Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / Equipment and armament: yesterday, today and prospect / Articles
Al Mogaz (Egypt): "The mortar" — the most dangerous weapon of the Russian army
Material posted: Publication date: 13-09-2018
Arab commentators often write laudatory lines about the Russian military technique, and this article in Al Mogaz (Egypt) is no exception. This time they focus on the "Quiet mortar" 2Б25, standing on arms of the Russian special forces. Its main advantage is the quiet operation and ease of use. Volume shooting is not higher than that of the Kalashnikov assault rifle with a silencer, and enough to manage two people.

Major powers supply their special unit highly efficient weapon that allows them to destroy enemies with lightning speed. An example of such weapons is "Quiet mortar", in service with the Russian special forces.

Although 2Б25 not the first stealth weapon, which is at the disposal of the Russian special forces, but the mortar 7.62 mm/30 mm increases the firepower of these units. Volume shooting is not higher than that of the Kalashnikov assault rifle with a silencer.

Russian site of "Rosoboronexport" has published information about the specifications of weapons, noting that the mortar was designed to combat the soldiers of the enemy infantry. He silently shoots deadly projectiles at enemy targets, thus bringing the element of surprise, which is one of the most important factors in the success of operations conducted by special forces units behind enemy lines.

The weight of the mortar is in combat mode does not exceed 13 kilograms. A weapon capable of driving two soldiers. Also the mortar can hit targets at a distance of from 100 to 1200 meters, run 15 rounds per minute and it can be prepared to fire in just 30 seconds.

Russian website "Petrel" reported that the mortar can be used with indirect fire and even openly on the battlefield and can destroy the enemy soldiers, even if they use a variety of means of individual defence.

Use the mortar can two people, one of which carries the mortar, and the second special shells. Shoot weapons from concealed positions, as the mortar will not produce any sound during the shooting, the flash and does not emit smoke. Thus, the enemy forces are unable to detect or track the source of the shot.


Source: https://news.rambler.ru/weapon/40765721/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Tags: Russia , armed forces , AME


RELATED MATERIALS: Defence and security
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива / Статьи
Al Mogaz (Египет): «Тихий миномет» — самое опасное оружие российской армии
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 13-09-2018
Арабские обозреватели часто пишут хвалебные строки о российской военной технике, и эта заметка в Al Mogaz (Египет) не исключение. На этот раз в центре их внимания «Тихий миномет» 2Б25, стоящий на вооружении российского спецназа. Главное его преимущество — бесшумность и легкость использования. Громкость стрельбы не выше, чем у автомата Калашникова с глушителем, а для управления достаточно двух человек.

Крупные державы снабжают свои специальные подразделения высокоэффективным оружием, которое позволяет им уничтожать врагов с молниеносной скоростью. Примером такого оружия является «Тихий миномет», находящийся на вооружении у российского спецназа.

Хотя 2Б25 не первое бесшумное оружие, которое имеется в распоряжении российского спецназа, но этот миномет 7,62/30-мм повышает огневую мощь этих подразделений. Громкость стрельбы не выше, чем у автомата Калашникова с глушителем.

Российский сайт «Рособоронэкспорта» опубликовал информацию о спецификациях оружия, отметив, что данный миномет был разработан для противостояния солдатам вражеской пехоты. Он бесшумно стреляет смертоносными снарядами по вражеским целям, тем самым привнося элемент неожиданности, что является одним из важнейших факторов успеха операций, проводимых подразделениями спецназа за вражеской линией.

Вес миномета в боевом режиме не превышает 13 килограмм. Оружием способны управлять двое солдат. Также миномет может поражать цели на расстоянии от 100 до 1200 метров, запускать 15 снарядов в минуту и его можно подготовить к стрельбе всего за 30 секунд.

Российский сайт «Буревестник» сообщает, что миномет может использоваться с закрытых огневых позиций и даже открыто на полях сражений и может уничтожать вражеских солдат, даже если они используют различные средства индивидуальной обороны.

Использовать миномет могут два человека, один из которых переносит сам миномет, а второй — специальные снаряды. Стреляют из оружия с закрытых позиций, поскольку миномет не производит звука во время стрельбы, вспышку и не выделяет дым. Таким образом, вражеские силы не могут обнаружить или отследить источник стрельбы.


Источник: https://news.rambler.ru/weapon/40765721/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Оборона и безопасность
Возрастное ограничение