Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Defence and security / Direction materials
Ten major scientific and technological achievements of 2019, according to the U.S. army
Material posted : Administrator Publication date: 19-01-2020

This year, among the scientific and technical advances have increased the share of military research. Before the research laboratory of the US army (CCDCArmy Research Laboratory) tasked to subordinate their scientific discoveries, innovation and practical implementation in the forces of science and technology in the interest of achieving strategic dominance of the ground forces.

The head of the scientific staff of the laboratory, Dr. Alexander Kott (Kott Alexander), made a list of the ten most important scientific achievements of 2019, demonstrating what working scientists and engineers laboratory in the framework of the project "Soldier of the future":

10. Artificial muscles made of plastic

Assuming that researchers will be sufficiently penetrating and achieve goals, future military robots will be the strongest in the world. They can be equipped with artificial plastic muscles. In the future, artificial muscles can increase the performance of the robot, whereby mechanical partners people can carry more "hardware" – the weapons and equipment.

Number 9. Monitoring of the physical condition and activity of the soldier using biosensors

In the course of academic studies examine ways of monitoring the health and activity of soldiers in real-time, which developed a unique bioreceptors. They are small in size, easy to manufacture, inexpensive and resistant to environmental influences. Data sources for these are complex environments such as blood, sweat, saliva.

The ground forces must be more adaptive, more mobile and to have virtually zero dissatisfaction in logistics. This assumes that the monitoring of the health status and performance of soldiers in real-time and identify current and emerging environmental threats may become a key tool to provide such opportunities.

The use of SV in the future of wearable sensors for monitoring environmental biological damage and diagnose the state of health of the military will undoubtedly have a positive impact on their combat capability.

8. Hydroelectrolyte non-flammable batteries

In collaboration with the applied physics Laboratory of Johns Hopkins University of Maryland army researchers have developed a new hydroelectricity non-flammable battery. This project eliminates the risk of spontaneous combustion of high-energy and powerful batteries installed in equipment of the soldier. In the new lithium-ion batteries replace the flammable electrolyte non-flammable aqueous solution containing lithium salts, which lowered the sensitivity. You can keep and use batteries in a much wider temperature range.

Number 7. The production of electricity using hydrogen in the field

Imagine the situation when you to generate energy every time, using only a special pill and some water. In this respect, researchers in the Laboratory (Johns Hopkins) study of the potential for the required amount of hydrogen that generates electricity, as a result of the reaction without catalyst structurally stable nanohelices alloy based on aluminum with any water-base liquid.

In reality, it may look like the following. The detachment of soldiers operating in isolation from the main forces, discharged all the batteries. To provide power to the radio one of the soldiers puts the metal pill container and add water or other liquid containing water, such as urine. The tablet dissolves instantly, and the liberated hydrogen is directed to fuel cells that provide power to the radio.

6. 3Dprinting of parts of heavy-duty steel

Scientists have developed a method of three-dimensional printing heavy-duty metal parts. To do this, initially developed in the air force adapted the alloy in powder form. Using a technique called sintering of the powder layer (Powder Bed Fusion), laser 3D-printer selectively melts the powder, creating the necessary structure. The printer then covers the plate Assembly of additional layers of powder until until the item is completed. The end result is a steel part that is completely identical to the cast in a traditional way, but has such sophisticated design features which can't create any form. In this case it is about 50% stronger than any other commercial counterparts. Researchers believe that this opens up the possibility to replace damaged parts in modern tanks or provide a Zip of future systems.

Number 5. Detector of human interests

Would You like to read the thoughts of a soldier? Experts have developed a detector of human interest that can determine where to look and to decode his brain activity.

Watching brain waves, the scientists monitor the neural responses and estimate that captures the attention of the soldier among a myriad of different aspects of information flow into the brain in critical situations.

This will lead to a better understanding of the situation on the battlefield, will allow commanders to make better decisions and ultimately improve the ability of soldiers to work together with native AI.

Number 4. The use of AI to determine the most fuel efficient

A new system of algorithmic bots could solve the most difficult tasks beyond human capabilities to conduct the experiments. Based on impressive successes in the field of artificial intelligence that can win a game like Jeopardy, researchers from Cornell University have developed a system called CRYSTAL to explore new materials for long-term supply of soldiers. CRYSTAL is based on a group of algorithmic bots that sift hundreds of thousands of combinations of elements – the number is so vast that it is inaccessible to conventional experiments.

The article was published in the journal Materials Research Society Communications.

Number 3. The massive use of robots to ensure direct communication

In the laboratory, the Johns Hopkins University have developed a new method of transmitting directional radio signals in a physically challenging environment. Created a small robotic platform with a compact low frequency antennas and artificial intelligence, which self-organize into directed adaptive antenna bars. Despite the fact that in the low frequency range multi-directional radiation is not possible, the grid is configured so to have a versatile radiation pattern, with the possibility of creating directed links in the selected moment.

Robot with compact low frequency antenna koordiniruyutsya with other robots equipped with passive non-power antennas that help to focus the electromagnetic field in the chosen direction. When you add a larger number of robots, the array will become more focused, increase the range and reliability. This ensures reliable and targeted wireless communication at higher distances through the buildings and complex urban and underground conditions.

Number 2. Self-healing materials

Imagine a synthetic material that can repair itself if damaged. Military researchers and their partners from Texas A&M has developed a reversible crosslinking epoxy resin which is applied a 3D printer and restores itself at room temperature without any additional stimulus or healing agent. The unique chemistry of the material even allows you to program it to change shape when exposed to temperature. Currently, the possibility of these materials to create reconfigurable army platforms of the future that can be transformed according to the requirement.

1. The teams combat robots

How can you teach your robot to think in an unpredictable environment, if you do not know the way of the future battlefield and no resources to change the environment in accordance with the abilities of the robot?

Are developed and new algorithms and possibilities, the invisible industry that allows Autonomous agents, such as robots, to work in such unknown environments, as future battlefields.

These algorithms can generate the brain of the robots to equip them to interact with unexpected objects in an unknown script, ultimately preparing them for the partnership with the soldiers on the future battlefield, as much as it may look.


Source: http://operline.ru/archives/100813


RELATED MATERIALS:Defence and security
Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Оборона и безопасность / Материалы направления
Десять крупнейших научно-технических достижений 2019 года по мнению армии США
Материал разместил : Администратор Дата публикации: 19-01-2020

В текущем году среди научно-технических достижений возросла доля военных исследований. Перед Научно-исследовательской лабораторией Сухопутных войск США (CCDCArmy Research Laboratory) поставлена задача подчинить свои научные открытия, инновации и практическое внедрение в войска науки и техники интересам обеспечения стратегического доминирования наземных сил.

Глава ученого коллектива лаборатории, д-р Александер Котт (Alexander Kott), составил перечень десяти наиважнейших научных достижений 2019 года, демонстрирующих, над чем трудятся ученые и инженеры лаборатории в рамках проекта «Солдат будущего»:

Номер 10. Искусственные мышцы из пластика

При условии, что исследователи окажутся достаточно прозорливыми и добьются поставленных целей, будущие военные роботы будут самыми сильными в мире. Они могут быть оснащены искусственными пластиковыми мышцами. В перспективе искусственные мышцы могут увеличить производительность робота, за счет чего механические партнеры человека могут нести на себе больше «железа» – вооружения и аппаратуры.

Номер 9. Мониторинг физического состояния и активности военнослужащего с помощью биодатчиков

В ходе академических исследований изучаются способы контроля состояния здоровья и активности солдата в режиме реального времени, для чего разрабатываются уникальные биорецепторы. Они малы в размерах, просты в производстве, недороги и устойчивы к воздействию окружающей среды. Источниками данных для них являются сложные среды, такие как кровь, пот, слюна.

Сухопутные войска должны быть более адаптивными, более мобильными и иметь практически нулевую неудовлетворенность в логистике. При этом предполагается, что мониторинг состояния здоровья и производительности военнослужащих в режиме реального времени и выявление текущих и возникающих экологических угроз могут стать ключевым средством для обеспечения таких возможностей.

Использование в СВ будущего носимых датчиков для мониторинга экологических биоповреждений и диагностики состояния здоровья военнослужащих несомненно окажет положительное воздействие на их боеспособность.

Номер 8. Гидроэлектролитные невоспламеняющиеся аккумуляторы

В сотрудничестве с Лабораторией прикладной физики Джона Хопкинса Университета Мэриленда армейскими исследователями разработана новая гидроэлектролитная невоспламеняющаяся аккумуляторная батарея. Данный проект устраняет риск самовозгорания высокоэнергетических и мощных батарей, устанавливаемых в оснащение солдата. В новых литий-ионных батареях легковоспламеняющийся электролит заменяют негорючим водным раствором, содержащим также соли лития, у которого понижена термочувствительность. Можно содержать и использовать батареи в гораздо более широком диапазоне температур.

Номер 7. Производство электроэнергии с помощью водорода в полевых условиях

Представьте ситуацию, когда генерировать энергию можно всякий раз, задействуя только специальную таблетку и некоторое количество воды. В этом плане исследователи Лаборатории (Джона Хопкинса) изучают потенциальные возможности получения необходимого количества водорода, генерирующего электроэнергию, в результате реакции взаимодействия без катализатора структурно-стабильного наногальванического сплава на основе алюминия с любой жидкостью на водной основе.

В реальности это может выглядеть следующим образом. В отряде военнослужащих, действующих в отрыве от основных сил, разряжены все аккумуляторы. Для обеспечения питанием радиостанции один из солдат помещает в контейнер металлическую таблетку и добавляет туда воду или иную жидкость, содержащую воду, например мочу. Таблетка мгновенно растворяется, а выделившийся водород направляется в топливный элемент, обеспечивающий питание рации.

Номер 6. 3D-печать деталей из сверхпрочной стали

Учеными разработан способ трехмерной печати сверхпрочных металлических деталей. Для этого первоначально разработанный в ВВС сплав адаптировали в порошковую форму. С помощью метода, называемого спеканием порошкового слоя (Powder Bed Fusion), лазер 3D-принтера избирательно расплавляет порошок, создавая необходимую структуру. Затем принтер покрывает пластину сборки дополнительными слоями порошка до тех пор, пока деталь не будет завершена. Конечным результатом является стальная деталь, которая полностью идентична отлитой традиционным путем, но имеет такие сложные конструктивные особенности, которые не может создать никакая форма. При этом она примерно на 50 % прочнее любых других коммерческих аналогов. Исследователи полагают, что тем самым открывается возможность для замены поврежденных деталей в современных танках или обеспечения ЗиП перспективных систем.

Номер 5. Детектор интересов человека

Хотели бы Вы читать мысли солдата? Специалистами разработан детектор человеческого интереса, который может определить, куда смотрит человек и расшифровывать его мозговую активность.

Наблюдая за мозговыми волнами, ученые отслеживают нейронные реакции и оценивают, что захватывает основное внимание солдата среди бесчисленного множества различных моментов информационного потока, поступающего в его мозг в критических ситуациях.

Это приведет к лучшему пониманию положения на поле боя, позволит командирам принимать лучшие решения и в конечном итоге улучшит способность солдата работать совместно с носителями ИИ.

Номер 4. Использование ИИ для определения наиболее эффективного топлива

Новая система алгоритмических ботов могла бы решать самые сложные задачи, выходящие за рамки человеческих возможностей по проведению экспериментов. Основываясь на впечатляющих успехах в области искусственного интеллекта, который может даже выиграть такую игру, как Jeopardy, исследователи из Корнельского университета разработали систему под названием CRYSTAL для изучения новых материалов для долговременного питания солдат. CRYSTAL основывается на группе алгоритмических ботов, которые просеивают сотни тысяч комбинаций и элементов – число настолько обширное, что оно недоступно для традиционных экспериментов.

Статья была опубликована в журнале Materials Research Society Communications.

Номер 3. Массовое использование роботов для обеспечения прямой связи

В Лаборатории Джона Хопкинса разработан новый способ передачи направленных радиосигналов в физически сложных условиях. Созданы небольшие роботизированные платформы с компактными низкочастотными антеннами и искусственным интеллектом, которые адаптивно самоорганизуются в направленную антенную решетку. Несмотря на то что в низкочастотном диапазоне разнонаправленное излучение невозможно, эта решетка сконфигурирована таким образом, чтобы иметь разностороннюю диаграмму направленности, с возможностью создания направленной связи в выбранный момент.

Робот с компактной низкочастотной антенной координируется с другими роботами, снабженными пассивными неэнергетическими антеннами, которые помогают фокусировать электромагнитное поле в избранном направлении. При добавлении большего количества роботов массив станет более сфокусированным, увеличатся дальность действия и надежность. Это обеспечивает надежную и целенаправленную беспроводную связь на повышенных расстояниях сквозь строения и в сложных городских и подземных условиях.

Номер 2. Самовосстанавливающиеся материалы

Представьте синтетический материал, который может восстановить себя при повреждении. Военные исследователи и их партнеры из Texas A&M разработали обратимую сшивающую эпоксидную смолу, которая наносится 3D-принтером и самовосстанавливается при комнатной температуре без какого-либо дополнительного стимула или восстанавливающего агента. Уникальная химия материала даже позволяет запрограммировать его на изменение формы при воздействии температуры. В настоящее время исследуется возможность этих материалов создавать реконфигурируемые армейские платформы будущего, которые могут трансформироваться по требованию.

Номер 1. Команды боевых роботов

Как можно обучать робота думать в непредсказуемой обстановке, если неизвестен образ будущего поля боя и нет средств, чтобы изменить окружающую среду в соответствии со способностями робота?

Разрабатываются и новые алгоритмы и возможности, невидимые в промышленности, позволяющие автономным агентам, таким как роботы, работать в таких неизвестных средах, как будущие поля сражений.

Эти алгоритмы создают мозг роботов, чтобы вооружить их для взаимодействия с непредвиденными объектами и в неизвестных сценариях, в конечном счете подготавливая их к партнерству с солдатами на будущем поле боя, как бы оно ни выглядело.


Источник: http://operline.ru/archives/100813 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:Оборона и безопасность
Возрастное ограничение