Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
Результаты поиска:
Author: Kamran
Found: 16
Is there a future for EU foreign policy without Britain?
Проект: Present and future of Europe

Downing street was a supporter of tough measures and supported the Atlantic roll in the policy of the EU.

25-06-2016 Kamran 2054 0

Who benefits from the crash of the Boeing 777 in Eastern Ukraine?
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

  Many Russian experts [1], true notice that the crash of the Boeing 777 cannot be considered mere coincidence. It is obvious that the crash was planned, and the organizers set themselves a concrete goal to globalize the Ukrainian conflict. In the absence of accurate and reliable evidence of how it actually happened, a measure of truth can be logical reasoning. As is the case in any criminal investigation, should answer the main question, which is often applied V. I. Lenin: “Who benefits?”. To answer this question is possible if we look at the consequences caused by the disaster.

24-07-2014 Kamran 1654 0

Ukraine crisis: the limits of European solidarity
Проект: Present and future of Europe

Few of the European leaders doubt the need to act in concert in the Ukrainian conflict. The only question is, what price are willing to pay the EU in the name of European solidarity? Imposed on Russia sanctions, in General, do not have serious negative implications for member countries, so it was not difficult to agree on a point penalties against private individuals and legal entities. But with the change of the situation in Ukraine is not in favor of the EU-supported interim government calls for European unity will grow. So, after the referenda in Donetsk and Lugansk, and also in the face of "obstruction" Russia's presidential elections on the agenda are much more serious measures – full economic sanctions.

24-05-2014 Kamran 1843 0

Continental Union is the stability of the Eurasian continent
Проект: Present and future of Europe

According to its economic and geopolitical potential of Eurasia is a key continent of the planet. It is home to the majority (75%) of the world population, and the bulk of natural resources. For all its importance, it should be recognized that at present, this continent is also the most unstable. About 80% of conflicts in the world occur in the Eurasian expanse. The epicenter of instability falls to the middle East.

24-09-2013 Kamran 2909 0


Проект: Present and future of Europe

19-09-2013 Kamran 1206 0

Modern European theories and concepts of national security
Проект: Present and future of Europe

After the end of the cold war in Europe once again intensified research in the field of security, which is based on many factors. First, the collapse of the USSR created a situation in which there is no explicit threat from the point of view of Western European countries.

08-08-2013 Kamran 16643 0

The EU on the path to European defence
Проект: Present and future of Europe

"European defense", despite the crisis the EU agenda, recently entered the circle of the Central themes of European politics. But that generally means "eurobion" - the creation of a European army, as was planned after the Second world war, or an undefined result of the development of a common policy on security and defence of the EU? Why such a sensitive issue that traditionally divides the EU into supporters and opponents of the defense integration camp "europeists" and "Atlanticist", now relevant again?

03-03-2013 Kamran 3040 0

Evolution of the position of France in NATO
Проект: Present and future of Europe

The relations of France with the North Atlantic Alliance have a special place in French history. This is due primarily to the fact that, as a state-founder of the Alliance, France had always supported NATO's actions. In her position, largely influenced by the rapidly changing situation on the world political arena.

31-01-2013 Kamran 8138 0

"Soft power" NATO as an instrument of resolving international conflicts
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

The end of the Cold war and the collapse of the bipolar world led to a radical change in the system of international relations. The possibility of world wars has decreased, but local conflicts have not been terminated.

22-01-2013 Kamran 5140 0

Evolution of concepts of Zbigniew Brzezinski
Проект: Present and future of Europe

Zbigniew Brzezinski, is considered one of the most loyal supporters of American global power, in his last work came with much criticism to its assessment.

10-01-2013 Kamran 6536 0

Disagreements between Russia and the EU again float to the surface
Проект: Present and future of Europe

Between Russian President Vladimir Putin and his EU colleagues have any disagreement on energy cooperation during the summit, which is not brought almost any results in matters of economic ties and resolve trade conflicts.

23-12-2012 Kamran 3770 0

Is it possible the new world order?
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

"New world order" is a system of ideas about the principles of global economic, cultural and political life, preached by the theorists of globalism. Their essence is to build a single, interconnected and global world, the rejection of the supremacy of national States and the priority of human interests.

11-12-2012 Kamran 4850 0

Territory – the source of human power
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Of all items of a material nature, which can measure the strength and power of the person, group or nation (regardless of the number of people), the most fundamental is land. Humankind since its inception is committed to the acquisition of territory, more spacious and supportive. From all the material he can acquire, the most valuable is the territory. Not having their territory or access to it, all thoughts of wealth and especially the leadership remain dreams.

25-10-2012 Kamran 3659 0

European unity as a prerequisite for global stability
Проект: Present and future of Europe

The attention of the public and media to the problems of world security has grown significantly over the past two decades. The collapse of the bipolar system, contrary to expectations, did not lead to the hegemony of one superpower, able to dictate its terms to the world. On the contrary, the world order of the post-bipolar era has been more shaky than during the cold war.

06-09-2012 Kamran 5014 0

Fiscal discipline in the European Union
Проект: Present and future of Europe

Financial and debt crises of recent years have jeopardized the economic stability of individual countries of Europe, but the European Union as a whole. In such circumstances, a newly intensified debate about the future of European integration. Representatives of some countries, such as France, it is said about the necessity of exit from the monetary Union.

31-08-2012 Kamran 4269 0

Large spaces like the Foundation of a "new world order"
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The term "large space" in the political lexicon has largely contributed to the German geographers at the turn of XIX–XX centuries. As an integral part of the language of geopolitics, the term "large space" describes the major political-territorial units that differ from traditional States, primarily by the volume they occupy space. Such formations typically contain some regions, eye-catching geographical features (North and South America), and on the basis of civilizational and cultural factors (Christian Europe).

11-05-2012 Kamran 4137 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
Результаты поиска:
Автор: Гасанов Камран Низами оглы
Найдено: 16
Есть ли будущее у внешней политики ЕС без Великобритании?
Проект: Настоящее и будущее Европы

Даунинг-стрит был сторонником жестких мер и поддерживал атлантический крен в политике ЕС.

25-06-2016 Гасанов Камран Низами оглы 2911 0

Кому выгодно крушение Боинга 777 в Восточной Украине?
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

  Многие российские эксперты [1], справедливо замечают, что крушение Боинга 777 нельзя считать простой случайностью. Очевидно, что катастрофа была спланирована, и организаторы ставили перед собой конкретную цель - глобализировать украинский конфликт. В отсутствие точных и достоверных доказательств того, как все на самом деле происходило, мерилом истины может быть логическое размышление. Как это бывает в любом криминальном расследовании, следует ответить на главный вопрос, к которому часто обращался В.И.Ленин: “Кому это выгодно?”. Ответить на этот вопрос возможно, если посмотреть на последствия, к которым привела катастрофа.

24-07-2014 Гасанов Камран Низами оглы 2650 0

Украинский кризис: пределы европейской солидарности
Проект: Настоящее и будущее Европы

Mало у кого из европейский лидеров вызывает сомнения необходимость действовать согласованно в Украинском конфликте. Вопрос лишь в том, какую цену готовы платить страны ЕС во имя европейской солидарности? Наложенные на Россию санкции, в общем-то, не имеют серьезных негативных последствий для стран-членов, поэтому им не составило труда договориться о точечных штрафных мерах в отношении отдельных частных и юридических лиц.  Но с изменением ситуации на Украине не в пользу поддерживаемого ЕС временного правительства вызовы европейскому единству будут нарастать. Так, после референдумов в Донецке и Луганске, а также перед лицом «препятствования» Россией президентских выборов на повестке дня стоят куда более серьезные меры – полноценные экономические санкции.

24-05-2014 Гасанов Камран Низами оглы 2611 0

Континентальный Союз — стабильность Евразийского континента
Проект: Настоящее и будущее Европы

По своему экономическому и геополитическому потенциалу Евразия - ключевой континент планеты. В нем проживает большинство (75%) мирового населения, а также сосредоточена основная масса природных ресурсов. При всей своей значимости, следует признать, что на настоящий момент этот континент является одновременно и самым нестабильным. Около 80% конфликтов в мире происходят именно на евразийских просторах. Эпицентр нестабильности приходится на Ближний Восток.

24-09-2013 Гасанов Камран Низами оглы 3924 0

Сирия - вызов европейскому единству
Проект: Настоящее и будущее Европы

Хотя институт Общей внешней политики и политики безопасности (ОВПБ) создавался для всех без исключения вопросов внешней политики, лишь исключительные события позволяют проверить ее эффективность. К таковым относятся, прежде всего, войны, в которых европейское единство стоит под наибольшим давлением. Даже принимая во внимание договоренность Дж. Керри и С. Лаврова о контроле над химическим арсеналом Асада, вероятность войны все еще высока.

19-09-2013 Гасанов Камран Низами оглы 1510 0

Современные европейские теории и концепции национальной безопасности
Проект: Настоящее и будущее Европы

После окончания холодной войны в Европе вновь активизировались исследования в области безопасности, что обосновано многими факторами. Во-первых, развал СССР создал ситуацию, в которой отсутствует явная угроза с точки зрения западноевропейских стран.

08-08-2013 Гасанов Камран Низами оглы 20328 0

ЕС на пути к европейской обороне
Проект: Настоящее и будущее Европы

«Европейская оборона», несмотря на кризисную повестку ЕС, в последнее время вошла в круг центральных тем европейской политики. Но что вообще означает «еврооборона» - создание европейской армии, как планировалось после Второй мировой войны, или неопределенный результат развития общей политики безопасности и обороны ЕС? Почему столь деликатный вопрос, традиционно разделяющий ЕС на сторонников и противников оборонной интеграции, лагеря «европеистов» и «атлантистов», теперь вновь актуален?

03-03-2013 Гасанов Камран Низами оглы 3803 0

Эволюция позиции Франции по НАТО
Проект: Настоящее и будущее Европы

Отношения Франции с Североатлантическим Альянсом занимают особое место во французской истории. Это связано, прежде всего, с тем, что, являясь страной-учредителем Альянса, Франция не всегда поддерживала действия НАТО.  На ее позицию, во многом, влияла быстро меняющаяся обстановка на мировой политической арене.

31-01-2013 Гасанов Камран Низами оглы 9990 0

«Мягкая сила» НАТО как инструмент урегулирования международных конфликтов
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Завершение «Холодной войны» и крах биполярного мира повлекли за собой радикальные изменения в системе международных отношений. Возможность возникновения мировых войн снизилась, но локальные конфликты так и не были прекращены.

22-01-2013 Гасанов Камран Низами оглы 6882 0

Эволюция концепций Збигнева Бжезинского
Проект: Настоящее и будущее Европы

Збигнев Бжезинский, считающийся одним из самых преданных сторонников американской глобальной силы, в своем последнем труде подошел с большой критикой к ее оценке.

10-01-2013 Гасанов Камран Низами оглы 8936 0

Разногласия между Россией и Евросоюзом снова всплывают на поверхность
Проект: Настоящее и будущее Европы

Между российским президентом Владимиром Путиным и его коллегами из Евросоюза возникли разногласия по поводу энергетического сотрудничества во время саммита, который не принес практически никаких результатов в вопросах экономических связей и решения торговых конфликтов.

23-12-2012 Гасанов Камран Низами оглы 5458 0

Возможен ли новый мировой порядок?
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

«Новый мировой порядок» – это система представлений о принципах устройства мировой экономической, культурной и политической жизни, проповедуемых теоретиками глобализма. Их суть заключается в построении единого, взаимосвязанного и глобального мира, отказе от верховенства национальных государств и приоритете общечеловеческих интересов.

11-12-2012 Гасанов Камран Низами оглы 6028 0

Территория – источник человеческого могущества
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Из всех предметов материального характера, которыми можно измерить силу и мощь человека, группы или народа (независимо от числа людей), самым основным является земля. Человечество с момента своего появления стремится к приобретению территории, как можно более просторной и благоприятной. Из всего вещественного, что он может приобрести, наиболее  ценное  – это территория. Не имея своей территории или доступа к ней, все мысли о богатстве и тем более лидерстве остаются мечтами.

25-10-2012 Гасанов Камран Низами оглы 4929 0

Европейское единство как предпосылка глобальной стабильности
Проект: Настоящее и будущее Европы

Внимание общественности и СМИ к проблемам мировой безопасности заметно выросло за последние два десятилетия. Распад биполярной системы, вопреки ожиданиям, не привел к гегемонии одной сверхдержавы, способной диктовать миру свои условия. Напротив, мировой порядок постбиполярной эпохи оказался более шатким, нежели во времена холодной войны.

06-09-2012 Гасанов Камран Низами оглы 5976 0

Бюджетная дисциплина в Европейском Союзе
Проект: Настоящее и будущее Европы

Финансовые и долговые кризисы последних лет поставили под вопрос экономическую стабильность не только отдельных стран Европы, но и Европейского Союза в целом. В таких условиях вновь активизировались дискуссии о будущем евроинтеграции. Представители некоторых стран, например Франции, вовсе заявили о необходимости выхода из валютного союза.

31-08-2012 Гасанов Камран Низами оглы 5018 0

Большие пространства как фундамент «нового мирового порядка»
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Появлению термина «большие пространства» в политическом лексиконе во многом поспособствовали немецкие географы на рубеже XIX–XX столетий. Будучи неотъемлемой частью языка геополитики, термин «большие пространства» описывает крупные политико-территориальные единицы, отличающиеся от традиционных государств, прежде всего, объемом занимаемого ими пространства. Такие формирования, как правило, заключают в себе отдельные регионы, выделяющиеся как по географическим признакам (Северная и Южная Америки), так и на основе цивилизационно–культурных факторов (христианская Европа).

11-05-2012 Гасанов Камран Низами оглы 11861 0