Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
Результаты поиска:
Author: Adliger
Found: 9
Practice of combating Maritime piracy in the twenty-first century
Проект:

In the beginning of XXI century the level of safety of Maritime navigation has significantly decreased due to intensification in some regions of the world of modern pirates. According to the definition of International Maritime Bureau, piracy — "boarding any vessel with the intent to commit theft or any other crime and with the intent or capability to use force in order to facilitate the implementation of this act" [1].

03-03-2018 Adliger 3822 0

The probability of legalization of the Russian PMC this time really high
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

In the Russian media space does not stop discussion of the problem of private military companies (PMCs). Amid the ongoing debate on the next bill, designed to regulate this sphere, a new reason to return to the topic were rumors of casualties in Syria, who have suffered so-called PMCs "Wagner."

14-02-2018 Adliger 2013 0

Whether there will be Russia has a new ally in Southeast Asia?
Проект:

29 July 2017, Deputy head of strategic planning Department of the General staff of the armed forces of the Republic of the Philippines Cornelio Valencia announced the intention of the military of this country to participate in international games Army ", army-2018". Of particular interest to Filipinos, according to him, cause such competitions as the "Tank biathlon" and "Sniper line". Valencia's statement, made on the sidelines of the "Armi-2017," shows that the cooperation of Russia and the Philippines in the military sphere is growing in intensity.

03-08-2017 Adliger 2229 0

Chain the dogs of war. Private military companies in Russia: experience and prospects for the legalization of
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

Last week in the American press there were messages that the administration of U.S. President has attracted as advisers on the development of a new strategy of Washington in Afghanistan, two owners of large private military companies (PMCs): Erik Prins and Stephen Feinberg. Prince – the founder of one of the most famous in the world of the PMC Blackwater (now Academi). Feinberg owns the American PMC DynCorp.

22-07-2017 Adliger 2286 0

The transformation of the Jihad. A brief analysis of changes in the appearance of the terrorist underground
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

On 3 April 2017 in St. Petersburg, a terrorist act once again forced experts to discuss the shortcomings of the existing system of transport security, and the deputies again spoke about the need to tighten the legislation. However, the reasons that for the first time a similar tragedy occurred on the banks of the Neva river, much deeper than the issue of metal detector or control of the Internet and mobile phones. We will try to understand them.

05-04-2017 Adliger 2498 0

The military policy of the Republic of the Philippines. A brief overview
Проект:

In recent months, in the information agenda more often appear Philippines and odious President Rodrigo Duterte. The Western media even in the summer, has started an information campaign against the elected in may 2016 the leader in connection with the brutal methods of combating drug trafficking, which proclaimed and began to apply Duterte. In Russia the attention to the island nation especially actively began to pay in the past few months due to the projected intensification of bilateral cooperation in the military sphere. So, in early January in Manila on a friendly visit arrived large anti-submarine ship of the Russian Navy "Admiral Tributs" the tanker "Boris Butoma". Previously held talks on expanding military cooperation at the meeting of the two presidents at the site of APEC summit in Peru, and on 5 December the matter was discussed during the talks, Deputy defense Minister of Russia Anatoly Antonov, Minister of national defence of the Republic of the Philippines Delfinom Lorenzano. In this regard, it appears relevant to give a brief description of the policy of the Philippines in the field of military development, defence and security.

15-01-2017 Adliger 5640 0

Non-state combatants in conflicts of a new generation. Lessons learned and opportunities for Russia
Проект: New in the military

The end of the Cold war and the disappearance from the political map of the world the Soviet Union has not led to the "end of history" and the end of major confrontations with the use of military force, as it was predicted by many Western idealistic thinkers, led by Francis-girl fighting. Decades since the collapse of the USSR was accompanied by wars and armed conflicts of varying intensity, the annual number of which is somewhat decreased in comparison with 1991, but in recent years has been a steady growth trend [1]. The number of victims of armed confrontations. Analysis of conflicts in recent decades have allowed researchers and professionals to speak about serious changes in the nature of war and methods of conducting it, which is reflected not only in the expert reports and studies, but also in doctrines and concepts of military development the different States.

28-10-2016 Adliger 5395 0

The citizens of Georgia and the Georgian armed forces in the war in the Donbass
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

The logic of military confrontations of the last decades is the high level of involvement in wars and armed conflicts of varying intensity, broad-spectrum non-state actors: volunteers, mercenaries, rebels, etc. In this regard, the war in the South-East of Ukraine is no exception. Despite the fact that in the fall of 2014, she soon took on the character position, on both sides of the conflict in varying degrees, the bet was made on the centralization of command and pushing off from participation in hostilities irregulars representatives of other States have not disappeared.

21-10-2016 Adliger 8614 0

Private military companies in Russia: experience and prospects of use
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

Since the collapse of the Soviet Union, the Armed forces of the Russian Federation are undergoing major changes. In recent years, is actively used and processed the experience of the advanced military States. First of all, we are talking about the concept of Settentrionali, the study of the leading doctrines in military terms, foreign countries and other more private issues. Does not remain without attention and the phenomenon of the use of private military companies (hereinafter – PMCs) and the privatization of the military sphere, that is, essentially, the transfer to private hands some of the functions of the state of this particular area of state activity.

06-11-2013 Adliger 17897 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
Результаты поиска:
Автор: Неелов Владимир
Найдено: 9
Практики противодействия морскому пиратству в XXI веке
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В начале XXI века уровень безопасности морского судоходства существенно снизился в связи с активизацией в ряде регионов мира деятельности современных пиратов. Согласно определению International Maritime Bureau, пиратство — «абордаж любого судна с намерением совершить кражу или любое другое преступление, а также с намерением или способностью применять силу в целях содействия реализации этого акта» [1].

03-03-2018 Неелов Владимир 3935 0

Вероятность легализации российских ЧВК на этот раз действительно высока
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

В российском информационном пространстве не стихает обсуждение проблемы частных военных компаний (ЧВК). На фоне продолжающихся дискуссий вокруг очередного законопроекта, призванного регулировать эту сферу, новым поводом вернуться к теме стали слухи о потерях в Сирии, которые понесла т. н. ЧВК «Вагнера». Военные эксперты, журналисты, политики разнообразных взглядов как в России, так и за ее пределами высказываются по поводу возможного законодательного оформления частной военной деятельности.

14-02-2018 Неелов Владимир 2090 0

Появится ли у России новый союзник в Юго-Восточной Азии?
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

29 июля 2017 года замглавы отдела стратегического планирования Генерального штаба вооруженных сил Республики Филиппины Корнелио Валенсиа озвучил намерение военных этой страны принять участие в Армейских международных играх «АрМИ-2018». Особый интерес у филиппинцев, по его словам, вызывают такие конкурсы, как «Танковый биатлон» и «Снайперский рубеж». Заявление Валенсиа, сделанное на полях «АрМИ-2017», показывает, что сотрудничество России и Филиппин в военной сфере развивается по нарастающей.

03-08-2017 Неелов Владимир 2284 0

Цепь для псов войны. Частные военные компании в России: опыт деятельности и перспективы легализации
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

На прошлой неделе в американской прессе появились сообщения о том, что администрация президента США привлекла в качестве советников по разработке новой стратегии Вашингтона в Афганистане владельцев двух крупных частных военных компаний (ЧВК): Эрика Принса и Стивена Файнберга. Принс – основатель одной из наиболее известных в мире ЧВК Blackwater (ныне Academi). Файнберг владеет американской ЧВК DynCorp.

22-07-2017 Неелов Владимир 2365 0

Трансформация джихада. Краткий анализ изменения облика террористического подполья
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Произошедший 3 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге террористический акт в очередной раз заставил экспертов обсуждать несовершенство существующей системы безопасности на транспорте, а депутаты вновь заговорили о необходимости ужесточить законодательство. Вместе с тем причины того, что впервые подобная трагедия произошла на берегах Невы, значительно глубже, чем вопрос о рамках металлоискателей или контроле над интернетом и мобильной связью. Постараемся в них разобраться.

05-04-2017 Неелов Владимир 2536 0

Военная политика Республики Филиппины. Краткий обзор
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В последние месяцы в информационной повестке всё чаще фигурируют Филиппины и одиозный президент этой страны Родриго Дутерте. Западные СМИ ещё летом развернули информационную кампанию против избранного в мае 2016 года лидера в связи с жестокими методами борьбы с наркомафией, которые провозгласил и начал применять Дутерте. В России внимание к островному государству особенно активно стали обращать в последние несколько месяцев в связи с наметившейся активизацией двустороннего сотрудничества в военной сфере. Так, в начале января в Манилу с дружественным визитом прибыл большой противолодочный корабль ВМФ России «Адмирал Трибуц» и танкер «Борис Бутома». Ранее состоялись переговоры о расширении военного сотрудничества на встрече президентов двух стран на площадке АТЭС в Перу, а 5 декабря этот вопрос обсуждался в ходе переговоров заместителя министра обороны России Анатолия Антонова с министром национальной обороны Республики Филиппины Дэльфином Лорэнзано. В связи с этим представляется актуальным дать краткую характеристику политики Филиппин в области военного строительства, обороны и безопасности.

15-01-2017 Неелов Владимир 5734 0

Негосударственные участники военных действий в конфликтах нового поколения. Уроки и возможности для России
Проект: Новое в военном деле

Окончание Холодной войны и исчезновение с политической карты мира Советского Союза не привело к «концу истории» и прекращению крупных противостояний с применением военной силы, как это прогнозировали многие западные идеалистические мыслители во главе с Фрэнсисом Фукуямой. Десятилетия с момента распада СССР сопровождались войнами и вооружёнными конфликтами разной интенсивности, ежегодное число которых хотя и несколько снизилось по сравнению с 1991, однако в последние годы имеет устойчивую тенденцию к росту [1]. Растёт и число жертв вооружённых противостояний. Анализ конфликтов последних десятилетий позволил исследователям и военным специалистам говорить о серьёзных изменениях характера войны и способов её ведения, что нашло отражение не только в экспертных докладах и исследованиях, но и в доктринах и концепциях военного строительства разных государств.

28-10-2016 Неелов Владимир 5487 0

Граждане Грузии и грузинские вооружённые формирования в войне на Донбассе
Проект: Украинская мятежевойна

Логика военных противостояний последних десятилетий заключается в высоком уровне вовлечённости в войны и вооружённые конфликты различной степени интенсивности широкого спектра негосударственных игроков: добровольцев, наёмников, повстанцев и др. В этом отношении война на Юго-Востоке Украины не стала исключением. Несмотря на то, что с осени 2014 года она скорее приняла характер позиционной, а по обе стороны конфликта в той или иной степени была сделана ставка на централизацию командования и оттеснение от участия в боевых действиях иррегулярных формирований, представители других государств никуда не исчезли.

21-10-2016 Неелов Владимир 8669 0

Частные военные компании в России: опыт и перспективы использования
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Начиная со времени крушения Советского Союза, Вооружённые силы Российской Федерации претерпевают серьёзные изменения. При этом в последние годы активно используется и перерабатывается опыт передовых в военном отношении государств. Прежде всего, речь идёт о концепции сетецентричности, об изучении доктрин ведущих в военном отношении зарубежных стран и о других, более частных вопросах. Не остаётся без внимания и такое явление, как использование частных военных компаний (далее – ЧВК) и приватизация военной сферы, то есть, по существу, передача в частные руки некоторых функций государства этой особой области государственной деятельности.

06-11-2013 Неелов Владимир 18041 0

Возрастное ограничение