Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / Equipment and armament: yesterday, today and prospect / Other
Equipment and armament: yesterday, today and prospect

Development of techniques and methods of warfare in the modern world develops karyne active. But man today remains the main subject and the main subject of conflict. Still soldiers, guerrillas, terrorists (the western vocabulary combatant), is the main person, virtually, any armed conflict. Study questions combatant equipment for the successful solution of problems is an important part of understanding the processes of both the tactical and at other levels of planning and management. The subject and the subject of this project.

Other
Now we know why Russian AK-47 so deadly

The Soviet weapon has a reputation of reliable, but coarse and inaccurate. However, it often cost an extensive research. The report in 1979, entitled "Effects of fire from automatic weapons", describes the statistical methodology used for weapons testing during the Soviet era. There are also many tables of firings, starting in 1977, which compares the accuracy of different samples infantry weapons. In tests using various weapons involved both experienced and average soldiers, shooting from different positions, including shooting from moving vehicles at night and even return fire against the muzzle flashes in the dark. These tests helped bring the average number of shots required to defeat or destroy a number of targets, including helicopters, vehicles and personnel of the enemy. This article attempts to summarize the conclusions that can be drawn from these tables is firing, comparing the results shown AK-74 and AKM.

05-06-2018 admin 970 0

As tanks became the most formidable weapons of the Wehrmacht

Germany the last of the great powers began to develop tanks. However, the victory of Hitler in the first place associated with these weapons that the Nazi regime was used for various purposes.

07-01-2018 admin 1540 0

Russian MiG-25 flew so fast that it destroyed its own engines

In contrast to the older MiG-21, operating the MiG-25 remains very small. Most of them are in the air force of Algeria and the Syrian Arab Republic, although in recent years there have been reports that the MiG-25 returned to service in Libya. Most of the "flying foxes" was decommissioned shortly after the collapse of the Soviet Union, and some remained for some time in the air force of the former Soviet republics. Iraqi MiG-25 was mostly destroyed during the war in the Persian Gulf, and those that remained were destroyed in the operation "desert Storm".

30-12-2017 admin 1672 0

Set the oven to "Apocalypse": a review of the device for pre-control of nuclear weapons

With this article I want to achieve three important goals. First, bear in the ether of the Internet accessible pictures of equipment used with nuclear weapons (security controllers), which are quite hard to find. Second, briefly describe what it does and how it is used, based on the major sources and reasonable assumptions. And finally, realize your emotional response to the pre-flight controllers as the material embodiment of preparations for nuclear war.

27-09-2017 admin 1429 0

How Russia and China will fight against America: the main thing — to destroy satellites

Russia and China are actively developing new types of weapons and military equipment to counter American dominance in space, says expert assessment of the us intelligence community. I must say that in this framework the two countries are considering the creation of weapons capable of attacking U.S. satellites and other orbiting objects, space-based.

21-05-2017 admin 2579 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива / Разное
Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Развитие приемов и способов противоборства в современном мире развивается карйне активно. Однако и сегодня человек остается главным объектом и главным субъектом конфликта. По-прежнему солдат, партизан, террорист (по западной лексике, комбатант), есть главное лицо, практически, любого вооруженного конфликта. Изучению вопросом оснащения комбатанта для успешного решения задач является важной составной частью понимания процессов как на тактическом, так и на иных уровнях планирования и управления. Этому вопросу и посвящен настоящий проект.

Разное
Теперь мы знаем, почему русский АК-47 настолько смертоносен

Советское оружие имеет репутацию надежного, но грубого и неточного. Однако за ним часто стоят обширные научные исследования. В докладе 1979 года, озаглавленном «Эффекты стрельбы из автоматического оружия», излагается статистическая методология, которую использовали для испытания оружия в советское время. Также имеется множество таблиц стрельб, начиная с 1977 года, в которых сравнивается точность различных образцов пехотных вооружений. В испытаниях с применением различного оружия участвовали как опытные, так и среднестатистические солдаты, стреляя из разных позиций, включая стрельбу из движущихся транспортных средств, в ночное время и даже ответный огонь против дульных вспышек в темное время суток. Эти тесты помогли вывести средний показатель количества выстрелов, необходимых для поражения или уничтожения целого ряда целей, включая вертолеты, автомобили и личный состав противника. В этой статье предпринимается попытка обобщить выводы, которые можно извлечь из этих таблиц стрельб, сравнивая результаты, показанные АК-74 и АКМ.

05-06-2018 Администратор 489 0

Как танки стали самым грозным оружием вермахта

Германия последней из великих держав приступила к разработке танков. Тем не менее победы Гитлера в первую очередь связаны с этим оружием, которое нацистский режим применял для самых различных целей.

07-01-2018 Администратор 1139 0

Российские МиГ-25 летали так быстро, что разрушали собственные двигатели

В отличие от более старого МиГ-21, действующих МиГ-25 осталось очень мало. Большая их часть находится в составе ВВС Алжира и Сирийской Арабской Республики, хотя в последнее время появились сообщения о том, что МиГ-25 возвращаются на службу в Ливии. Большинство «летучих лисиц» были сняты с вооружения вскоре после распада Советского Союза, а некоторые оставались какое-то время в составе ВВС бывших советских республик. Иракские МиГ-25 были в большинстве своем уничтожены во время войны в Персидском заливе, а те, что остались, были подбиты в ходе операции «Буря в пустыне».

30-12-2017 Администратор 1192 0

Ставим духовку на режим «Апокалипсис»: обзор устройств для предполётного управления ядерным оружием

Этой статьёй я хочу достичь трёх важных целей. Во-первых, вынести в эфир интернета легкодоступные фотографии оборудования, используемого с ядерным оружием (предполётные контроллеры), которые довольно трудно найти. Во-вторых, вкратце описать, что оно делает и как его используют, основываясь на основных источниках и разумных предположениях. И, наконец, реализовать свой эмоциональный отклик на предполётные контроллеры, как на материальные воплощения подготовки к ядерной войне.

27-09-2017 Администратор 1194 0

Как Россия и Китай будут воевать против Америки: главное — уничтожить спутники

Россия и Китай активно разрабатывают новые виды вооружений и боевой техники в целях противодействия американскому господству в космосе, говорится в экспертной оценке американского разведывательного сообщества. Надо сказать, что в этих рамках две страны рассматривают вопрос о создании оружия, способного наносить удары по американским спутникам и прочим находящимся на орбите объектам космического базирования.

21-05-2017 Администратор 2192 0

Возрастное ограничение