Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Exchange
Найдено статей: 60
The American stock exchange is accused of illegally granting benefits high-frequency traders
Проект: New technologies in the financial markets

In 2014 he published a book by Michael Lewis “Flash Boys” — it tells about the structure of the industry of high-frequency stock trading and described are not always completely honest methods used by traders. The book became a bestseller and caused a wide public resonance.

21-01-2018 admin 1176 0

Researchers believe that the bitcoin price from $150 to $1000 picked up one bot
Проект: New technologies in the financial markets

Economists Neil Gandal, Tyler Moore, Hoists Oberman and others have published an interesting article "the Manipulation of price in the bitcoin ecosystem" in the scientific Journal of monetary Economics, describing how the value of the cryptocurrency is controlled by several key players that remain behind the scenes. The researchers argue that one person (or, more likely, one organization) is responsible for the growth of bitcoin prices from $150 to over $1000 for two months in 2013

17-01-2018 admin 1402 0

Chinese collapse
Проект: Markets: estimates and projections

At auction in China was the largest over 1.5 years, the sale of shares in which the index of blue chips CSI 300 has fallen by 2.9% over one trading day, while the Shanghai Composite fell 2.2%. Investors dumped stocks on fears over the health of the Chinese companies and the banking sector and inflating the debt bubble. According to the analyst, Core Pacific Yamaichi castor Panga, each growing share on the stock exchange of Shanghai on Thursday had 16 securities, whose quotations fell.

04-12-2017 admin 916 0

The attack on the Commission on securities and stock exchanges of the USA
Проект: New technologies in the financial markets

The Commission on securities and stock exchanges (SEC) the USA has declared that became a victim of a hacker attack. Attackers managed to infiltrate the system for storing documents which are publicly traded companies that could potentially give them an advantage in transactions in the stock market.

14-11-2017 admin 1077 0

Bitcoin Cash: the Genie out of the bottle
Проект: The financial system of a new era

14 July Geektimes published quite an extensive article with an assessment of the development of the Bitcoin infrastructure. Then he said that from August 1, cryptocurrency can be divided into two branches, which will evolve independently, or almost independently from each other. One of the problems which led to the division of the increase in time of the transaction confirmation in the bitcoin network.

27-08-2017 admin 2152 0

In Russia there will be exchange of cryptocurrency
Проект: The financial system of a new era

In Russia legalized cryptocurrencies, as well as create a legal framework for stock trading bitcoin (Bitcoin), dash (Dash), Ethereum (Ethereum), monero (Monero) and other electronic payment means, pass "news" with reference to the head of the working group on cryptocurrency Elina Sidorenko.

12-04-2017 admin 2126 0

"People don't believe in the future". As the government tried to persuade the economy to return to growth
Проект: New technologies in the financial markets

Exchange forum in Moscow to discuss the possibility of turning Russian economy to growth, attracted a record number of participants. Officials from the economy, assured the audience that there is no reason why the economy grew and oil prices. All depends on our optimism.

21-04-2016 admin 1487 0

The merger of the two exchanges: what will the merger of Deutsche Boerse and LSE
Проект: New technologies in the financial markets

Deutsche Boerse and the London stock exchange (LSE) have agreed to merge. The result will be the world's third largest by market capitalization traded companies trading platform. RBC versed in the details of the transaction.

18-03-2016 admin 1937 0

Deutsche Boerse has published details of merge to the London stock exchange
Проект: New technologies in the financial markets

Deutsche Boerse and LSE have published details of creation of large European exchange association with capitalization in $30 billion. The united company which will receive "registration" in London Carsten Kengeter will head CEO Deutsche Boerse.

26-02-2016 admin 1370 0

The World Bank predicted a fall in the price of oil at $ 10 because of Iran
Проект: Markets: estimates and projections

The World Bank is waiting for the fall of oil prices to $ 10 from lifting the sanctions against Iran. According to experts, most from the resumption of trade with Iran would benefit the EU, the US, China, India and Turkey.

22-08-2015 admin 1644 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: биржи
Найдено статей: 62
Крупнейшие фирмы Уолл-стрит договорились запустить новую биржу для конкуренции с Nasdaq и NYSE
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

В понедельник, 7 января, консорциум, объединивший одни из крупнейших инвестиционных компаний США, объявил о планах по запуску новой биржи. Площадка с предполагаемым названием MEMX (сокр. от Members Exchange) должна статья конкурентом знаменитых Nasdaq и NYSE, предложив более выгодные условия для торговли.

15-01-2019 Администратор 2725 0

Глава Росрыболовства предложил Путину создать российскую рыбную биржу
Проект: Морская политика

Глава Росрыболовства Илья Шестаков на встрече с президентом России Владимиром Путиным предложил создать в стране рыбную биржу, через которую компании смогут реализовывать продукцию, сообщает Интерфакс.

17-12-2018 Администратор 703 0

Американские биржи обвиняют в незаконном предоставлении преимуществ высокочастотным трейдерам
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

В 2014 году была опубликована книга Майкла Льюиса “Flash Boys” — в ней рассказывалось об устройстве индустрии высокочастотной биржевой торговли и описывались не всегда полностью честные методы, используемые трейдерами. Книга стала бестселлером и вызвала широкий общественный резонанс.

21-01-2018 Администратор 1730 0

Исследователи считают, что цену биткоина от $150 до $1000 поднял один бот
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Экономисты Нил Гандал, Тайлер Мур, Тали Оберман и другие опубликовали любопытную статью «Манипуляция ценой в экосистеме биткоина» в научном Журнале монетарной экономики, описывающую, как стоимость криптовалюты управляется несколькими ключевыми игроками, которые остаются за кулисами. Исследователи утверждают, что один человек (или, вероятнее, одна организация) отвечает за рост цены биткоина от $150 до более чем $1000 за два месяца в 2013 г.

17-01-2018 Администратор 2844 0

Китайский коллапс
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

На торгах в Китае произошла крупнейшая за 1,5 года распродажа акций, в результате которой индекс "голубых фишек" CSI-300 обвалился на 2,9% за один торговый день, а Shanghai Composite – на 2,2%. Инвесторы сбрасывали акции на опасениях за здоровье китайских компаний и банковского сектора и раздувания долгового "пузыря". По оценке аналитика Core-Pacific Yamaichi Кастора Панга, на каждую растущую акцию на бирже Шанхая в четверг приходилось 16 бумаг, чьи котировки падали.

04-12-2017 Администратор 1328 0

Атака на Комиссию по ценным бумагам и биржам США
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) США объявила о том, что стала жертвой хакерской атаки. Злоумышленникам удалось проникнуть в систему для хранения документов торгующихся на бирже компаний, что потенциально могло дать им преимущество при совершении сделок на фондовом рынке.

14-11-2017 Администратор 1495 0

Bitcoin Cash: джинн выпущен из бутылки
Проект: Финансовая система новой эпохи

14 июля на Geektimes публиковался довольно обширный материал с оценкой развития инфраструктуры Bitcoin. Тогда говорилось, что с 1 августа криптовалюта может разделиться на две ветки, которые будут эволюционировать независимо или почти независимо друг от друга. Одна из проблем, которая привела к разделению — повышение времени подтверждения транзакции в сети биткоин.

27-08-2017 Администратор 2967 0

В России появятся биржи криптовалюты
Проект: Финансовая система новой эпохи

В России легализуют криптовалюты, а также создадут правовые основы для биржевых торгов биткоином (Bitcoin), дэшем (Dash), эфириумом (Ethereum), монеро (Monero) и другими электронными платежными средствами, передают "Известия" со ссылкой на руководителя рабочей группы по вопросам криптовалюты Элину Сидоренко.

12-04-2017 Администратор 2827 0

«Люди не верят в будущее». Как правительство уговаривало экономику вернуться к росту
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Биржевой форум в Москве, на котором обсуждались возможности разворота российской экономики к росту, собрал рекордное число участников. Чиновники от экономики заверили собравшихся, что нет никаких причин для того, чтобы экономика не росла, и цены на нефть здесь ни при чем. Все зависит от нашего с вами оптимизма.

21-04-2016 Администратор 1797 0

Слияние двух бирж: к чему приведет объединение Deutsche Boerse и LSE
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Deutsche Boerse и Лондонская фондовая биржа (LSE) договорились об объединении. В результате появится третья в мире по капитализации торгующихся компаний торговая площадка. РБК разбирался в подробностях сделки.

18-03-2016 Администратор 2275 0

Возрастное ограничение