Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Политика и геополитика / Морская политика / Статьи
Виктор Дерябкин: развитие внутренних водных путей требуют устранения дискриминационного по отношению к реке тарифного регулирования
Материал разместил: АдминистраторДата публикации: 21-02-2018

20 февраля состоялось очередное заседание Секции по морским и речным вопросам Экспертного совета Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству.

Руководитель Секции депутат от фракции «Единая Россия» Виктор Дерябкин подвел итоги работы Секции за 2017 год и отметил, что деятельность Секции в отчетном периоде направлена на решение задач совершенствования законодательства Российской Федерации, определяющего регулирование отношений на морском и речном транспорте.

«Главный итог законопроектной работы Секции за минувший период - принятие семи (!) федеральных законов, являющихся важной составляющей законодательной базы, которая позволит Правительству России, Минтрансу России разработать необходимые нормативные акты по обеспечению безопасности, бесперебойной работы водного транспорта и развитию транспортной отрасли в целом», - подчеркнул Виктор Дерябкин.

Депутат отметил, что работа Секции подразумевает разработку предложений, рекомендаций, проектов Федеральных законов, разработку поправок Федеральных законов. Проработаны обращения из регионов, проводились консультации с экспертным сообществом, учтены мнения деловых и общественных кругов. Следует  отметить такую форму работы Секции как нулевые чтения законопроектов, проектов нормативно – правовых актов. Это, по сути, одна из форм общественной экспертизы.

Первоочередными задачами Секции в 2018 году определены:

  • законодательное обеспечение федеральных целевых программ и реализация  крупных инфраструктурных проектов в сфере морского и речного транспорта. Инвестиционные проекты требуют мониторинга правоприменения, регулирования многих «узких мест». Приоритет XXI века – развитие Дальнего Востока требует динамики законотворчества. Речное судоходство, наши внутренние водные пути нуждаются сегодня в устранении дискриминационного по отношению к реке тарифного регулирования;
  • поиск решений по проблемам реализации законодательства о транспортной безопасности, оптимизации контрольно – надзорных функций на морском и речном транспорте;
  • взаимодействие с органами исполнительной власти, деловыми кругами, общественностью в целях поиска эффективных решений проблем морского и речного транспорта на законодательном уровне.

Анна Горнова


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: Политика и геополитика
Возрастное ограничение