Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / The tragedy of Yugoslavia: Lessons and Conclusions / Articles
A coup for intractability: what will happen to Serbia if it does not support anti-Russian sanctions
Material posted: Trifkovič DraganaPublication date: 28-01-2015

The constitutional court decided to reject the request about check of constitutionality of the Treaty in Brussels. Because he believes that it is rather a political than a legal question (1). A solution would be equitable, if the court indicated that the right does not exist, but only the concept.

Theoretically it is not difficult to identify the established rules and standards, but in practice it is not moreover not apply certain rules which eliminate the legal system of the state encourages lawlessness and the decision of the constitutional court certainly confirms that in Serbia legal protection the laws of the state of the system, and thus the state does not exist. Public institutions usurped and exercised the interests of the usurpers.

American "Democracy" in practice

Thus, it is not appropriate to talk about the attempted coup in the not existing state, a proper term for this situation would be: the destabilization of the colony. About the risk of the "coup" warned the party "Third Serbia", which claims that Srdjan Popovic, a former member of the Otpor (resistance) that his organization "Center for applied nonviolent action and strategies" (CANVAS) in collaboration with other NGOs, political organizations, criminal clans and journalists with a common worldview are planning destabilization of Vojvodina and Serbia.(2)

Organization CANVAS not so long ago placed in a list of terrorist organizations in the Middle East after a series of revolutions to overthrow governments by force, which was facilitated by H. E. Srgjan Popovich. However, the feature Srgjan Popovich in that he is not able to plan anything, but only to perform assigned more than tasks and orders.(3)

It is known that the Resistance (RESISTANCE) worth of state U.S. Agency for international development (USAID), Agency for assistance to foreign governments and to foreign States, Central intelligence Agency (CIA) through the American non-governmental organizations (which were only a cover) was organized, founded and falsified the above mentioned organization.

Some of the organizations that funded the OTPOR (resistance) CANVAS: Freedom house, the international Republican Institute, open society Institute, United States Institute of peace, (USAID), national endowment for democracy (NED)(4).

First I want to note that the "Third Serbia" has not explained who is planning "a coup" or destabilization, on whose authority the third party must be involved, if any political organization is unclear with ambiguous information, thus already involved in disinformation conscious and unconscious. It is tactless at the same time something to say and something to ignore in the current situation. For this reason, "Third Serbia" to be in "an awkward position", which it argues is not said.

If we take into account the fact that Washington is in Serbia monitors the legislative, judicial and Executive power, the media and even the parties that are the opposition (namely the DS, the VAT, the LDP, etc.) all decisions are made with the supply and on the instruction of America. In fact, USA for many years brings into power political figures: presidents change, but the control remains. This system can be defined as "apparent democracy" in which each proposed solution has the same character, in the image and likeness of the American model.

Thus, the destabilization in Serbia plans Washington, not the Srdjan Popovic, as I repeatedly warned, among other things and at a press conference in RIA Novosti in Moscow, "the West may at any time to start the conflict in the Balkans, as it controls the situation and keeps in the hands control levers (media, Executive power, political parties, etc.) (5)", and you should pay attention to the fact that most of the new States on the territory of the former Yugoslavia is not sovereign.

The sovereignty of Serbia in practice

The current government of Serbia has committed itself to surrendering Kosovo and Metohija Laden terrorist structures in the region and the legalization of captured Serbian territory, which Washington wants to turn into a narco-terrorist "state". And assumed the obligation in respect of the agreement with the IMF, which leads to the destruction of the Serbian economy. All these commitments are not in favor of state and national interest of Serbia, but rather undermine it. Meanwhile (at the moment) there are new requirements, and, as usually happens, the new ruling power in Serbia is not ready at the moment to take.

Cooperation with the West is to accept their rules, what, so, once having anything against public and national interests, and entails further. Resistance or refusal is not acceptable to them. There are many examples of politicians who were associates of the West, and when at some point they wanted to conduct a sovereign policy, it is known as ended the career of these politicians.
New requirements of the West related to sanctions against Russia and the denunciation of the alleged Russian aggression in Ukraine.

EU membership, of course, implies a common foreign policy and Serbia will expect (and demand) as a candidate for membership in EU coherence in foreign policy. It also means to accept the EU sanctions against Russia in accordance with the interests of Washington with the loss of their interests. In most cases, EU membership implies a common security policy, where the key role is leading the aggressive NATO bloc. Instead of the authorities in Serbia have stressed the similarities between the conflict in the former Yugoslavia and Ukraine and the propaganda against only one side (Serbia, and now Russia) she continues to implement the plans of the West, at the same time removes the responsibility from the West, that is, assumes their guilt, which leads to irreversible mistake for Serbia. How long the Serbian authorities will be able to postpone new tasks for which they have received from their "vlastimila" will depend on both external and internal pressure.

It is important to note that pressure from the same center, and our it strategic partners from Washington and Brussels with their levers that keep under control.

In Serbia a long time to be anti-Russian company, primarily through the Western media (and all media in Serbia – Western, with the exception of the Internet) and through NGOs, politicians, quasi-analysts and experts who work for the West.(6)

After the decision of the President of the Russian Federation to stop the construction of the "South stream" in connection with impossibility of its realization because of the position of the EU (especially Bulgaria, but it would be necessary to add Serbia, because on demand of Brussels, the Serbian authorities have delayed the implementation of the project). The media blamed inverted and provided information about what is happening. Russia was accused of the closure of the project, and that Serbia cheated, used, had lost a large amount of money. Although the project "South stream" for Serbia was crucial for the recovery of the Serbian economy and energy resources, increase energy security. The government of Serbia is doing everything to prevent its implementation (Zorana mihajlović at its discretion adjust the contract for the supply of Russian gas between Russia and Serbia).

The media even had the headline "China and Russia betrayed Serbia because of the adoption of a quasi-state of Kosovo in the international Olympic Committee (IOC)"(7). The media linked the decision of Western non-governmental (IOC) based in Switzerland (8) with official position of Russia and China. Although it is known that these countries do not recognize illegal activities of the U.S. branch of the southern Serbia. More important was the fact that Serbia was not formally objected to this decision and the President of the Olympic Committee of Serbia Vlade Divac, I agree, but only "in the interests of sport" (9). The current government is well advanced in creating the statehood of the narco-terrorist Kosovo, and it is already in the final phase, remains the inclusion of Kosovo in international institutions, the UN and the signing of an intergovernmental agreement with the KLA terrorists.

The Serbian government is trying responsibility for their capitulation, political treachery to pass on to friendly countries, primarily from Russia. Effect of informational chaos, which is ideal for the well-known methods of manipulation of consciousness, people are unable to distinguish good from bad.

What to prepare?

Ukraine is an example of a country that the West destroyed over the years (like Serbia), whose state institutions, army and the government existed only formally. Washington was just a few months to active destabilization and the outbreak of war, which has unpredictable consequences. If a state has no army, a strong economy and institutions, but only politicians and oligarchs, "elite", who only serve their own interests, the next disaster is a matter of time, not more. All the above apply both to Ukraine and Serbia. The reforms and privatization or, more accurately stated, the criminal privatization carried out by the West throughout South-Eastern Europe. The purpose of this policy, of course, is irretrievable breakdown of the state and to prevent their possible revival.

Reforming NATO force was aimed at the destruction of the armies defending the national interests of States, and their conversion into armies that protect only American interests (abolition of compulsory military service, professional army, etc.). In such circumstances, political puppets manage virtual States, which are unable to protect themselves from attacks from the outside.

Actually there is no government, no state, but rather anarchy, controlled by external forces due to the corruption of the Executive agencies. So Belgrade can easily repeat what is happening in Kiev, not because of the Serbian "Bendera" as Dusan janic scare people and at the same time lobbying for Albanian terrorists and traffickers in human organs, not because the Serbian authorities can turn away from a promising integration projects, but because Washington intends to destabilize Serbia if it does not turn away from Russia.

Even if the Serbian government agrees to the blackmail of the West and Serbia will be part of the anti-Russian front, the situation will not change. There is practically no choice. In any case, the result is the same - destabilization is inevitable. We cannot claim that the current policy of Serbia or Serbian authorities was not anti-Serbian, but he was not anti-Russian, this argument disputes the fact that Tomislav Nikolic, Alexander Vucic, Ivica Dacic and colleagues distinguished between Serbia Central Serbia and the southern suburbs. They took all the ultimatums Washington and Brussels and agreed to participate in the construction of another "state" in its own territory, closed all Serbian institutions and Executive institutions in Kosovo and Metohija and continue to go further.

They recognized the terrorist gang membership in international institutions and took measures of the IMF, which are economically destroy Serbia. No one proposed an agreement with Russia about investments in the Serbian army, which would greatly improve its combat readiness, about the investments in the agricultural sector of Serbia, is not accepted. The Serbian authorities continue to undermine the implementation of infrastructure projects that have already been agreed between Serbia and Russia. The best example of this is the project of strategic importance to the South stream. Serbian army participates in joint exercises with NATO and working with the U.S. army, whose actions are aimed against Serbia, and against Russia. For a long time NATO had engaged in an intense company in Serbia, promoting their "humanitarian" organizations, which dedicated considerable resources.

While Russia defends the position of protection of Kosovo and Metohija in accordance with international law, Serbia supports the territorial integrity of Ukraine "considering the Crimea", but not at the same time supports the territorial integrity of their country. Such examples are many, thus the position of the Serbian authorities is clear. Washington never organized coups and change of the ruling forces that serve their interests, so we are not afraid of Vucic, Nikolic, Dacic and their supporters as long as they serve the interests of the West and cooperating with Western partners, i.e. with their leaders. There is a danger for the Serbian people and this is the last time very clearly. Provocation of Muslim extremists in Raska region (the March of the SS KHANJAR division in Novi pazar), as well as Albanian terrorists in Kosovo and Metohija, Presevo Dahlin, in Belgrade (the flag of great Albania on the Maracanã). We must not forget the murder of the Serbian young men in Turkey.

The West after Syria and Ukraine is working to destabilization in many areas, and the Balkans for them can be easy prey. At the same time, in Serbia the FBI agents are here to assist in "organizing institutions" i.e., terrorism, as well as to assist in the creation of a terrorist state on the territory of Serbin, and in the creation of the "Kosovo institutions" was not enough assistance provided (10). All further actions will be communicated and implemented in order to prevent Russian presence in Serbia, but also in creating the illusion that Russia wants its destabilization.

Not so long ago in a circle of patriots, I heard from the Professor, at first glance, an insane statement, as Russia mobilized its "agents" to destabilize the country. Later I realized that such statements are not accidental but for a purpose. In the end, for decades the Serbs podsovyvayut various "Patriotic" organizations and individuals, which sooner or later comes the information that they serve foreign interests. The current "patriots" in power were partially identified (through the media and disinformation), so that the West needs new Patriotic organizations that will help to renew and strengthen the "Patriotic" commitment of the government. Who will serve this goal we are yet to find out.

Maybe it will happen in subsequent reconstructions of power. At the same time will be continued demands and pressure on the imposition of sanctions against Russia, while the anti-force of the company, both through the media and through "Patriotic circles", which will talk about it only in a confidential setting. When and whether the Empire before the precipice, will decide whether to start a new war in the Balkans or still escalating military conflicts around the world escalate into World War III? It depends solely on evaluation of the United States. Now they are losing control in all areas and the war they need, it is for them a matter of survival. One can only be happy that the current assessment of the situation, even given the less favorable developments that will follow, the American Empire is facing imminent defeat.

Dragan Trifkovic

  1. http://www.politika.rs/rubrike/Hronika/POLITIKA-SAZNAJE-Ustavni-sud-odbio-da-odlucuje-o-Briselskom-sporazumu.sr.html
  2. http://trecasrbija.rs/vesti/saopstenje-za-javnost-sprema-se-drzavni-udar-u-srbiji/
  3. http://www.danas.rs/danasrs/politika/srdja_popovic_treca_srbija_mi_je_nacrtala_metu_na_ledjima.56.html?news_id=293999
  4. http://www.politika.rs/rubrike/Tema-nedelje/Kome-je-pripala-istocna-Evropa/Kako-je-finansiran-Kanvas.lt.html
  5. http://pressria.ru/pressclub/20140815/949466428.html
  6. http://srbin.info/2014/12/14/ko-sprovodi-i-po-cijem-nalogu-antirusku-kampanju-u-srpskim-medijima/
  7. http://www.kurir.rs/sport/fudbal/rusija-i-kina-izdale-srbiju-kosovo-na-olimpijadi-clanak-1616109
  8. http://www.olympic.org/news/127th-ioc-session-comes-to-close-in-monaco/242155
  9. http://www.novosti.rs/vesti/sport.297.html:523532-Bah-Divac-se-nevoljno-slozio-sa-prijemom-Kosova-u-MOK
  10. http://www.blic.rs/Vesti/Politika/518731/FBI-stigao-u-Beograd

RELATED MATERIALS: Defence and security

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Трагедия Югославии: уроки и выводы / Статьи
Государственный переворот за несговорчивость: что ждет Сербию, если она не поддержит антироссийских санкций
Материал разместил: Трифкович ДраганаДата публикации: 28-01-2015

Конституционный суд принял решение отклонить просьбу о проверки конституционности договора в Брюсселе. Так как считает, что это скорей политический, чем юридический вопрос (1). Решение было бы справедливым, если бы суд указал, что право не существует, а только понятие.

Теоретически не сложно определить установленные правила и стандарты, но практически это не осуществляется более того применяется не определенные правила которые исключают правовую систему государства и поощряет беззаконие такое решение конституционного суда безусловно подтверждает, что в Сербии правовой защиты законы, государственной системы, а следственно и государства не существует. Государственные учреждения узурпированы и осуществляют интересы узурпаторов.

Американская «Демократия» на практике

Таким образом, не уместно говорить о попытке государственного переворота в не существующем государстве, точным термином для этой ситуации было бы: дестабилизация колонии. О риске «переворота» предупредила партия «Третья Сербия», которая утверждает, что Срджан Попович - бывший член «ОТПОРа» (сопротивления), что его организация «Центр применения ненасильственных действий и стратегий» (CANVAS) совместно с другими неправительственными, политическими организациями, криминальными кланами и журналистами с общем мировоззрением планируют дестабилизацию Воеводину и Сербию.(2)

Организация CANVAS не так давно помещена в список террористических организаций в странах Ближнего Востока после серии революций по свержению правительств насильственным путем, которые были проведены при содействии Срджана Поповича. Тем не менее, особенность Срджана Поповича в том, что он не способен планировать что-либо, а только исполнять поставленные  свыше задачи и приказы.(3) 

Известно, что за организацией Сопротивления (ОТПОР) стоит государственное американское агентство по международному развитию (USAID), Агентство по оказанию помощи иностранным правительствам и иностранным государствам, Центральное разведывательное управление (ЦРУ) которое через американские не правительственные организации (которые были лишь прикрытием) организовала, основала и фальсифицировала выше упомянутую организацию.

Некоторые из организаций, которые финансировали ОТПОР (сопротивление) CANVAS: «Freedom house», Международный республиканский институт, институт открытого общества, Американский институт мира, (USAID), Национальный фонд за демократию (NED)(4).

В первую очередь хочу отметить что «Третья Сербия» не дает объяснения кто планирует «Государственный переворот» или дестабилизацию, по чьему распоряжению третья сторона должна в этом участвовать, если какая-либо политическая организация выступает с неясной двоякой информацией, тем самым уже участвует в дезинформации осознано или не осознано. Это бестактно одновременно что-то говорить и что-то умалчивать в нынешней ситуации. По этой причине «Третья Сербия» находиться в «неловкой позиции», которая не аргументирует ею сказанное.

Если мы примем во внимание тот факт, что Вашингтон в Сербии контролирует законодательную, судебную и исполнительную власть, средства массовой информации и даже партии, которые относятся к оппозиции (а именно ДС, НДС, ЛДП и т.д.) все решения принимаются с подачи и по наставлению Америки. В сущности, США в течение многих лет приводит во власть свои политические фигуры: президенты меняются, а контроль над режимом остается. Этой системе можно дать определение как «видимая демократия», в которой каждое предлагаемое решение имеет тот же характер, по образу и подобию американской модели.

Таким образом, дестабилизацию в Сербии планирует Вашингтон, а не Срджан Попович, о чем я не однократно предупреждала, среди прочего и на пресс-конференции в РИА Новости в Москве, «Запад может в любое время начать конфликт на Балканах, так как контролирует ситуацию и держит в руках рычаги управления (СМИ, исполнительную власть, политические партии и др.) (5)», а так же следует обратить внимание на тот факт, что большинство новых государств на территории бывшей Югославии не суверенны.

Суверенитет Сербии на практике

Нынешнее правительство Сербии, взяла на себя обязательства по сдаче Косово и Метохии уставленным террористическим структурам этого региона и легализацию захваченной сербской территории, которую Вашингтон хочет превратить в нарко-террористическое «государство». А также взяла на себя обязательство в отношении договорённости с МВФ, который приводит к разрушению экономику Сербии. Все эти обязательства не идут в пользу государственного и национального интереса Сербии, а наоборот подрывают его. Между тем (на данный момент) появились новые требования, и, как обычно это бывает, новая правящая власть в Сербии не готова их в данный момент принять.

Сотрудничество с Западом означает принять их правила, что, значит, приняв единожды что-либо против государственных и национальных интересов, влечет за собой и последующее. Сопротивление или отказ для них не приемлемо. Есть много примеров политиков, которые были сподвижниками Запада, и когда в какой-то момент они хотели вести суверенную политику, то вполне известно, как заканчивалась карьера этих политиков.
Новые требования Запада связаны с введением санкций против России и осуждение предполагаемой российской агрессии в Украине.

Членство в ЕС, конечно, подразумевает единую внешнюю политику и от Сербии будут ожидать (и требовать) как от кандидата за членство в ЕС, согласованности во внешней политике. Это значит и согласиться с санкциями ЕС против России в соответствии с интересами Вашингтона с потерей своих интересов. В большинстве случаев, членство в ЕС подразумевает общую политику безопасности, в которой ключевую роль ведет агрессивный блок НАТО. Вместо того, что бы власть в Сербии подчеркивала сходство между конфликтом на территории бывшей Югославии и Украины и пропаганде против только одной стороне (Сербии, а теперь и России) она продолжает реализовывать планы Запада, одновременно снимает ответственность с Запада, то есть берет на себя их вину, что ведет к непоправимой ошибке для Сербии. Как долго сербские власти смогут откладывать новые задачи, которые они получили от своих «властедавцев» будет зависеть как от внешнего, так и от внутреннего давления.

Важно отметить что давление из того же центра, а это наши «стратегические» партнеры из Вашингтона и Брюсселя с помощью своих рычагов, которые держат под контролем.

В Сербии длительно время проводиться антирусская компания, в первую очередь с помощью западных СМИ (а все СМИ в Сербии – западные, за исключением интернета) и через НПО, политиков, квази-аналитиков и экспертов, которые работают за Запад.(6)

После решения президента РФ остановить строительство «Южного потока» в связи с невозможностью его реализации в силу позиции ЕС (в первую очередь Болгарии, но надо бы добавить и Сербию, так как по требованию Брюсселя власти Сербии тормозили реализацию проекта). В средствах массовых информации обвиняли и предоставляли перевернутую информацию о происходящем. Россию обвиняли в закрытии проекта, и что Сербия обманута, использована, утратила большое количество денег. Хотя проект «Южный поток» для Сербии был исключительно важен для восстановления сербской экономики и энергетических ресурсов, повышение энергетической безопасности. Правительство Сербии делает все, чтобы помешать его осуществлению (известно, что Зорана Михайлович по своему усмотрению корректировала контракт на поставку российского газа между Россией и Сербией).

В СМИ даже появился заголовок «Россия и Китай предали Сербию по причине принятия квази-государства Косова в Международный Олимпийский Комитет (МОК)»(7). СМИ связали решение западной неправительственной (МОК), базирующейся в Швейцарии (8) с официальной позицией России и Китая. Хотя известно, что эти страны не признают незаконную деятельность США по вопросу отделения  южной части Сербии. Более важным было то что Сербия официально не возражала против этого решения и президент Олимпийского комитета Сербии Владе Дивац, согласен, но только «в интересах спорта» (9). Нынешнее правительство далеко продвинулось в создании государственности нарко-террористического Косова, и это уже в заключительной фазе, остается включение Косово в международные институции ООН, а так же подписание межгосударственного соглашения с ОАК террористов.

Сербское правительство пытается ответственность за свою капитуляцию, политическое предательство переложить на дружественные страны, в первую очередь, - на Россию. В силу информационного хаоса, который идеально подходит для известных методов манипуляции сознанием, люди не в состоянии отличить плохое от хорошего.

Что готовиться?

Украина является примером государства, которое Запад, уничтожал годами (как и Сербию), чьи государственные учреждения, армия и правительство существовали чисто формально. Вашингтону было достаточно всего нескольких месяцев для активной дестабилизации и развязывания войны, которая несет непредсказуемые последствия. Если какое-либо государство не имеет армию, сильную экономику и институты, а только политиков и олигархов, «элиту», которые служат исключительно собственным интересам, то последующая катастрофа вопрос времени, не более. Все выше сказанное относиться как к Украине, так и к Сербии. Реформы и приватизация или, точнее будет сказано, криминальная приватизация, осуществлена Западом во всей Юго-Восточной Европе. Целью такой политики, конечно же является безвозвратное разрушение государства и предотвращение их возможного возрождения.

Реформирование сил НАТО было направлены на уничтожение армий,  защищающих национальные интересы государств, и перевод их в армии, которые защищают лишь американские интересы (отмена обязательной военной службы, профессионализация армии и т.д.). В таких условиях политические марионетки управляют виртуальными государствами, которые не в состоянии защитить себя от атак извне.

На самом деле нет ни правительства, ни государства, это скорей анархия, которую контролируют внешние силы за счет коррумпированности исполнительных учреждений. Так Белград с легкостью может повторить происходящее в Киеве, не потому что сербские «бендеровцы» как Душан Янич запугивают людей и одновременно лоббируют за албанских террористов и торговцев человеческими органами, не потому что сербские власти могут отвернутся от перспективных интеграционных проектов, а потому что Вашингтон намерен дестабилизировать Сербию, если она не отвернется от России.

Даже если Сербские власти согласятся на шантаж Запада и Сербия войдёт в состав антирусского фронта, ситуация не изменится. Выбора практически нет. В любом случае результат один - дестабилизация неизбежна. Мы не можем утверждать, что нынешняя политика Сербии или сербских властей не была анти-сербской, как не была и антирусской, этот аргумент оспаривает тот факт, что Томислав Николич, Александр Вучич, Ивица Дачич и их соратники разграничили Сербию на Центральную Сербию и на южную окраину. Они приняли все ультиматумы Вашингтона и Брюсселя и согласились участвовать в строительстве другого "государства" на своей собственной территории, закрыли все сербские исполнительные институции и учреждения в Косово и Метохии и продолжают идти дальше.

Они признали членство террористической банды в международных институтах, а также приняли меры МВФ, которые экономически разрушают Сербию. Не одно предложенное соглашение с Россией о, инвестициях в сербскую армию, которые могли бы значительно улучшить ее боевую готовность, об инвестициях в аграрный сектор Сербии, не принято. Сербские власти постоянно препятствуют реализации инфраструктурных проектов, которые уже были согласованы между Сербии и Россией. Лучшим примером вышесказанного является проект, имеющий стратегическое значение Южный поток. Сербская армия участвует в совместных учениях с НАТО и сотрудничает с американской армией, чьи действия направлены как против Сербии, так и против России. В течение длительного времени НАТО проводит интенсивную компанию в Сербии, продвигая свои "гуманитарные" организации, для которых выделены значительные ресурсы.

В то время как Россия отстаивает позицию защиты Косова и Метохии в соответствии с нормами международного права, Сербия поддерживает территориальную целостность Украины "имея в виду Крым", но одновременно  не поддерживает территориальную целостность своей страны. Подобных примеров очень много, тем самым позиция сербской власти ясна. Вашингтон никогда не организовывал государственные перевороты и смену правящих сил, которые служат их интересам, так что мы не боимся за Вучича, Николича, Дачича и их пособников до тех пор, пока они служат интересам Запада и сотрудничают с западными партнёрами, т.е. со своими  руководителями. Существует опасность для сербского народа и это в последнее время очень явно. Провокации мусульманских экстремистов в Рашкой области (марш дивизии СС ХАНДЖАР в Новом Пазаре), а также албанских террористов в Косово и Метохии, в Далине Прешево, в Белграде (флаг Великой Албании на Маракане). Не надо забывать убийство сербского юноши в Турции.

Запад после Сирии и Украины работает над дестабилизацией во многих областях, и Балканы для них могут быть легкой добычей. В тоже время в Сербию прибыли агенты ФБР с целью оказания  помощи в "организации институций" т.е. терроризма, а также  оказать содействие в создании террористического государства на территории Сербин, а в создании "Косовских  институций " было недостаточно оказано помощи (10). Все дальнейшие действия будут направляться и осуществляться в целях предотвращения русского присутствия в Сербии, а также в  создании иллюзии, что Россия желает ее дестабилизацию.

Не так давно в кругу патриотов я услышала от профессора, на первый взгляд, безумное высказывание, как Россия мобилизовала своих "агентов" в целях дестабилизации страны. Позже я поняла, что такие высказывания не случайны, а с определённой целью. В конце концов, на протяжении десятилетий сербам подсовываются различные "патриотические" организации и частные лица, о которых рано или поздно выплывает информация, что они служат иностранным интересам. Нынешние "патриоты" у власти были частично выявлены (благодаря средствам массовой информации и дезинформации), так что Запад нуждается в новых патриотических организациях, которые помогут возобновить, усилить "патриотическую" приверженность правительства. Кто будет служить этой цели - нам это ещё предстоит выяснить.

Может быть, это случится в последующий  реконструкции власти. В тоже время будут продолжаться требования и давление на введения санкций в отношении России, с одновременным усилием антироссийской компании, как через средства массовой информации, так и через "патриотические  круги", которые будут об этом говорить только в доверительной обстановке. Когда и действительно ли империя перед пропастью, решат ли начать новую войну на Балканах или всё-таки нарастающий военный конфликты в мире перерастут в Третью Мировую Войну? Это зависит исключительно от оценки США. Сейчас они теряют контроль во всех областях и война им необходима, это для них вопрос выживания. Одно только радует, что по существующей оценке ситуации, даже учитывая не столь оптимистические события, которые будут следовать, американская империя стоит перед неминуемым поражением.

Драгана Трифкович

  1. http://www.politika.rs/rubrike/Hronika/POLITIKA-SAZNAJE-Ustavni-sud-odbio-da-odlucuje-o-Briselskom-sporazumu.sr.html
  2. http://trecasrbija.rs/vesti/saopstenje-za-javnost-sprema-se-drzavni-udar-u-srbiji/
  3. http://www.danas.rs/danasrs/politika/srdja_popovic_treca_srbija_mi_je_nacrtala_metu_na_ledjima.56.html?news_id=293999
  4. http://www.politika.rs/rubrike/Tema-nedelje/Kome-je-pripala-istocna-Evropa/Kako-je-finansiran-Kanvas.lt.html
  5. http://pressria.ru/pressclub/20140815/949466428.html
  6. http://srbin.info/2014/12/14/ko-sprovodi-i-po-cijem-nalogu-antirusku-kampanju-u-srpskim-medijima/
  7. http://www.kurir.rs/sport/fudbal/rusija-i-kina-izdale-srbiju-kosovo-na-olimpijadi-clanak-1616109
  8. http://www.olympic.org/news/127th-ioc-session-comes-to-close-in-monaco/242155
  9. http://www.novosti.rs/vesti/sport.297.html:523532-Bah-Divac-se-nevoljno-slozio-sa-prijemom-Kosova-u-MOK
  10. http://www.blic.rs/Vesti/Politika/518731/FBI-stigao-u-Beograd

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Оборона и безопасность
Возрастное ограничение