Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Политика и геополитика
Морская политика

Национальная морская политика - это определение государством и обществом целей, задач, направлений и способов достижения национальных интересов Российской Федерации на морском побережье, во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации и в открытом море. Субъектами национальной морской политики выступают государство и общество. Государство осуществляет национальную морскую политику через органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации. 0бщество участвует в формировании и реализации национальной морской политики через представительные органы Российской Федерации, органы местного самоуправления и общественные объединения, действующие на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации.Проект посвящен отражению реализации национальной морской политики России, проблем на пути ее реализации и способах их преодоления.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Владимир Путин акцентировал внимание на поддержке речного судоходства

9 февраля в работе съезда Российского союза промышленников и предпринимателей принял участие Президент России Владимир Путин.

11-02-2018 1264 0

В Госдуме обсудили развитие гражданского судостроения в России

В Госдуме обсудили состояние и перспективы судоходной отрасли. 14 декабря состоялось совместное заседание Экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и морской технике и Комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей Росси. Депутаты, эксперты и представителей профильных министерств и ведомств затронули актуальные вопросы законодательного обеспечения развития  судостроения в России.

17-12-2017 791 0

Морская доктрина Российской Федерации на период до 2020 года

Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 27 июля 2001 года.

28-09-2017 1109 0

Тактика плавания во льдах. Продолжение

Для транзитного плавания в Арктике существует возможность обойти районы скоплений льда. Плавание на трассах СМП может проходить на требуемых для линейных перевозок скоростях. Проект «Морская политика» в рубрике "Опыт ледового плавания будущим поколениям" продолжает публикацию глав из книги ледового капитана, учёного Эмиля Михайловича Шацбергера «Ледовые пути Арктики. Тактика плавания во льдах». Сегодня мы публикуем 8-ю главу этого пособия под названием «Сквозное плавание по СМП в разные сезоны года». Речь пойдёт о выборе наилегчайшего пути судна при сквозном плавании по СМП, а также в главе даётся обзор навигационно-географических и гидрометеорологических характеристик Севморпути.

21-11-2017 1088 0

Виктор Дерябкин: обязательное наличие российского гражданства распространено на капитанов портов и портовый контроль

20 декабря Госдума приняла законопроект № 951458-6 "О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ и Федеральный закон "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Принятые изменения прокомментировал член комитета по транспорту и строительству, руководитель секции морского и речного транспорта Экспертного совета Виктор Дерябкин.

20-12-2017 294 0

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:Политика и геополитика
Возрастное ограничение