Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
Результаты поиска:
Author: Pankratenko Igor N.
Found: 86
The Kuril Islands: the "soft" delivery
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Talk about Vladimir Putin's visit to Japan is necessary to Preface that's the sort of observation that a characteristic feature of the current foreign policy of the Kremlin is the maximum closeness of the population. Moreover, the Russian government seeks to prevent any serious public debate on foreign policy issues.

20-12-2016 Pankratenko Igor N. 2018 0

The referendum in Kyrgyzstan: with the anarchy in the country time to finish?
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

In Kyrgyzstan (forgive me reader, but for the Russian language this word sounds better than the official "Kyrgyzstan") December 11, held a referendum on amendments to the Constitution of the country. In 25 years of independence such a popular expression of will takes place for the seventh time, and, in my opinion, the present is the most important.

17-12-2016 Pankratenko Igor N. 2822 0

Uzbekistan: new policy of the new President - doctor of Sciences, orientalist
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

It is no exaggeration to say that yesterday in Uzbekistan the presidential elections were it Showkat Mirziyoyev. This fact was obvious to all from the beginning, from the moment when a few days after the death of Karimov, when at a joint meeting of both chambers of the Uzbek Parliament, the speaker of the Senate Nigmatilla Yuldashev, who under the Constitution had to temporarily inherit the powers of the presidency, took the rejection in his favor.

06-12-2016 Pankratenko Igor N. 4023 0

Pressure on Tehran must also have red lines
Проект:

Orientalist Igor Pankratenko believes that the Republican elite, there is now a clear understanding that pressure on Iran will not lead to positive results.

02-12-2016 Pankratenko Igor N. 1981 0

Trump and Russia
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The news of the victory of Donald trump in the presidential election in the US, the deputies of the Russian Parliament, was welcomed by standing ovation, and politicians and experts have greeted this news with great jubilation.

29-11-2016 Pankratenko Igor N. 2461 0

The statement by Khamenei on the US is a step ahead of the curve
Проект:

After the statements of newly elected President Donald trump on Iran, the Iranians tried to pretend that it doesn't move them, but nonetheless, a wariness of his statement still caused.

29-11-2016 Pankratenko Igor N. 1901 0

"Peacefulness" of Tashkent in relation to Kyrgyzstan and Tajikistan is not to be regarded as a sign of weakness the new President of Uzbekistan
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

If the elites in Kyrgyzstan and Tajikistan "peacefulness" of Tashkent towards its neighbors deem a sign of weakness, then they can expect a huge disappointment. This in an exclusive interview with CA-News said Igor Pankratenko, orientalist, expert on Middle East.

03-11-2016 Pankratenko Igor N. 3083 0

The failure of Tokyo from the Kuril Islands - fantasy
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The Japanese authorities do not intend to abandon claims to the southern Kuriles. What will the reaction of Moscow?

24-09-2016 Pankratenko Igor N. 2841 0

Beijing-Damascus: Chinese principles in the Syrian war
Проект: China and its role in the new world order

The recently held meeting of the Minister of defense of Syria Fahd Jassem al-Fraga with the military delegation of the people's Republic of China deservedly attracted the attention of politicians and experts in the middle East and the rest of the world.

07-09-2016 Pankratenko Igor N. 2014 0

Uzbekistan without Karimov: what would it be?
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

What is happening now in Uzbekistan will be at least another three months – until the election of a new President – with good reason can be called a "fight of bulldogs under the carpet". The situation when it is hidden from the General public, but even more dramatic and violent redistribution of power between local elites.

04-09-2016 Pankratenko Igor N. 3358 0

The Russian-Iranian "partnership" and the shifting Sands of the City
Проект:

Russian experts have mastered in the mind of the fees for the glorification of the new ambitious "diplomatic victory of Moscow - the deployment of Russian airbases in Iranian Hamedane, but the harsh reality is categorically confused their plans. The evening of 21 August, Iranian defense Minister Hossein Dehghan announced the termination of flights of Russian long-range aviation in the country. Moreover, in explaining the reasons Tehran is not particularly restrained itself in terms.

24-08-2016 Pankratenko Igor N. 1955 0

"We are inefficient, we are corrupt, we must change"
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Predictions of the imminent and inevitable collapse of the Saudi Arabia - if not in the near future, to the year 2020 certainly extremely popular in the expert and journalist community. Time is running out and signs of decay are not observed, even in the face of falling oil prices, however the enthusiasm of the "forecasters", despite the obvious facts, has not abated.

31-05-2016 Pankratenko Igor N. 2759 0

Rohani can replace Ahmadinejad new
Проект:

Held in Iran in late April second round of elections to the Parliament practically has not brought changes to the already determined the balance of power between the "reformers", "independent" and "conservatives".

15-05-2016 Pankratenko Igor N. 2139 0

Visit of king of Saudi Arabia to Turkey will not be crucial
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Any contacts of CSA with Turkey will be perceived negatively in Iran, and the contacts of the Turks with the Iranians will be negatively perceived by the Saudis.

12-04-2016 Pankratenko Igor N. 2877 0

Saudi Arabia opens new front against Iran
Проект:

The statement of the secretary general of Council of cooperation of the Arab states of the Persian Gulf Abd al-Latif of Rasheed of an az-Ziyana for the announcement of the movement Hizballah by "the terrorist organization" − it, first of all, the statement for opening by Saudis and their allies of the new front against Iran and its policy in the region. This time – in Lebanon.

12-03-2016 Pankratenko Igor N. 2071 0

Results of elections in Iran
Проект:

Results of the Iranian elections-2016 to Majlis and Council of experts haven't been officially declared yet, and the majority of mass media have already hurried to declare "a convincing victory of reformers". Data on Tehran where candidates of "conservatives" and "independent" haven't managed to win in one of thirty districts were a source of optimism. But data from provinces have soon begun to come, and it became clear that to speak about "a convincing victory" at least prematurely.

03-03-2016 Pankratenko Igor N. 2420 0

Reform of the Chinese army: control, account, improvement
Проект: China and its role in the new world order

Program speech of the Chinese President Xi Tszinpin at a meeting of the Central Council of War of the country on November 26, 2015 in which he declared long-term the beginning of realization till 2020, reform of the People's Liberation Army of China (PLAC), was followed by official comments of Beijing that the planned actions don't mean refusal of "defensive character" of the Chinese military and foreign policy at all.

02-03-2016 Pankratenko Igor N. 2057 0

What will give removal of sanctions from Iran to the countries of Central Asia? - expert
Проект:

Strategic objectives of Iran in Central Asia carry, first of all, political character and consist in creating in cooperation with the leaders of the Central Asian states a reliable barrier to terrorism, to religious extremism and activity of cross-border criminal groups, first of all – connected with drug traffic. Igor Pankratenko, the orientalist, the expert in the Middle East told about it in the exclusive comment of CA-News.

22-01-2016 Pankratenko Igor N. 2455 0

Tehran-Beijing: an ambitious lion and the stolen dragon
Проект:

China was and remains, in fact, the only country which pursued independent policy for Iran in the last decade. Considering, certainly, the international environment, but thus on a step without receding from a pragmatism inherent in Beijing. When it was demanded by interests of national economy – China simply ignored the West position in the Iranian question and the sanctions imposed against Tehran. Today, after signing of the final Agreement in Vienna, two countries had a real opportunity to become strategic partners. Whether it will be realized?

20-01-2016 Pankratenko Igor N. 2156 0

Iran enters game: there is a lot of expectations, it is few prospects
Проект:

Today the historical event took place. The Minister of Foreign Affairs of Iran Mohammad Javad Zarif who arrived on a visit to Vienna declared that the sanctions imposed against the country will be removed today. The minister called removal of sanctions "a positive event both for Iran, and for all Middle East" …

17-01-2016 Pankratenko Igor N. 2430 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
Результаты поиска:
Автор: Панкратенко Игорь Николаевич
Найдено: 86
Курилы: «мягкая» сдача
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Разговор о визите Владимира Путина в Японию необходим предварить вот каким наблюдением: характерной чертой нынешней внешней политики Кремля является ее максимальная закрытость от населения страны. Более того, российская власть стремится не допустить никаких серьезных общественных дискуссий по внешнеполитической проблематике.

20-12-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2042 0

Референдум в Киргизии: с анархией в стране пора заканчивать?
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

В Киргизии (пусть простит меня читатель, но для русского языка это слово благозвучнее чем официальное «Кыргызстан») 11 декабря состоялся референдум о поправках к Конституции страны. За 25 лет независимости подобное всенародное волеизъявление проходит уже седьмой раз, и, на мой взгляд, нынешнее – наиболее важное.

17-12-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2847 0

Узбекистан: новый курс нового президента - доктор наук, востоковед
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Не будет преувеличением сказать, что прошедшие вчера в Узбекистане президентские выборы были выборами именно Шовката Мирзиёева. Данное обстоятельство было очевидным для всех с самого начала, с момента, когда через несколько дней после кончины Каримова, когда на совместном заседании палат узбекского парламента спикер Сената Нигматилла Юлдашев, который по Конституции должен был временно наследовать президентские полномочия, взял самоотвод в его пользу.

06-12-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 4073 0

Давление на Тегеран тоже должно иметь красные линии
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Востоковед Игорь Панкратенко считает, что в республиканской элите сегодня присутствует отчетливое понимание того, что жесткое давление на Иран не приведет к положительным результатам.

02-12-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2001 0

Трамп и Россия
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Известие о победе Дональда Трампа на президентских выборах в США депутаты российского парламента приветствовали бурной овацией, а политики и эксперты встретили эту новость с необычайным ликованием.

29-11-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2484 0

Заявление Хаменеи по США — это шаг на опережение
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

После высказываний новоизбранного президента США Дональда Трампа по Ирану иранцы пытались делать вид, что это их не трогает, но, тем не менее, определенную настороженность его заявления в все-таки вызвали.

29-11-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 1919 0

«Миролюбие» Ташкента в отношении Кыргызстана и Таджикистана не надо рассматривать как проявление слабости нового президента Узбекистана
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Если элиты в Кыргызстане и Таджикистане «миролюбие» Ташкента в отношении соседей посчитают проявлением слабости, то их ожидает огромное разочарование. Об этом в эксклюзивном интервью CA-News рассказал Игорь Панкратенко, востоковед, эксперт по Ближнему и Среднему Востоку.

03-11-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 3120 0

Отказ Токио от Курильских островов - фантазия
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Японские власти не намерены отказываться от претензий на южные Курилы. Какова в связи с этим будет реакция Москвы?

24-09-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2880 0

Пекин-Дамаск: китайские принципы в сирийской войне
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Состоявшаяся на днях встреча министра обороны Сирии Фахда Джасема аль-Фрейджа с военной делегацией Китайской народной республики заслуженно привлекла к себе пристальное внимание политиков и экспертов как на Ближнем Востоке, так и в остальном мире.

07-09-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2031 0

Узбекистан без Каримова: каким он будет?
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

То, что сейчас происходит в Узбекистане и будет происходить как минимум еще три месяца – до выборов нового президента – с полным основанием можно назвать «схваткой бульдогов под ковром». Ситуацией, когда идет скрытый от широкой публики, но от того еще более драматичный и жестокий, передел власти между местными элитами.

04-09-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 3400 0

Российско-иранское «партнерство» и зыбкие пески Хамедана
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Российские эксперты уже осваивали в уме размеры гонораров за прославление новой грандиозной «дипломатической победы Москвы - размещения российской авиабазы в иранском Хамедане, но суровая реальность категорически спутала их планы. Вечером 21 августа министр обороны Ирана Хосейн Дегхан объявил о прекращении полетов российской дальней авиации с территории страны. Причем, в объяснении причин этого решения Тегерана не особо сдерживал себя в выражениях.

24-08-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 1976 0

«Мы неэффективны, мы коррумпированы, мы должны измениться»
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Прогнозы о скором и неизбежном крахе Саудовской Аравии - если не в ближайшее время, так к году 2020 уж точно - чрезвычайно популярны в экспертной и журналистской среде. Время идет, а признаков распада не наблюдается даже в условиях падения цен на нефть, однако энтузиазм «прогнозистов», вопреки очевидным фактам, не спадает.

31-05-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2789 0

Роухани может сменить новый Ахмединежад
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Прошедший в Иране в конце апреля второй тур выборов в парламент практически не принес изменений в уже определившемся раскладе сил между «реформаторами», «независимыми» и «консерваторами».

15-05-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2156 0

Визит короля Саудовской Аравии в Турцию не станет судьбоносным
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Любые контакты КСА с Турцией будут восприниматься негативно в Иране, а контакты турок с иранцами будут отрицательно восприниматься саудитами.

12-04-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2915 0

Саудовская Аравия открывает новый фронт против Ирана
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Заявление генерального секретаря Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива Абд аль-Латифа Рашида аз-Зияни об объявлении движения Хизбалла «террористической организацией» − это, в первую очередь, заявление об открытии саудитами и их союзниками нового фронта против Ирана и его политики в регионе. На этот раз – в Ливане.

12-03-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2088 0

Итоги выборов в Иране
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Итоги иранских выборов-2016 в Меджлис и Совет экспертов еще не были официально объявлены, а большинство масс-медиа уже поспешили заявить об «убедительной победе реформаторов». Источником оптимизма служили данные по Тегерану, где кандидаты от «консерваторов» и «независимых» не сумели выиграть ни в одном из тридцати округов. Но вскоре начали приходить данные из провинций, и стало понятно, что говорить об «убедительной победе» как минимум преждевременно.

03-03-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2442 0

Реформа китайской армии: контроль, учет, оздоровление
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Программное выступление Председателя КНР Си Цзинпина на заседании Центрального Военного Совета страны 26 ноября 2015 года, в котором он объявил о начале реализации долгосрочной, до 2020 года, реформы Народно-освободительной армии Китая (НОАК), сопровождалось официальными комментариями Пекина о том, что намеченные мероприятия никоим образом не означают отказ от «оборонного характера» китайской военной и внешней политики.

02-03-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2072 0

Что даст снятие санкций с Ирана странам Центральной Азии? - эксперт
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Стратегические цели Ирана в Центральной Азии носят, в первую очередь, политический характер и заключаются в том, чтобы создать в сотрудничестве с руководством среднеазиатских государств надежный заслон терроризму, религиозному экстремизму и деятельности трансграничных преступных группировок, в первую очередь – связанных с наркоторговлей. Об этом в эксклюзивном комментарии CA-News рассказал Игорь Панкратенко, востоковед, эксперт по Ближнему и Среднему Востоку.

22-01-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2478 0

Тегеран-Пекин: амбициозный лев и крадущийся дракон
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Китай был и остается, по сути, единственной страной, которая в последнее десятилетие проводила в отношении Ирана самостоятельную политику. Учитывая, разумеется, международную конъюнктуру, но при этом ни на шаг не отступая от присущего Пекину прагматизма. Когда этого требовали интересы национальной экономики – Китай попросту игнорировал позицию Запада в иранском вопросе и введенные против Тегерана санкции. Сегодня, после подписания итогового Соглашения в Вене, у двух стран появилась реальная возможность стать стратегическими партнерами. Будет ли она реализована?

20-01-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2170 0

Иран вступает в игру: ожиданий много, перспектив почти нет
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Сегодня состоялось историческое событие. Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф, прибывший с визитом в Вену, заявил, что введенные против страны санкции будут сняты сегодня же. Министр назвал снятие санкций «положительным событием как для Ирана, так и для всего Ближнего Востока»…

17-01-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 2450 0