Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / Equipment and armament: yesterday, today and prospect / Articles
A brief history of lie detector
Material posted: Publication date: 10-09-2019
When Wonder woman deftly captures someone her Golden lasso, she can make him tell the truth. A handy tool to deal with sverhsoldata. If "lasso of truth" was real, for him, would, no doubt, would have formed a queue of police detectives.

Indeed, a large part of the last century, psychologists, criminologists, and others searched in vain for the perfect lie detector. Some thought they found it in the form of polygraph. The polygraph, a medical device for recording vital signs of the patient – pulse, pressure, temperature, respiratory rate, was designed in order to help find abnormalities of the heart rhythm and monitor the patient's condition during surgical operations.

The polygraph combines several tools. One of the first was the device 1906, invented by British cardiologist James Mackenzie, to measure arterial and venous pulse, and build their schedule in a continuous line on paper. Grass Instrument Co. from Massachusetts, a manufacturer of polygraph from the photo above, also sold equipment to monitor EEG, epilepsy and sleep.

The transition from medical devices to tool for the interrogation, how it is Ken alder in the 2007 book "the lie Detectors: the history of American mania", is pretty interesting. Scientists have tried to associate the vital signs with emotions long before the invention of the polygraph. In 1858, the French physiologist Etienne-Jules Mare recorded the changes of the human condition in response to unpleasant stress factors, including nausea and sharp sounds. In the 1890s Italian criminologist Cesare Lombroso used a special glove to measure the pressure of a suspect during interrogation. Lombroso believed that criminals constitute a separate inferior race, and his glove was one way of confirming this opinion.

 

It's true: the polygraph machine from the 1960s, exhibited in the science Museum in London, was not designed as a lie detector, and as a diagnostic machine and surgical monitor

In the years before world war I, the Harvard psychologist Hugo Munsterberg used many tools, including the polygraph for recording and analysis of subjective sensations. Munsterberg called for the use of this machine in criminology, considering it to be impartial and indisputable.

William Marston, as a student, he worked in the laboratory of Munsterberg and became interested in his ideas. A bachelor's degree in 1915, Marston decided to continue her education at Harvard, receiving both a law degree and a doctorate in psychology, because he believed these disciplines are interconnected. He invented a sleeve for measuring systolic blood pressure, and together with his wife, Elizabeth Holloway Marston, used the device to search for connection between vital signs and emotions. He reported 96% detection accuracy of liars on tests of their students.

The first world war was an opportune time to examine the art of deception. Robert Yerkes, who received his doctorate in psychology at Harvard, and taking up the development of intelligence tests for the American army, agreed to sponsor a more thorough experiments in the studies of Marston, under the auspices of the national research Council of the United States. In one test of 20 detainees in the Boston municipal court Marston announced 100% success in the detection of lies. However, such high rates have raised suspicion among his superiors. Critics have argued that the interpretation of the results of the polygraph are more like art than science. For example, many people have increased blood pressure and heart rate when they are nervous or experiencing stress that may affect their reaction to the lie detector. Maybe they're lying but maybe they just don't like to be interrogated.

Marston, like Yerkes, was a racist. He said that may not be fully confident in the results of the work of blacks, because they believed that their minds are more primitive than whites. The war ended before Marston was able to convince other psychologists in the reliability of the polygraph.

At the other end of the country, in Berkeley, California, the police chief has turned the Department into a team, working on the basis of science and data collection. August Vollmer centralized management and communication, and ordered officials to communicate by radio. He invented a system of records with extensive cross-references for print and types of crimes. He collected crime statistics and evaluated the effectiveness of police methods. He organized internal employee training, in which teachers from the University were courses on evidence law, criminalistics and photographing crime scenes. In 1916, Vollmer hired the first chemist to work in the Department, and in 1919 began to hire police work to College graduates. Of all the candidates he was assessed with a set of tests on intelligence and psychiatric research.

Against this background, John Augustus Larson, a novice policeman and at the same time the holder of a doctorate in psychology, I read the article Marston, 1921,"Psychological possibilities in the deception test". Larson decided he could improve the technology Marston, and began working with volunteers using their own devices, "cardio-pneumo-of psychography". Vollmer gave Larson a carte Blanche to test this device in hundreds of cases.


Police Department Berkeley in the first half of the twentieth century he was famous for using technology to fight crime. Henry Wilkens passed the test on a polygraph, and as a result he was acquitted of murder charges of his wife.

Larson has established a Protocol of questions with answers of type "Yes/no" that the interrogator was to pose a constant tone, to locate a base level of performance. All suspects were asked the same set of questions; none of the interrogation lasted more than a few minutes. Larson asked for consent before the tests, although it is believed that you can only culprits. Overall, he checked in 313 861 suspect cases and confirmed 80% of their results. The Vollmer is convinced, and he helped to promote the use of the polygraph through articles in the Newspapers.

But despite active support from the police Department of Berkeley and a growing fascination with the lie detector, U.S. courts did not hurry to take a polygraph as evidence.

For example, in 1922, Marston appeared as an expert on the case Frye vs. United States. Defendant James Alphonso Frye was arrested for the robbery, and then he confessed to the murder of Dr. R. W. brown. Marston believed that his lie detector can attest to the falsity of the confession, but he never had that opportunity.

Presiding judge Walter McCoy was not allowed Marston to speak, stating that recognition lies is not "common knowledge". The court of appeal upheld the decision on slightly different grounds: that this area of science is not generally accepted in the relevant scientific community. This precedent became known as the "Frye standard" or test in common use by which the courts accept any new scientific tests as evidence.


Wonder woman and the lasso of truth, created by William Marston, one of the first supporters of the lie detector

Marston, without a doubt upset, and it apparently captured the idea of infallible lie detector. He later helped to create the comic "Wonder woman". The lasso of truth of the heroine proved to be more effective in catching criminals and revealing their crimes than the Marston polygraph.

To this day the results of the polygraph are not recognized by most courts. After several decades after Frye, the U.S. Supreme court in U.S. V. Scheffer ruled that persons found guilty of crimes are unable to provide the results of a polygraph in his defense, noting that "the scientific community remains extremely divided on the question of the reliability of the polygraph".

However, this does not prevent the use of polygraphs in criminal investigations, at least in the United States. The U.S. army, the Federal government and other agencies are actively using the polygraph to decide whether the person for the job and level of access to secrets.

Meanwhile, voice recognition technology lies evolved from tracking basic vital signs to monitor brain waves. In the 1980s, Peter Rosenfeld, a psychologist from northwestern University, has developed one of the first such methods. It uses a special type of brain wave P300, which are emitted through approximately 300 MS after recognition of a specific image. The idea of the test P300 was suspect, for example, in theft, will show the characteristic reaction, when you see a picture of the stolen object, and is innocent of such a reaction will not give. One of the main disadvantages of the method – search the image associated with the crime, which only saw a criminal.

In 2002, Daniel Langleben, a Professor of psychiatry at the University of Pennsylvania began to use functional magnetic resonance imaging, or fMRI, to capture images of the brain in the process of how the subject was telling the truth or a lie. Langleben found that the average brain is more active during lying, and suggested that for most people the truth is a natural modality that, I believe, evidence in favor of mankind. Langleben said that he was able to correctly identify the lie or the truth with 78% of cases.

Later liespotting attracted the possibility of artificial intelligence. Researchers from the University of Arizona has developed an automated virtual agent for truth assessments in real-time [Automated Virtual Agent for Truth Assessments in Real-Time, AVATAR], for interrogation of the person using the video. The system uses AI to evaluate changes in the eyes, the voice, the gestures and poses of the person speaking in favor of possible deception. According to Fast Company, and CNBC, the Department of homeland security United States experienced AVATAR at the border, to weed out people for further review, with a success rate of 60-75%. Accuracy of people, for comparison, is 54 to 60%, according to information from the developers of AVATAR.

Although the results of the work of AVATAR and fMRI may seem promising, they also indicate that the machines cannot be considered infallible. Both technologies compare specific results with group data sets. As for any machine learning algorithm, the data set must be diverse and representative of the entire population. If data quality suffers or they are not complete, or if the algorithm produces a bias, or if the sensors that measure the psychological response of the interrogated do not work, then it will simply be a more sophisticated version of scientific racism Marston.

fMRI and AVATAR new challenges to the already controversial history of speech recognition lies. For years psychologists, detectives and the government argue about their authenticity. There is, for example, a professional organization called the "American polygraph Association". Meanwhile, lawyers, fighters for civil rights and other psychologists condemn the use of polygraphs. Their supporters have an indomitable belief in the superiority of data and devices in front of human intuition. Opponents see so many alternative explanations for positive results and this margin is evidence that polygraph tests do not seem more reliable than mere guesses.

Full of sensationalism articles about the crimes and the Hollywood dramatization of reality made the public believe in the proven technology of the polygraph, and at the same time, in contrary to this the fact that the best criminals can fake the results of his work.

Think comes closest to the truth Ken alder, when I noticed that essentially a lie detector achieves success only when the check believes in its efficiency.

Source: https://habr.com/ru/post/466583/

Tags: science


RELATED MATERIALS: Defence and security
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива / Статьи
Краткая история детектора лжи
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 10-09-2019
Когда Чудо-женщина ловко захватывает кого-либо своим золотым арканом, она может заставить его говорить истинную правду. Удобный инструмент для борьбы со сверхзлодеями. Если бы «лассо истины» было реальным, за ним бы, без сомнения, выстроилась бы очередь из полицейских детективов.

И действительно, большую часть прошлого века психологи, криминалисты, и другие тщетно искали идеальный детектор лжи. Некоторые думали, что нашли его в виде полиграфа. Полиграф, медицинское устройство для записи жизненно важных показателей пациента – пульса, давления, температуры, частоты дыхания – был разработан для того, чтобы помогать находить аномалии сердечного ритма и отслеживать состояние пациента во время хирургических операций.

Полиграф объединил в себе несколько инструментов. Одним из первых было устройство 1906 года, изобретённое британским кардиологом Джеймсом Макензи, измерявшее артериальный и венозный пульс, и строившее их график в виде непрерывной линии на бумаге. Компания Grass Instrument Co. из Массачусетса, изготовитель полиграфа с фото выше, также продавала оборудование для отслеживания ЭЭГ, эпилепсии и сна.

Переход от медицинского устройства к инструменту для допроса, как описывает его Кен Алдер в книге 2007 года "Детекторы лжи: история американской мании", получился довольно интересным. Учёные пытались связать жизненные показатели с эмоциями задолго до изобретения полиграфа. Ещё в 1858 году французский физиолог Этьен-Жюль Маре записывал изменения состояния человека в ответ на неприятные стресс-факторы, включая тошноту и резкие звуки. В 1890-х итальянский криминалист Чезаре Ломброзо использовал специальную перчатку для измерения давления подозреваемого во время допроса. Ломброзо считал, что преступники составляют отдельную низшую расу, и его перчатка была одним из способов подтверждения этого мнения.

Это правда: этот полиграф из 1960-х, выставляющийся в научном музее Лондона, был разработан не как детектор лжи, а как диагностическая машина и хирургический монитор

В годы перед Первой мировой войной психолог из Гарварда Гуго Мюнстерберг использовал множество инструментов, включая полиграф, для записи и анализа субъективных ощущений. Мюнстерберг призывал к использованию этой машины в криминалистике, считая её беспристрастной и неоспоримой.

Уильям Марстон, будучи студентом, работал в лаборатории Мюнстерберга и увлёкся его идеями. Получив степень бакалавра в 1915 году, Марстон решил продолжать обучение в Гарварде, получая одновременно юридическое образование и докторскую степень по психологии, поскольку считал эти дисциплины смежными. Он изобрёл рукав для измерения систолического артериального давления, и вместе с женой, Элизабет Холлоуэй Марстон, использовал устройство для поиска связи между жизненными показателями и эмоциями. Он сообщал о 96% точности обнаружения лжецов на испытаниях своих студентов.

Первая мировая война стала подходящим временем для изучения искусства обмана. Роберт Йеркс, получивший докторскую степень по психологии в Гарварде, и занявшийся разработкой тестов интеллекта для американской армии, согласился спонсировать более тщательные эксперименты в рамках исследований Марстона под эгидой национального исследовательского совета США. В одном испытании на 20 задержанных в бостонском муниципальном суде Марстон заявил о 100% успешности в распознавании лжи. Однако столь высокие показатели вызвали подозрение у его начальства. Критики утверждали, что интерпретация результатов работы полиграфа больше похожа на искусство, чем на науку. К примеру, у многих людей повышается кровяное давление и пульс, когда они нервничают или испытывают стресс, что может повлиять на их реакцию на детекторе лжи. Может, они и врут, но может быть, им просто не нравится быть на допросе.

Марстон, как и Йеркс, был расистом. Он заявлял, что не может быть полностью уверенным в результатах работы с чернокожими, поскольку считал, что их разум примитивнее, чем у белых. Война закончилась прежде чем Марстон сумел убедить других психологов в достоверности полиграфа.

На другом конце страны, в Беркли, шт. Калифорния, начальник полиции превращал свой департамент в команду, действующую на основе науки и сбора данных. Август Волмер централизировал управление и коммуникации, и обязал служащих общаться по радио. Он придумал систему записей с обширными перекрёстными ссылками для поиска отпечатков и типов преступлений. Он собирал статистику преступлений и оценивал эффективность полицейских методов. Он организовал внутреннюю программу обучения служащих, в которой преподаватели из университета вели курсы по доказательному законодательству, криминалистике и фотографированию мест преступления. В 1916 году Волмер нанял первого химика для работы в департаменте, а в 1919 году начал нанимать на полицейскую работу выпускников колледжей. Всех кандидатов он оценивал при помощи набора тестов на интеллект и психиатрических исследований.

На этом фоне Джон Августус Ларсон, начинающий полицейский и одновременно обладатель докторской по психологии, прочёл статью Марстона 1921 года "Психологические возможности в испытании на обман". Ларсон решил, что может улучшить технологию Марстона, и начал работать с добровольцами при помощи собственного устройства, «кардио-пневмо-психографа». Волмер дал Ларсону карт-бланш на испытание этого устройства в сотнях случаев.


Полицейский департамент Беркли в первой половине XX века прославился использованием технологий для борьбы с преступностью. Генри Уилкенс прошёл испытание на полиграфе, и в результате с него были сняты обвинения в убийстве жены.

Ларсон установил протокол вопросов с ответами типа «да/нет», которые допрашивающий должен был задавать неизменным тоном, чтобы найти базовый уровень показателей. Всем подозреваемым задавали один и тот же набор вопросов; ни один допрос не длился больше нескольких минут. Ларсон спрашивал согласия перед проведением тестов, хотя считал, что отказаться могут только виновные. В целом он проверил 861 подозреваемого в 313 делах, и подтвердил 80% своих результатов. Волмера это убедило, и он помогал рекламировать использование полиграфа через статьи в газетах.

Но, несмотря на активную поддержку со стороны полицейского департамента Беркли и растущее увлечение детектором лжи, суды США не торопились принимать показания полиграфа в качестве улик.

К примеру, в 1922 году Марстон выступил экспертом по делу Фрай против США. Подсудимого, Джеймса Альфонсо Фрая, арестовали за ограбление, а потом он признался в убийстве доктора Р. У. Брауна. Марстон считал, что его детектор лжи может подтвердить ложность признания, но ему так и не представилось этой возможности.

Председательствующий судья Уолтер Маккой не позволил Марстону выступить, заявив, что распознавание лжи не является «общеизвестным фактом». Апелляционный суд поддержал это решение, на немного другом основании: что эта область науки не является общепринятой в соответствующем научном сообществе. Этот прецедент стал известен под названием «стандарт Фрая» или теста на общепринятость, по которому суды принимают какие-либо новые научные тесты в качестве улик.


Чудо-женщина и лассо истины, созданные Уильямом Марстоном, одним из первых сторонников детектора лжи

Марстон, без сомнения, расстроился, и его, судя по всему, захватила идея безотказного детектора лжи. Позже он помогал создавать комиксы про «Чудо-женщину». Лассо истины этой героини оказалось более эффективным в деле поимки преступников и раскрытия их злодеяний, чем полиграф Марстона.

По сей день результаты полиграфа не признаются большинством судов. Спустя несколько десятилетий после дела Фрая Верховный суд США в деле США против Шеффера постановил, что обвиняемые в преступлениях не могут предоставлять результаты полиграфа в свою защиту, отметив, что «научное сообщество остаётся чрезвычайно сильно разделённым в вопросе надёжности полиграфа».

Однако это не мешает использовать полиграфы в уголовных расследованиях, по крайней мере, в США. Армия США, федеральное правительство и другие агентства активно используют полиграф, чтобы решить, подходит ли человек для работы и получения уровней доступа к секретам.

Тем временем технология распознавания лжи эволюционировала от отслеживания базовых жизненных показателей до слежения за мозговыми волнами. В 1980-х Питер Розенфельд, психолог из Северо-западного университета, разработал один из первых таких методов. Он использует особый тип волн мозга P300, которые испускаются через примерно 300 мс после распознавания определённого изображения. Идея теста P300 состояла в том, что подозреваемый, допустим, в краже, покажет характерную реакцию, когда увидит изображение украденного предмета, а невиновный такой реакции не даст. Один из главных недостатков метода – поиск изображения, связанного с преступлением, которое видел только преступник.

В 2002 году Дэниел Лэнглебен, профессор психиатрии из Пенсильванского университета начал использовать функциональную магнитно-резонансную томографию, или фМРТ, для получения снимков мозга в процессе того, как испытуемый говорил правду или неправду. Лэнглебен обнаружил, что мозг в среднем проявляет больше активности во время лжи, и предположил, что для большинства людей правда является естественной модальностью, что, как я считаю, свидетельствует в пользу человечества. Лэнглебен сообщил, что сумел правильно определить ложь или правду с 78% случаев.

Позднее к распознаванию лжи привлекли возможности искусственного интеллекта. Исследователи из Аризонского университета разработали автоматизированного виртуального агента для оценки правды в реальном времени [Automated Virtual Agent for Truth Assessments in Real-Time, AVATAR], для допроса человека при помощи видео. Система использует ИИ для оценки изменения в глазах, голосе, жестах и позы человека, говорящих в пользу возможного обмана. Согласно Fast Company и CNBC, министерство внутренней безопасности США испытывало AVATAR на границе, чтобы отсеивать людей для дальнейшей проверки, с уровнем успеха 60-75%. Точность людей, для сравнения, составляет 54-60%, по информации от разработчиков AVATAR.

Хотя результаты работы AVATAR и фМРТ могут показаться многообещающими, они также говорят о том, что машины нельзя считать непогрешимыми. Обе технологии сравнивают конкретные результаты с групповыми наборами данных. Как для любого алгоритма машинного обучения, набор данных должен быть разнообразным и репрезентативным для всего населения. Если у данных страдает качество или они не полны, или если алгоритм вырабатывает предубеждение, или если датчики, измеряющие психологический отклик допрашиваемого не работают, то это просто будет более технологичная версия научного расизма Марстона.

фМРТ и AVATAR бросают новые вызовы и так уже спорной истории технологий распознавания лжи. Годами психологи, детективы и правительства спорят об их достоверности. Существует, к примеру, профессиональная организация под названием "американская ассоциация полиграфа". Тем временем юристы, борцы за гражданские права и другие психологи порицают использование полиграфов. У их сторонников есть несгибаемая вера в превосходство данных и устройств перед человеческой интуицией. Противники видят так много альтернативных объяснений «положительных» результатов и такой запас свидетельств, что тесты на полиграфе кажутся не более надёжными, чем пустые догадки.

При этом полные сенсационализма статьи о преступлениях и голливудская драматизация реальности заставила общественность поверить в доказанность технологии полиграфа, и в то же время в противоречащий этому факт, что лучшие преступники могут подделывать результаты его работы.

Думаю, ближе всего подошёл к правде Кен Алдер, когда заметил, что по своей сути детектор лжи достигает успеха только тогда, когда проверяемый верит в его работоспособность.


Источник: https://habr.com/ru/post/466583/ 

Теги: наука


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Оборона и безопасность
Возрастное ограничение