Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Exchange
Найдено статей: 63
Stock markets of the countries of Central Asia
Проект: Markets: estimates and projections

In the countries of Central Asia (Kyrgyzstan and Uzbekistan) operates three trading platforms that combine an organized exchange and OTC market. For example, in Kyrgyzstan there are 3 exchanges: Exchange trading system (BTS), the Kyrgyz stock exchange (KSE) and CJSC Central Asian Stock Exchange. Leading position in the market is the KSE, which in 2006 was 94.7% of the trades. Significantly decreased the role of the Exchange trading system whose trading volume falls annually.

04-05-2007 Имя Фамилия 7408 0

The fundamental problems of anti-crisis development of the Russian financial market
Проект: Markets: estimates and projections

The book addresses the fundamental causes of the current crisis, the events surrounding the April (2009) for the G20 summit in London, the possible approaches to the prediction of the crisis in the financial system and the economy, presents the author's expert opinion on key government and party anti-crisis documents set out a vision of the possible strategic directions of development of the Russian financial market.

25-10-2009 Имя Фамилия 3799 0

The possibility of manipulating stock indices
Проект: New technologies in the financial markets

The article considers the vulnerability of the stock market, allowing speculators to manipulate their values. Such "tricks" can easily provoke the crises in the financial system of the country.

10-02-2009 Имя Фамилия 5611 0

The system of strategic planning "JOKER"
Проект: Analytical work: the experience of Russian and foreign experts

Your attention is invited to the tool means of system of strategic planning "Joker". It is intended for the optimization of the structure and quantitative composition of the portfolio of securities and can be considered as an integral element of the special expert-analytical system of planning of activity of firm.

12-01-2009 Имя Фамилия 3123 0

Air conditioning for the Russian economy
Проект:

The heat of July on the vast territory of Russia reduced the activity of various analysts, many of whom today are in a relaxed state. So you can skip some important developments and trends. Therefore, allow yourself to draw the attention of the analytical community to the following event.

26-07-2010 Имя Фамилия 1762 0

The impact of the fed on the dynamics of stock indices
Проект: New technologies in the financial markets

The correlation between changes in rates by the fed and the situation in the Russian stock market (and, respectively, and the RTS index), certainly exist, and the relationship of changes in global stock market. The table systematized the results of the actions and statements of the chairmen of the fed on the dynamics of stock indexes. On a blue background shows the negative red — positive.

05-09-2006 Имя Фамилия 3915 0

November 2006: the situation around the world's stock exchanges is heating up
Проект: Markets: estimates and projections

In recent weeks the situation has deteriorated in the relationship between global exchanges. The aggravation of the situation due, experts believe, to two factors: — high rate of acquisitions of foreign stock exchanges, American stock exchanges NYSE and NASDAQ; — the contradictions within the global financial elite caused the ambiguous perception of events by different groups.

22-11-2006 Имя Фамилия 2991 0

About the situation on leading world stock exchanges
Проект: Markets: estimates and projections

In recent months, the situation on global stock market remains highly volatile. The crisis, as predicted earlier, begin to dominate in some sectors of the world economy. Against this background, continued to intensify processes of mergers and acquisitions among the world's leading exchanges. Clearly indicated the desire of the American stock exchanges — NYSE and NASDAQ — to get full control over the world's stock market.

27-09-2007 Имя Фамилия 3451 0

IBM experts about the processes of transformation of the global stock market
Проект: New technologies in the financial markets

Interesting results gave the study reports on research published by the scientific center of IBM on one of their websites.

14-08-2009 Имя Фамилия 2261 0

Consolidation of stock exchanges as a tool to control the global financial system
Проект: Markets: estimates and projections

The growth of national and global financial markets; the current technological changes and increased competition among infrastructure organizations in the stock markets (traditional exchanges and electronic trading platforms), as well as the erosion of national borders for financial markets, which means increased cross-border competition of financial infrastructure, put new challenges in front of national stock markets in the conditions of financial globalization.

29-09-2009 Имя Фамилия 6327 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: биржи
Найдено статей: 63
Фондовые рынки стран Центральной Азии
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

В странах Центральной Азии (Кыргызстане и Узбекистане) функционирует по три торговые площадки, которые сочетают организованный биржевой и внебиржевой рынок. Например, в Кыргызстане функционируют 3 биржи: Биржевая торговая система (БТС), Кыргызская фондовая биржа (КФБ) и ЗАО Central Asian Stock Exchange. Лидирующие позиции на рынке занимает КФБ, на которую по итогам 2006 г. пришлось 94,7% торгов. Значительно снизилась роль Биржевой торговой системы, объем торгов которой ежегодно падает.

04-05-2007 Имя Фамилия 7252 0

Фундаментальные проблемы антикризисного развития российского финансового рынка
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

В книге рассматриваются фундаментальные причины текущего кризиса, события вокруг апрельского (2009 г.) саммита G20 в Лондоне, возможные подходы к прогнозированию кризисных явлений в финансовой системе и экономике, представлено авторское экспертное мнение по основным правительственным и партийным антикризисным документам, изложено виденье возможных стратегических направлений развития российского финансового рынка.

25-10-2009 Имя Фамилия 3701 0

О возможности манипулирования фондовыми индексами
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

В статье рассмотрены уязвимости фондовых индексов, позволяющих спекулянтам манипулировать их значениями. Подобные "трюки" легко могут спровоцировать кризисы в финансовой системе страны.

10-02-2009 Имя Фамилия 5545 0

Система стратегического планирования «JOKER»
Проект: Аналитическая деятельность: опыт российских и зарубежных специалистов

Вашему вниманию предлагается инструментальное средство системы стратегического планирования «Joker». Оно предназ­начается для оптимизации структуры и количественного состава портфеля ценных бумаг и может рассматриваться в качестве интегри­рующего элемента специальной экспертно-аналитической системы пла­нирования деятельности фирмы.

12-01-2009 Имя Фамилия 3060 0

Кондиционер для российской экономики
Проект: Россия - финансовый центр

Июльская жара на значительной территории России снизила активность различных аналитиков, многие из которых сегодня находятся в расслабленном состоянии. Так можно пропустить некоторые важные события и тенденции. Поэтому позволим себе обратить внимание аналитического сообщества на следующее событие.

26-07-2010 Имя Фамилия 1689 0

Влияние действий ФРС США на динамику фондовых индексов
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Корреляция между изменениями ставки ФРС США и ситуацией на российском фондовом рынке (а, соответственно, и индексом РТС), безусловно, существует, как и связь изменений на глобальном фондовом рынке. В таблице систематизированы результаты действий и заявлений председателей ФРС на динамику фондовых индексов. На синем фоне показана отрицательная динамика, на красном — положительная.

05-09-2006 Имя Фамилия 3855 0

Ноябрь 2006: ситуация вокруг мировых биржевых площадок накаляется
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

В последние недели резко обострилась ситуация в отношениях между глобальными биржевыми площадками. Обострение ситуации вызвано, по мнению экспертов, двумя факторами: — высоким темпом поглощений иностранных бирж, взятым американскими биржами NYSE и NASDAQ; — противоречиями внутри мировой финансовой элиты, вызванными неоднозначным восприятием происходящих событий со стороны различных групп влияния.

22-11-2006 Имя Фамилия 2920 0

О ситуации на ведущих мировых фондовых биржах
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

В последние месяцы ситуация на глобальном фондовом рынке остается крайне нестабильной. Кризисные явления, как и прогнозировалось ранее, начинают доминировать в ряде отраслей мировой экономики. На этом фоне продолжается активизация процессов по слиянию и поглощению среди ведущих мировых бирж. Все яснее обозначается стремление американских бирж — NYSE и NASDAQ — получить полный контроль над мировым фондовым рынком.

27-09-2007 Имя Фамилия 3361 0

Эксперты IBM о процессах трансформации глобального фондового рынка
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Интересные результаты дало изучение отчетов о проведенных научных исследования, опубликованных научным центром IBM на одном из своих сайтов.

14-08-2009 Имя Фамилия 2205 0

Консолидация фондовых бирж как инструмент управления мировой финансовой системой
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Рост объемов национальных и мировых финансовых рынков; происходящие технологические изменения и усилившаяся конкуренция среди инфраструктурных организаций на фондовом рынке (традиционных бирж и электронных торговых площадок), а также стирание национальных границ финансовых рынков, означающее усиление трансграничной конкуренции финансовой инфраструктуры, поставили новые серьезные вызовы перед национальными фондовыми биржами в условиях финансовой глобализации.

29-09-2009 Имя Фамилия 6212 0

Возрастное ограничение