Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Политика и геополитика / Морская политика / Статьи
Почему грузы российской внешней торговли перевозятся преимущественно судами под иностранными флагами?
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 13-12-2017
7 декабря в ходе отраслевой конференции по судоходству «Море зовёт!», которая проходила в рамках ежегодной Транспортной Недели-2017 аудитория открытым голосованием ответила на вопрос «Почему грузы российской внешней торговли перевозятся преимущественно судами под иностранными флагами?"
Ответы аудитории распределились следующим образом:
  1. Стоимость перевозки на судах под российским флагом выше – 8,4%
  2. Отсутствие необходимого тоннажа под российским флагом – 18,9%
  3. Значительные конкурентные преимущества судов под иностранными флагами – 35,8%
  4. Условия договоров купли-продажи -3,2%
  5. Возможность для грузовладельцев получить дополнительные доходы – 4,2%
  6. Административные барьеры – 8,4%
  7. Избыточные и дублирующие нормы российского законодательства - 21,1%
 
Для сравнения были приведены результаты голосования прошлого 2016 года. Они в значительной степени отличались.
Результаты голосования в 2016 году:
  1. Стоимость перевозки на судах под российским флагом выше – 0%
  2. Отсутствие необходимого тоннажа под российским флагом – 36%
  3. Значительные конкурентные преимущества судов под иностранными флагами – 7%
  4. Условия договоров купли-продажи - 50%
  5. Возможность для грузовладельцев получить дополнительные доходы – 7%
  6. Международные обязательства Российской Федерации - 0%

Источник: http://inform-24.com/14452-pochemu-gruzy-rossiyskoy-vneshney-torgovli-perevozyatsya-preimuschestvenno-sudami-pod-inostrannymi-flagami.html 


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Политика и геополитика
Возрастное ограничение