Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Политика и геополитика / Россия и Белоруссия: оценки и прогнозы / Разное
Интернет-операция «Белоруссия». Опыт применения Твиттера в оперативном информационном противодействии в Белоруссии в июне – июле 2011г.
Материал разместил: AдминистраторДата публикации: 22-10-2011

События в Белоруссии весной и в начале лета 2011 быстро набирали обороты: девальвация белорусского рубля, последовавший рост цен на продукты и промтовары обострили социальное напряжение в Белоруссии. Часть оппозиции решила воспользоваться моментом для организации масштабных выступлений с целью отстранения президента Белоруссии А.Г.Лукашенко и его команды от власти. Они организовали через Интернет две акции протеста: СТОПБЕНЗИН» и многодневную «молчаливую» акцию в рамках «революции через социальную сеть» (РЧСС).

СОДЕРЖАНИЕ

Первая атака оранжевых: 7 июня «СТОПБЕНЗИН» ……………….. 3

Наше оперативное информационное противодействие в Интернете акции оппозиции «СТОПБЕНЗИН» …………………………………………………………….6

АТАКА №2: Белорусская революция назначена на 15 июня …………9

График «молчаливых» акций…………………………………………………………………..11

Наше оперативное информационное противодействие в Интернете акции оппозиции «Революция Через Социальную Сеть» («Молчаливые» акции)…………. 13

Классификатор операций в Твиттере и сопутствующих Интернет – ресурсах……….13

1.Разведка планов противника и его действий в ходе акций………..14

2.Пропаганда и контрпропаганда, рассчитанная на третьих лиц   (пропагандируемая аудитория)……………………………….……………….…18

2.1.Твиты о позитивном в Белоруссии со ссылками на странички в социальных сетях, СМИ, ЖЖ…………………………………………………………….18

2.2. Контрпропагандистские твиты……………………………………………………..……..19

2.3.  Твиты, направленные на дискредитацию оранжевых……………………..………..21

        Твиты, направленные на дискредитацию лидеров оранжевых в РБ…..…………26

2.4.Твиты, правдиво информирующие о ходе акций противника…………………..…...28

2.5.Твиты для создания у целевой аудитории ощущения нашего превосходства…..31

3.Твиты, рассчитанные на противника…………………………………………..34

3.1. Твиты, рассчитанные на дезорганизацию управления противника………………..34

3.2.Твиты для создания у неприятеля ощущения нашего превосходства…………….37

3.3.Твиты, направленные на раскол оппозиции, на маргинализацию оранжевых……37

Вместо эпилога, который является прологом к осени. Оппозиционеры обещают, что она станет «горячей»……….……………38 


Источник: http://narod.ru/disk/21262784001/ByReport.doc.html

Скачать файлы:

2012.pdf (2164 Кбайт)


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Политика и геополитика
Возрастное ограничение