Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Exchange
Найдено статей: 62
Deutsche Boerse has published details of merge to the London stock exchange
Проект: New technologies in the financial markets

Deutsche Boerse and LSE have published details of creation of large European exchange association with capitalization in $30 billion. The united company which will receive "registration" in London Carsten Kengeter will head CEO Deutsche Boerse.

26-02-2016 admin 1862 0

The World Bank predicted a fall in the price of oil at $ 10 because of Iran
Проект: Markets: estimates and projections

The World Bank is waiting for the fall of oil prices to $ 10 from lifting the sanctions against Iran. According to experts, most from the resumption of trade with Iran would benefit the EU, the US, China, India and Turkey.

22-08-2015 admin 2077 0

Putin instructed the government to establish exchange trade with natural gas
Проект: Markets: estimates and projections

Until the end of December 2014. at the international commodity exchange in St. Petersburg (SPIMEX) should start an auction for the sale of natural gas, according to "Kommersant". In order to the government of the Russian Federation, issued following the meeting of the presidential Commission on fuel and energy complex, the necessity of "securing commitments for the delivery of purchased on the exchange gas to the final consumer as a matter of priority".

23-07-2014 admin 1718 0

Five trends that will revolutionize stock trading
Проект: New technologies in the financial markets

How will the trading on the financial markets in 25 years? To answer this question, of course, difficult, but it's safe to say that it will look very different.

14-07-2014 admin 1742 0

The Russians had already taken the money from the West without too much noise
Проект: Markets: estimates and projections

According to a weekly report by the fed, a record amount of U.S. government bonds (worth about 105 billion dollars) was withdrawn from the accounts of the fed, sold, or simply moved to another Bank (which for political reasons is the same). The total number on the fed's balance sheet US securities owned by foreign entities, has decreased to the level of December 2012.

19-03-2014 admin 2157 0

Idealistic and pragmatic forecasting
Проект: Analytical work: the experience of Russian and foreign experts

The article "Idealistic and pragmatic forecasting", Peter Faber proposes to analyze the National security Strategy of the USA 2010. According to the author, it illustrates the fundamental changes in the modern paradigm of predictive activity.

23-09-2013 admin 2344 0

The impact of changes in the Depository system on the integration processes in the framework of the International financial centre
Проект:

13 may 2013 interview with Director General of ANO "Center for strategic assessments and forecasts", doctor of technical Sciences S. N. Grinyaev, during which he shared his attitude to the problem of "capture" of the global market of depositaries, the impact of changes in the Depository system on the integration processes in the framework of the International financial centre.

14-05-2013 admin 2078 0

To the question of state participation in the financial and commodity markets
Проект:

The first stock exchange in Russia was established by Peter the great in 1703 and opened in St. Petersburg. In built specially for her in 1705 the building Peter has personally set the clock the stock Assembly. However, the objective conditions did not contribute to its development. Twenty years later, strong-willed by the decree of 1723, the Emperor was decreed "to primevoice" merchants to visit these new commercial establishments. Thus, unlike in the West the initiative of the exchange did not belong to merchants, and the state.

14-08-2007 Grinyaev Sergey 2972 0

Derivatives collapse and the collapse of the dollar
Проект: Markets: estimates and projections

Frightening prospects arising from possible economic collapse caused by derivatives, as has been well known for years seems only to be exacerbated by the dimension of each index supporting a failed international financial system. Essays, "Greed is good, but derivatives are better" characterized these gambling: "the Elegance of derivatives that are not applicable to them define the nature of the laws."

24-10-2012 admin 2109 0

Ten steps Kyrgyzstan towards Islamic financial centre
Проект: New technologies in the financial markets

Despite some formal similarities, the Islamic economy is not identical to the capitalist. It is more correct to say that the alternative Islamic economy does not exclude the presence she has in common not only with the capitalist, but with socialist economy.

10-09-2012 admin 3493 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: биржи
Найдено статей: 62
Deutsche Boerse обнародовала детали слияния с Лондонской фондовой биржей
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Deutsche Boerse и LSE обнародовали детали создания крупного европейского биржевого объединения с капитализацией в $30 млрд. Объединенную компанию, которая получит «прописку» в Лондоне, возглавит CEO Deutsche Boerse Карстен Кенгетер.

26-02-2016 Администратор 1663 0

Всемирный банк предсказал падение цены нефти на $10 из-за Ирана
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Всемирный банк ждет падения цены нефти на $10 от снятия санкций с Ирана. По мнению экспертов, больше всего от возобновления торговли с Ираном выиграют страны ЕС, США, Китай, Индия и Турция.

22-08-2015 Администратор 1868 0

Путин поручил правительству наладить биржевую торговлю газом
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

До конца декабря 2014г. на международной товарно-сырьевой бирже в Санкт-Петербурге (СпбМТСБ) должны стартовать торги по продаже природного газа, сообщает «Коммерсантъ». В поручении правительству РФ, выпущенном по итогам заседания президентской комиссии по топливно-энергетическому комплексу, отмечается необходимость «закрепление обязательств по доставке покупаемого на бирже газа до конечного потребителя в приоритетном порядке».

23-07-2014 Администратор 1446 0

Пять тенденций, которые перевернут биржевую торговлю
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Как будет выглядеть торговля на финансовых рынках через 25 лет? Точно ответить на этот вопрос, конечно, сложно, однако можно с уверенностью сказать, что она будет выглядеть совсем иначе.

14-07-2014 Администратор 1624 0

Русские уже вывели деньги с Запада без лишнего шума
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Согласно еженедельному отчёту ФРС, рекордный объём государственных облигаций США (на сумму около 105 миллиардов долларов) был выведен со счетов ФРС – продан или просто перемещён в другой банк (что по политическим причинам одно и то же). Общее количество находящихся на балансе ФРС ценных бумаг США, принадлежащих иностранным структурам, упало до уровня декабря 2012 года.

19-03-2014 Администратор 1965 0

Идеалистическое и прагматичное прогнозирование
Проект: Аналитическая деятельность: опыт российских и зарубежных специалистов

В представленной статье «Идеалистическое и прагматичное прогнозирование», Питер Фэйбер  предлагает проанализировать Стратегию Национальной безопасности США 2010 года. По мнению автора, она наглядно иллюстрирует фундаментальные изменения в современной парадигме прогностической деятельности.

23-09-2013 Администратор 2163 0

Влияние изменений в депозитарной системе на интеграционные процессы в рамках Международного финансового центра
Проект: Россия - финансовый центр

13 мая 2013 г. состоялось интервью с Генеральным директором АНО «Центр стратегических оценок и прогнозов», доктором технических наук С.Н. Гриняевым, в ходе которого он поделился своим отношением к проблеме «захвата» рынка глобальными депозитариями, влиянию изменений в депозитарной системе на интеграционные процессы в рамках Международного финансового центра.

14-05-2013 Администратор 1948 0

К вопросу участия государства в формировании финансовых и товарных рынков
Проект: Россия - финансовый центр

Первая биржа в России была учреждена Петром I в 1703 году и открыта в Петербурге. В отстроенном специально для нее в 1705 году здании Петр лично установил часы биржевых собраний. Однако объективные условия не способствовали ее развитию. Через двадцать лет волевым указом 1723 года государь предписывал "приневолить" купцов к посещению этих новых коммерческих учреждений. Таким образом, в отличие от Запада инициатива создания биржи принадлежала не торговцам, а государству.

14-08-2007 Гриняев Сергей Николаевич 2772 0

Деривативный распад и коллапс доллара
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Пугающие перспективы, вытекающие из возможного экономического распада, вызванного деривативами, о чем уже годами хорошо известно, похоже, лишь усугубляются при измерении каждого индекса, поддерживающего провалившуюся международную финансовую систему.  Эссе, «Жадность, это хорошо, но деривативы лучше» характеризует эти азартные игры так: "Элегантность деривативов в том, что к ним не применимы определяющие природу законы."

24-10-2012 Администратор 1932 0

Десять шагов Кыргызстана на пути к исламскому финансовому центру
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Несмотря на некоторые формальные сходства, исламская экономика не тождественна капиталистической. Правильней сказать, что альтернативность исламской экономики не исключает наличие у нее общих черт не только с капиталистической, но и с социалистической экономикой.

10-09-2012 Администратор 3347 0

Возрастное ограничение