information environment.

As reported at the Aviation complex of a name of Ilyushin (the parent company of the air transport division of the United aircraft Corporation), production line for final Assembly of the Il-76MD-90A aircraft and tanker Il-78M-90A is composed of several stations that provide a full Assembly of the aircraft. One of the most important docking station the fuselage and Assembly of the airframe, which include stands bestpayday automated Assembly of the Russian production. Automation reduces the time of joining of the fuselage and Assembly of the glider. Control over the correctness of the Assembly is performed by means of laser-optical measurement systems. The new line will allow to reduce the complexity of the docking work, to ensure quality controlled, to reduce dependence on qualified technical personnel.

Reference: Heavy transport aircraft Il-76MD-90A is designed for inter-regional freight. It can also be used to transport the sick and wounded and extinguishing fires. The maximum payload has been increased to 60 tons. Maximum takeoff weight increased to 210 tons.

NEW RUSSIAN WEAPONS

Russian experts are developing guided artillery projectile caliber 57 mm, which has no analogues in the world. This was the managing Director of Kbtochmash named after A. E. Nudelman Valery Makeev.

"In addition, we have been developing precision-guided artillery munitions are working to create a perspective that has no analogues in the world 57-millimeter guided artillery shell", — he told RIA Novosti.

NAVY

In St. Petersburg launched the "Petropavlovsk-Kamchatsky" — the first diesel-electric submarine of project 636.3 "warszawianka" for the Pacific fleet. Six boats of this project have already been built for the black sea fleet.

Information: Submarines of the project "warszawianka" refers to the third generation, have a displacement of 3.95 thousand tons, underwater speed — 20 knots, depth of immersing — 300 m, the crew — 52 people. On submarines armed with torpedoes caliber 533 mm, mines, shock rocket complex "Caliber".

The Minister of defence of Russia Sergey Shoigu said that the Navy of Russia up to 2027 will receive more than 180 ships and vessels of new projects in the framework of the state armament programme for the years 2018-2027.

"In accordance with the state armament programme for the years 2018-2027 in the composition of the Navy should include more than 180 ships and vessels new projects", — TASS quoted Shoigu.

Reference: Only this year by the Navy must be received 15 ships and combat boats and 20 support vessels.

ABOUT THE REARMAMENT OF THE ARMY

Upgraded radar (radar) "Sky" to intercede on combat duty in the connection of air defense Central military district (CVO) in the Saratov region.

Radar intended for detection, coordinate measuring and tracking of air targets in various categories from aircraft to cruise and guided missiles, including small-size hypersonic, ballistic and hardly noticeable at ranges up to 600 kilometers.

The station also provides for the determination of the nationality of aerial objects and finding Directors of active interference. This work station can be carried out automatically, independently and as a part of the control system connections.

Reference: New radars has allowed to improve the control of air space and increase the radius of detection purposes.

Link attack helicopters Mi-24P "Crocodile" entered service with the only brigade of army aviation of the Central military district (CVO), stationed in the Sverdlovsk region.

Multi-purpose attack helicopters will greatly enhance the combat capabilities of the connection. The crews of Mi-24 will perform tasks within the flight tactical exercises, as well as be used in various tactical exercises from company to brigade level. The pilots of a squadron of Mi-24 went through theoretical and practical training in combat training center and retraining of pilots of army aviation in the Tver region.

Earlier, the six helicopters have already arrived in the brigade of army aviation of the CVO.

Reference: Mi-24 is a mixture of ground attack and infantry fighting vehicles. The equipment enables the helicopter to fly day and night, even in adverse weather conditions.

ABOUT EXERCISE

The airborne division boarded aircraft Il-76 and large amphibious ships of black sea fleet (BSF) landing on the coast of the ground "Opuk" in Crimea during a large-scale tactical exercises involving 1.5 thousand soldiers airborne troops, announced Wednesday, March 27, the press service of the southern military district.

"According to the plan exercises, units of the airborne troops will practice combat training tasks on the landing of personnel and military equipment to the area unfamiliar coast interspecific ground "Opuk" from aircraft military transport aircraft and the large landing ships of the black sea fleet, where he will work out the issues on destruction of training camps and the occupation of the place of disembarkation of a sea landing", - stated in the message.

ABOUT THE TESTS

State tests new anti-aircraft missile complex "Pine" has been successfully completed. This was announced by managing Director of the company-developer Kbtochmash named after A. E. Nudelman Valery Makeev.

According to him, the SAM is characterized by high efficiency and accuracy of lesion survivability on the battlefield. In addition, it is characterized by complete automation of the combat operation process and minimum reaction time.

The managing Director also said that "Pine" record range among domestic and foreign complexes with laser-beam guidance system.

THE ARMED FORCES OF THE RUSSIAN FEDERATION FOR A WEEK

http://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/infographics/armyweek/gallery.htm?id=64520@cmsPhotoGallery

Has Prepared Anna Beglaryan


RELATED MATERIALS: Defence and security
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Военно-стратегические оценки и прогнозы / Статьи
Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 25 по 31 марта 2019 года
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 01-04-2019
Ил-112В совершил первый полёт; поточную линию сборки новейших Ил-76МД-90А запустят летом; в России разрабатывается уникальный управляемый артиллерийский снаряд; первую подлодку проекта «Варшавянка» для ТОФ спустили на воду в Петербурге; ВМФ получит более 180 кораблей и судов новых проектов до 2027 года; четыре вертолета Ми-24 поступили на вооружение бригады армейской авиации ЦВО; Россия проводит в Крыму крупные учения десантных войск; новейший ЗРК «Сосна» успешно прошёл испытания. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 25 по 31 марта 2019 года.

Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В совершил свой первый полёт. По словам командира экипажа, Героя России Николая Куимова, машина, которая в перспективе должна будет заменить Ан-26, показала себя с хорошей стороны, всё прошло в штатном режиме. В ОАК заявили, что 30 марта подпишут приказ о запуске в производство ещё двух бортов этой модели.

«Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В совершил первый полёт 30 марта с взлётно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России», — говорится в пресс-релизе компании.

Отмечается, что командиром экипажа был Герой России, шеф-пилот предприятия Николай Куимов. Он положительно оценил качества самолёта.

«Великолепный самолёт, вопросов к нему нет, полёт прошёл хорошо», — приводит его слова РИА Новости.

Полёт проходил в штатном режиме в сопровождении самолёта-лаборатории Ил-114ЛЛ. Кроме того, до взлёта самолёт прошёл цикл аэродромных проверок всех систем, включая частичный отрыв от земли.

Создатели отмечают, что этот самолёт не только должен будет заменить своего «одноклассника» Ан-26, которого «он превосходит в два раза по транспортной эффективности», но и сможет конкурировать с лучшими иностранными самолётами этого класса.

При этом подчеркивается, что машины будут собираться полностью из отечественных комплектующих и оснащаться «оборудованием на российской элементной базе».

Примечательно, что лётные испытания Ил-112В были проведены в день 125-летия со дня рождения советского авиаконструктора Сергея Ильюшина.

ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ

Действия в Сирии

26 марта. Трое российских военнослужащих погибли в сирийской провинции Дейр- эз-Зор в конце февраля в ходе боя с террористами, сообщает Минобороны России. По данным ведомства, возвращаясь днём на автомобиле после выполнения задачи по организации доставки гуманитарной помощи, они попали в засаду группы боевиков и после завязавшегося боя пропали без вести. Причастная к нападению российских солдат бандгруппа уничтожена, тела военных доставили в Россию.

26 марта. Вооруженные силы (ВС) США планируют продолжать подготовку курдских формирований в Сирии. Это подтвердил председатель Комитета начальников штабов ВС США генерал Джозеф Данфорд. Он прокомментировал планы Пентагона в отношении Сирии на слушаниях в комитете по делам ВС Палаты представителей Конгресса.

27 марта. Соединенные Штаты стремятся найти сферы взаимных интересов и выйти на более конструктивное сотрудничество с Россией, в том числе в Сирии. Об этом заявил в среду госсекретарь Майкл Помпео, выступая на слушаниях в одном из подкомитетов комитета по ассигнованиям Палаты представителей Конгресса США.

28 марта. Силы противовоздушной обороны Сирии отразили в ночь на четверг «воздушную агрессию» Израиля в районе Алеппо. Об этом сообщило агентство SANA. По его информации, около 23:00 по местному времени среды (00:00 мск) батареи ПВО были задействованы против ракетной атаки, которая была направлены против ряда объектов промышленной зоны в Шейх-Наджаре на северо-востоке города. Несколько ракет было сбито. В армии Израиля отказались комментировать сообщения о ракетном ударе.

29 марта. Спецслужбы Франции и Бельгии готовят провокацию с химоружием в Сирии, чтобы обвинить ВКС России в ударах по мирным жителям. Представители западных спецслужб уже провели соответствующее совещание с полевыми командирами террористов в городе Идлиб, сообщил руководитель российского Центра по примирению враждующих сторон (входит в Минобороны) в Сирии генерал-майор Виктор Купчишин. По его словам, каждому участнику постановочной химатаки заплатят по $100.

30 марта. Турецкие военные открыли Совместный операционный центр по управлению антитеррористической операцией, которую республика планирует в будущем провести в Сирии. В открытии центра принял участие министр национальной обороны Турции Хулуси Акар.

Совместный операционный центр призван для координации действий различных родов войск, которые примут участие в планируемой операции к востоку от реки Евфрат в Сирии. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган 12 декабря сообщил о намерении начать в ближайшие дни операцию на восточном берегу Евфрата против курдских формирований «Сил народной самообороны» и партии «Демократический союз». Анкара считает их сирийским ответвлением запрещенной в Турции Рабочей партии Курдистана.

События в Венесуэле

23 марта в Каракас прибыли российские военные для проведения консультаций по военно-техническому сотрудничеству. Венесуэльские СМИ уточняют, что вместе с 99 военными на двух самолетах в столицу страны прибыли 35 тонн груза.

В МИД РФ объяснили, что речь идет о военно-техническом сотрудничестве России с Венесуэлой, регулируемом соглашением.

Реакция Венесуэлы

Правительство Венесуэлы не планирует задействовать военнослужащих из России в операциях на территории республики. Об этом сообщил 28 марта военный атташе посольства Венесуэлы в РФ Хосе Торреальба Перес.

«Не предполагается вовлечение российских военных в какие-либо военные акции», - сказал он.

Реакция США

Восстановление работы систем ПВО С-300 в Венесуэле является одной из целей визита российских военных в Каракас, заявил 30 марта спецпредставитель США по Венесуэле Эллиот Абрамс.

В Twitter Госдепа говорится, что российские специалисты намерены возобновить функционирование комплексов по просьбе Венесуэлы после масштабного отключения электроэнергии в стране.

«По нашему мнению, одна из вещей, которыми русские там занимаются, — это помощь властям с системами С-300, которые пострадали от «блэкаутов», — сказал Абрамс. Какое именно обслуживание комплексов осуществляют специалисты РФ, он не уточнил.

ИНОСТРАННЫЕ АРМИИ

Индия успешно испытала собственное противоспутниковое оружие, сбив аппарат на низкой околоземной орбите. Об этом сообщил 27 марта премьер-министр Индии Нарендра Моди в обращении к нации.

«Индия вошла в число космических сверхдержав после таких стран, как США, Россия и Китай. Наше противоспутниковое оружие успешно сбило аппарат на низкой околоземной орбите», - сказал Моди. По его словам, «Индия теперь готова к войне в космосе».

Справочно: Оружие было создано Индийской организацией космических исследований и разработок (ДРДО). Моди поздравил специалистов ДРДО с этим успехом.

Оборонные предприятия Украины создали электромагнитное оружие, которое может применяться для поражения военных радиоэлектронных средств, сообщается на сайте компании «Спецтехноекспорт». Отмечается, что для разработки данного оружия украинские оборонные предприятия заключили договор с компанией из Индии.

Также на сайте рассказали, что новое электромагнитное оружие создает «мощное электромагнитное излучение», которое приводит к выходу из строя «радиоэлектронной аппаратуры».

ЗАРУБЕЖНЫЕ СМИ О НОВОМ ОРУЖИИ РОССИИ

Американская разведка выяснила, что подводные атомные беспилотники «Посейдон» появятся в армии России не раньше 2027 года. Об этом сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники, знакомые с докладами разведки.

Один из собеседников телеканала отметил, что запущенный беспилотник «Посейдон» трудно поразить. Он добавил, что российские военные «сильно надеются» на автономные «Посейдоны» в случае, если у них не будет возможности нанести удар советским ядерным оружием. В CNBC подчеркнули, что в настоящее время в США нет аналогов российским «Посейдонам».

НАУКА И ПРОИЗВОДСТВО

Автоматизированную поточную линию сборки, которая ускорит производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций, планируют к запуску летом, сообщил РИА Новости источник в авиационной отрасли.

Ранее технический директор ОАК Юрий Тарасов сообщил РИА Новости, что на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске начат монтаж крупнейшей в России автоматизированной поточной линии сборки самолетов. По его словам, на предприятии монтируют две роботизированных станции, на каждой из которых в автоматическом режиме производится стыковка отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также шесть автоматизированных станций по монтажу систем, силовой установки и цеховой обработки.

Он рассказал, что эта технология позволяет на отдельных участках на порядок сократить время на выполнение самых ответственных операций при сборке самолета при существенном увеличении качества. По словам технического директора ОАК, при проектировании поточной линии сборки была предусмотрена цифровая информационная система управления оборудованием линии и контроля за ходом выполнения работ, которая тесно интегрирована с заводской информационной средой.

Как сообщается на сайте Авиационного комплекса имени Ильюшина (головная компания дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации), поточная линия окончательной сборки Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А состоит из нескольких станций, обеспечивающих полную сборку самолетов. Одна из самых важных - станция стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера, которые включают стенды бесстапельной автоматизированной сборки российского производства. Автоматизация уменьшает время стыковки фюзеляжа и сборки планера. Контроль за правильностью сборки будет выполняться средствами лазерно-оптических измерительных систем. Новая линия позволит снизить трудоемкость стыковочных работ, обеспечить контролируемое качество, уменьшить зависимость от квалификации технического персонала.

Справочно: Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Также он может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.

НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ

Российские специалисты разрабатывают управляемый артиллерийский снаряд калибра 57 мм, не имеющий аналогов в мире. Об этом рассказал управляющий директор КБточмаш имени А.Э. Нудельмана Валерий Макеев.

«Кроме того, мы развиваем направление высокоточных управляемых артиллерийских боеприпасов, ведём работы по созданию перспективного, не имеющего аналогов в мире 57-миллиметрового управляемого артиллерийского снаряда», — сказал он РИА Новости.

ФЛОТ

В Санкт-Петербурге спустили на воду «Петропавловск-Камчатский» — первую дизель-электрическую подводную лодку проекта 636.3 «Варшавянка» для Тихоокеанского флота. Шесть лодок этого проекта уже построены для Черноморского флота.

Справочно: Подлодки проекта «Варшавянка» относятся к третьему поколению, их водоизмещение — 3,95 тыс. тонн, скорость подводного хода — 20 узлов, глубина погружения — 300 м, экипаж — 52 человека. На вооружении подлодок находятся торпеды калибра 533 мм, мины, ударный ракетный комплекс «Калибр».

Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что Военно-морской флот России до 2027 года получит более 180 кораблей и судов новых проектов в рамках госпрограммы вооружения на 2018–2027 годы.

«В соответствии с государственной программой вооружения на 2018—2027 годы в состав Военно-морского флота должно войти более 180 кораблей и судов новых проектов», — цитирует ТАСС Шойгу.

Справочно: Только в этом году на вооружение ВМФ должны поступить 15 кораблей и боевых катеров, а также 20 судов обеспечения.

О ПЕРЕВООРУЖЕНИИ АРМИИ

Модернизированная радиолокационная станция (РЛС) «Небо-У» заступила на боевое дежурство в соединении противовоздушной обороны Центрального военного округа (ЦВО) в Саратовской области.

РЛС предназначена для обнаружения, измерения координат и сопровождения воздушных целей различных категорий от самолетов до крылатых и управляемых ракет, в том числе малоразмерных гиперзвуковых, баллистических и малозаметных на дальности до 600 километров.

Станция также обеспечивает определение государственной принадлежности воздушных объектов и пеленгацию постановщиков активных помех. При этом работа станции может вестись в автоматическом режиме, автономно и в составе системы управления соединений.

Справочно: Новая РЛС позволила повысить контроль воздушного пространства и увеличить радиус обнаружения целей.

Звено ударных вертолетов Ми-24П «Крокодил» поступило на вооружение единственной бригады армейской авиации Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированной в Свердловской области.

Многоцелевые ударные вертолеты значительно повысят боевые возможности соединения. Экипажи Ми-24 будут выполнять задачи в рамках летных тактических учений, а также применяться в различных тактических учениях от ротного до бригадного звена. Летчики эскадрильи Ми-24 прошли теоретическое и практическое обучение в центре боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации в Тверской области.

Ранее шесть вертолетов уже поступили в бригаду армейской авиации ЦВО.

Справочно: Ми-24 является смесью штурмовика и боевой машины пехоты. Оборудование вертолета позволяет выполнять полеты днем и ночью даже в сложных метеорологических условиях.

ОБ УЧЕНИЯХ

Подразделения ВДВ погрузились на самолеты Ил-76 и большие десантные корабли Черноморского флота (ЧФ) для высадки на побережье полигона «Опук» в Крыму в ходе масштабных тактических учений, в которых участвуют 1,5 тыс. военнослужащих ВДВ, сообщила в среду, 27 марта, пресс-служба Южного военного округа.

«По замыслу учения, подразделения воздушно-десантных войск отработают учебно-боевые задачи по десантированию личного состава и военной техники на участок незнакомого побережья межвидового полигона «Опук» из самолетов военно- транспортной авиации и больших десантных кораблей ЧФ, где отработают вопросы по уничтожению лагеря подготовки боевиков и занятию пункта высадки морского десанта», - говорится в сообщении.

ОБ ИСПЫТАНИЯХ

Государственные испытания новейшего зенитно-ракетного комплекса «Сосна» успешно завершены. Об этом сообщил управляющий директор предприятия-разработчика КБточмаш имени А.Э. Нудельмана Валерий Макеев.

По его словам, ЗРК отличается высокой эффективностью и точностью поражения, живучестью на поле боя. Кроме того, для него характерна полная автоматизация процесса боевой работы и минимальное время реакции.

Управляющий директор также рассказал, что у «Сосны» рекордная дальность поражения среди отечественных и зарубежных комплексов с лазерно-лучевой системой наведения.

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РФ ЗА НЕДЕЛЮ

Подготовила Анна Бегларян


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Оборона и безопасность
Возрастное ограничение