Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
Результаты поиска:
Author: Ponomarenko Oleg J.
Found: 13
Su-57 hardly needs any additions
Проект: New in the military

Please do not be surprised that, despite the title, below the photograph of an American fighter F-22 Raptor with open internal weapons bays.

12-08-2019 Ponomarenko Oleg J. 769 0

The C-700: Zhirinovsky is not the first!
Проект:

About 10 months ago, in mid-October of 2018, had an interesting episode when the leader of LDPR, the Deputy of the State Duma Vladimir Zhirinovsky in the program "Evening with Vladimir Solovyov" on the channel "Russia 1" said that Russia offers air defense systems s-600 and S-700. Radio Sputnik (RIA) gives the following record States: "the s-300, they (the States – ed.) is now interested. They have zero attention – that there is some s-300. And now they're afraid because they direct US ally Israel, he's afraid of the s-300 around. And any plane – not just Israel, any military plane could be destroyed.

09-08-2019 Ponomarenko Oleg J. 567 0

About EUROPRO and not only. The commentary to article D. Korneva "Missile geometry"
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

Dmitry Kornev in the article "the Missile geometry", published on December 1, 2017 on the website Iz.ru that draws attention to the fact, why not threat the European missile defense and the growing potential of sea-based systems Aegis complexes.

09-08-2018 Ponomarenko Oleg J. 1244 0

Farnborough-2018: project Tempest
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

Monday opened a regular air show in Farnborough. The participation of Russia is practically reduced to zero, and it can be considered as the reasons that and the attention from the national media will be very limited. For example, TASS reported July 16, citing the official representative of the KLA: "the KLA [United aircraft Corporation] "Farnborough-2018" is not involved, neither in the static display or in the business program. Civil project meetings with clients at the level of representatives of the Russian-Italian joint venture Superjet International".

20-07-2018 Ponomarenko Oleg J. 1358 0

The loss of su-25 in Syria : errors and insights
Проект:

The loss of another combat aircraft in Syria and a number of comments in the media give rise to several important observations.

06-02-2018 Ponomarenko Oleg J. 2342 0

Korea: and if you lose US?
Проект:

Whoever declared himself the winner, but in war there are no winners, but all losers. Arthur Chamberlain

21-12-2017 Ponomarenko Oleg J. 2297 0

The "nuclearization" of precision weapons of the USA?
Проект:

Last Thursday, August 3, the Vice-Chairman of the joint chiefs of staff U.S. army, air force General Paul Selva, speaking Michalowska Institute, said that the country needs to develop nuclear ammunition of low power.

10-08-2017 Ponomarenko Oleg J. 1912 0

With the Day of airborne! A few words about the celebration of the airborne troops in the Patriot Park
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

Today, August 2, Russia celebrates the Day of airborne troops! Congratulate the veterans, officers and soldiers, members of their families, all whose lives have been associated with airborne! And our country – with the fact that she got airborne!

02-08-2017 Ponomarenko Oleg J. 2284 0

Notes on Le Bourget 2017. Continued...
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

In notes dated June 19, stated that selectively will mark a particular information coming from the show relating to military aircraft and weapons. Do just that, starting today with ... civil projects.

23-06-2017 Ponomarenko Oleg J. 1870 0

Notes on the opening day of the Le Bourget-2017
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

Otkrylasya 52 aerospace salon in Le Bourget. I would like to draw attention to a few selected parts in military aviation and weaponry from the set of information that is available as of the end of the day on June 19 from the Western aviation press.

20-06-2017 Ponomarenko Oleg J. 1739 0

Rethinking Vietnam. Some aspects of the use of strike aircraft in Vietnam
Проект: New in the military

Suffice forgotten - after closer to us in time of war in Iraq in 1991 and 2003, Yugoslavia in the 1990s - is experience of aviation in Vietnam in the second half of the 1960s and early 1970s.

19-09-2015 Ponomarenko Oleg J. 3759 0

Air Force special forces. Some Israeli Air Force raids
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

Among shock operations of battle aircraft a little independently there are two known spot-checks of the Air Forces of Israel on objects of the nuclear industry of Iraq and Syria, carried out accordingly on June, 7th, 1981 and on September, 6th, 2007 These spot-checks were conducted out of any military campaigns, have been directed on concrete individual object, have been realised in one battle departure of small group of fighters, and, as a matter of fact, represented actions which before occurrence of such possibilities should carry out subversive groups. But the work similar carried out Israeli pilots, subversive groups hardly could carry out with the same efficiency, and in it one more uniqueness and exclusiveness of the modern Air Forces if they are up to the mark developments in armed forces of this or that country consists.

11-09-2015 Ponomarenko Oleg J. 3926 0

Chinese Navy surface ships - guided missile weapons carriers
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

The presentation of his book "Red Dragon: China's modern naval forces" Y. Vedernikov draws attention to the paradoxical, in his opinion, the fact that such a continental power like China in its development is mainly focused on the creation of the marine component. In fact, no contradiction in this, taking into account the circumstances of the geographical and economic nature, to which the founder of Stratfor correctly points J.. Friedman: "China - is, in fact, the island.

30-04-2015 Ponomarenko Oleg J. 9696 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
Результаты поиска:
Автор: Пономаренко Олег Юрьевич
Найдено: 13
Су-57 вряд ли нуждается в приписках
Проект: Новое в военном деле

Прошу не удивляться, что, несмотря на название заметки, ниже фотография американского истребителя F-22 Raptor с открытыми внутренними отсеками вооружения.

12-08-2019 Пономаренко Олег Юрьевич 769 0

С-700: Жириновский – не первый!
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Порядка 10 месяцев назад, в середине октября 2018 года, имел место интересный эпизод, когда  лидер ЛДПР, депутат Государственной думы Владимир Жириновский в эфире программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» на канале «Россия 1» заявил, что Россия располагает системами ПВО С-600 и С-700. Радио Sputnik (РИА) приводит следующую запись сказанного: «С-300 их (США – ред.) теперь заинтересовала. Они ноль внимания обращали – что там какой-то С-300. А теперь они боятся, потому что прямой союзник США Израиль, он боится – С-300 рядом. И любой самолет – не только израильский, – любой военный самолет может быть уничтожен.

09-08-2019 Пономаренко Олег Юрьевич 567 0

Про ЕвроПРО и не только. Комментарий к статье Д. Корнева «Противоракетная геометрия»
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Дмитрий Корнев в статье «Противоракетная геометрия», опубликованной 1 декабря 2017 г. на сайте Iz.ru, обращает внимание на то, почему опасна не ЕвроПРО, а растущий потенциал морской системы на базе комплексов Aegis.

09-08-2018 Пономаренко Олег Юрьевич 1244 0

Фарнборо-2018: проект Tempest
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

В понедельник открылся очередной авиасалон в Фарнборо. Участие в нем России практически сведено к нулю, и это можо рассматривать в качестве причины того, что и внимание со стороны отечественных СМИ будет весьма ограниченным. Например, ТАСС сообщал 16 июля со ссылкой на официального представителя ОАК: «ОАК [Объединенная авиастроительная корпорация] в «Фарнборо-2018» не участвует, ни в статической экспозиции, ни в деловой программе. По линии гражданских проектов возможен ряд встреч с клиентами на уровне представителей российско-итальянского СП Superjet International».

20-07-2018 Пономаренко Олег Юрьевич 1358 0

Потеря Су-25 в Сирии : ошибки и выводы
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Потеря еще одного боевого самолета в Сирии и ряд комментариев в СМИ дают повод для ряда важных замечаний.

06-02-2018 Пономаренко Олег Юрьевич 2342 0

Корея: а проигрывают ли США?
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Кто бы ни объявил себя победителем, но в войне нет выигравших, но все – проигравшие. Артур Чемберлен

21-12-2017 Пономаренко Олег Юрьевич 2297 0

"Ядернизация" высокоточного оружия США?
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В прошлый четверг, 3 августа, заместитель председателя Комитета начальников штабов ВС США генерал ВВС Пол Сельва, выступая в Митчелловском институте, заявил о том, что страна нуждается в разработке ядерных боеприпасов пониженной мощности.

10-08-2017 Пономаренко Олег Юрьевич 1912 0

С Днем ВДВ! Несколько слов о празднике ВДВ в парке «Патриот»
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Сегодня, 2 августа, в России отмечается День Воздушно-десантных войск! Поздравляю ветеранов, офицеров и военнослужащих, членов их семей, всех, чья жизнь была связана с ВДВ! А нашу страну – с тем, что у нее есть ВДВ!

02-08-2017 Пономаренко Олег Юрьевич 2284 0

Заметки о Ле Бурже 2017. Продолжение...
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

В заметках от 19 июня говорилось о том, что выборочно будем отмечать ту или иную информацию, поступающую с авиасалона, касающуюся военной авиации и вооружения. Именно так и поступаем, начиная сегодня с ... гражданских проектов.

23-06-2017 Пономаренко Олег Юрьевич 1870 0

Заметки в день открытия Ле Бурже-2017
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Открылася 52 аэрокосмический салон в Ле Бурже. Хотелось бы обратить внимание на несколько выборочных деталей в области военной авиации и вооружения из того набора информации, которая доступна по состоянию на конец дня 19 июня из западной авиационной прессы.

20-06-2017 Пономаренко Олег Юрьевич 1739 0

Переосмысливая Вьетнам. Некоторые аспекты применения ударной авиации во Вьетнаме
Проект: Новое в военном деле

Достаточно забытым – после более близких к нам по времени войн в Ираке в 1991 г. и 2003 г., Югославии в 1990-х, - оказывается опыт применения авиации во Вьетнаме во второй половине 1960-х и начале 1970-х годов.

19-09-2015 Пономаренко Олег Юрьевич 3759 0

Военно-воздушные силы как спецназ. Отдельные рейды ВВС Израиля
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Среди ударных операций боевой авиации несколько особняком стоят два известных рейда ВВС Израиля на объекты атомной промышленности Ирака и Сирии, осуществленных соответственно 7 июня 1981 г. и 6 сентября 2007 г. Эти рейды проводились вне каких-либо военных кампаний, были направлены на конкретный единичный объект, были реализованы в одном боевом вылете небольшой группы истребителей,  и, по сути, представляли собой действия, которые до появления такого рода возможностей должны были выполнять диверсионные группы. Но работу, подобную выполненной израильскими летчиками, диверсионные группы вряд ли бы смогли выполнить с той же эффективностью, и в этом состоит еще одна уникальность и исключительность современных ВВС, если они находятся на должном уровне развития в вооруженных силах той или иной страны.

11-09-2015 Пономаренко Олег Юрьевич 3926 0

Надводные корабли ВМС Китая – носители управляемого ракетного оружия
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

В представлении к своей книге "Красный дракон: современные военноморские силы Китая“ Ю.В. Ведерников обращает внимание на то парадоксальное, по его мнению, обстоятельство, что такая континентальная держава как Китай в своем развитии делает основной акцент на создании морской составляющей. На самом деле никакого противоречия в этом нет, принимая во внимание обстоятельства географического и экономического характера, на что справедливо указывает основатель Stratfor Дж. Фридман: «Китай — это, по сути, остров.Конечно же, он не окружен водой, но зато его окружают обширные участки непроходимой местности и пустошей, которые надежно изолируют его от остального мира»[1].

30-04-2015 Пономаренко Олег Юрьевич 9696 0

Возрастное ограничение